![]() |
Новенький в DSM ПОМОГИТЕ
Мужики. доброго времени суток. я из Одессы, если есть кто-то давайте дружить.
Взял себе месяц назад G1 скажу честно, машина мечты ещё с детства. Сейчас стараюсь по немного доводить до ума, так как в машину влюбился как только сел. Помогите пожалуйста, люблю эту машину и хочу делать ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО В общем к делу, столкнулся с двумя проблемами. 1. Если я попадаю в пробку думаю не стоит объяснять что это, то через время ГУР начинает вести себя неадекватно. а именно он будто перестаёт работать, руль становиться крутить сложно такое ощущение что его что то держит. При обычной езде такого не бывало, понимаю так что что-то где-то нагревается, но судить не берусь так как не знаю. 2.Горит лампочка Anti-Lock, пытались подкинуть комп считать ошибки в одном сервисе у ребят, ничего не получилось. Подскажите где искать болячку с этой лампочкой? 3.Высокие обороты на холодную и плавают. после прогрева падает в район 1000 и так держится. Но опять же если стою в пробке. то обороты подымаются примерно до 2000. Подскажите где копать. Знакомые говорят что надо глядеть дроссель. Так же столкнулся с такой историей, https://image.ibb.co/hz58jb/image.jpg вот эти три патрубка насколько я понимаю отвечают за воздух в распределении впрыска. Но я при заведённой машине снимал все 3 по очереди, и ни в одном нет давления воздуха ни на втягивание ни на выпуск, подскажите в чём может быть проблема? где искать и как лечить? Буду очень благодарен, всем Мира. |
Обично ети трубки глушат,ибо они там болше вреда приносит,чем пользи.
|
Почему? Объясните, я деревянный пока что.
|
Вот тут смотри и изучай: http://www.dsm-club.org/forum/showth...1%EA%E8&page=2
|
1) Ремень буксует скорей всего
2) Про антилок хз, про то как считать ошибку тут 3) Обороты падают по мере прогрева, первым делом дроссель сними помой, проверь датчики ДПДЗ, РХХ и концевик, возле концевика есть винт типа обогащения на ХХ его тоже выкрути, продуй. Потом по мануалам РХХ прикрутил, концевик выставил, дросель поставил, ДПДЗ выставил, винт выкрутил на стандарт, запустил прогрел, подрегулировал винтом обороты, усё. Все вопросы в поиске поищи 10ки раз писали ответы :) Так же может воздух с этих трубок EGR системы подсасывать, как вариант. |
Парни выручайте. Сегодня проехал немного на стоянке по ямам и болоту 1-2 передача, заехал в гараж. А из под крышки куда охлождайка заливается пар выходит, и подтравливает антифриз! Что делать подскажите где искать? По датчику температуры стрелка на середине :-(
|
Крышку замени
|
Так крышка новая, интересует другое, почему может греться за такое короткое время?
|
Крышка, термостат, помпа.
|
Цитата:
|
По поводу оборотов.
У меня было так же, оказалось 2е причины: 1я Основная - подсос воздуха, у меня воздух сасало на одной форсунке, там резинка уплотнительная стоит. Она лопнула и из за этого хавала много бенза и обороты плавали, заменил всё норм стало, у тебя может еще где то берет воздух. Посмотри. 2я - На топливной рейке стоит клапан регулировки топлива, нашел чисто случайно. В нем мимбрана лопнула и подкидывала бенз в впускной коллектор, хотя там вакуум. |
Dan loon,проверь трубку охлаждения,котороя идёт с головы на радиатор,если она твёрдая при рабочегo мотора,то прокладке головы кoнец.Антифриз непропадет? Белий дым в из вихлопа невиходит?
|
Цитата:
|
А ты новую крышку проверял? Не у всех такая возможность есть, скорее всего у тебя клапан обратный заклинило на крышке и не стравливает давление в бачек. Бывает новые крышки бракованные или через месяц кончаются, а всякие крышки с рычажком типо давление спускать вообще гамно ломучее и дороже, лучше обычную ставить.
Какая помпа, термостаты и вентиляторы, если он пишет давит с крышки, а температура РАБОЧАЯ стоит? Если воздушит газами систему, то в бачке бурлить будет, но никак не крышку разрывать. А ну и ещё больше давление = больше температура закипания, ему как раз 120% подходит клин крышки и взрыв патрубков или радиаторов) |
Парни выручайте, сил нет уже ппц. Вот даже видео снял в пробке обороты поднялись аж до 2000 почти, руль дубеет и если рывками двигать то слышен как хруст или стук, и как результат не выдержал патрубок и хамут под воздушным патрубком и начал течь антифриз. п.с приношу извинения за брань в видео. https://youtu.be/UAPZYhti0zY
|
| Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб