ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G Новенький в DSM ПОМОГИТЕ (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77410)

Dan Loon 08.12.2017 23:22

Новенький в DSM ПОМОГИТЕ
 
Мужики. доброго времени суток. я из Одессы, если есть кто-то давайте дружить.
Взял себе месяц назад G1 скажу честно, машина мечты ещё с детства.
Сейчас стараюсь по немного доводить до ума, так как в машину влюбился как только сел.
Помогите пожалуйста, люблю эту машину и хочу делать ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО
В общем к делу, столкнулся с двумя проблемами.
1. Если я попадаю в пробку думаю не стоит объяснять что это, то через время ГУР начинает вести себя неадекватно. а именно он будто перестаёт работать, руль становиться крутить сложно такое ощущение что его что то держит. При обычной езде такого не бывало, понимаю так что что-то где-то нагревается, но судить не берусь так как не знаю.

2.Горит лампочка Anti-Lock, пытались подкинуть комп считать ошибки в одном сервисе у ребят, ничего не получилось. Подскажите где искать болячку с этой лампочкой?

3.Высокие обороты на холодную и плавают. после прогрева падает в район 1000 и так держится. Но опять же если стою в пробке. то обороты подымаются примерно до 2000. Подскажите где копать.
Знакомые говорят что надо глядеть дроссель.
Так же столкнулся с такой историей, https://image.ibb.co/hz58jb/image.jpg вот эти три патрубка насколько я понимаю отвечают за воздух в распределении впрыска. Но я при заведённой машине снимал все 3 по очереди, и ни в одном нет давления воздуха ни на втягивание ни на выпуск, подскажите в чём может быть проблема? где искать и как лечить?
Буду очень благодарен, всем Мира.

keanu 09.12.2017 01:28

Обично ети трубки глушат,ибо они там болше вреда приносит,чем пользи.

Dan Loon 09.12.2017 02:07

Почему? Объясните, я деревянный пока что.

keanu 09.12.2017 03:38

Вот тут смотри и изучай: http://www.dsm-club.org/forum/showth...1%EA%E8&page=2

Invis 09.12.2017 18:43

1) Ремень буксует скорей всего
2) Про антилок хз, про то как считать ошибку тут
3) Обороты падают по мере прогрева, первым делом дроссель сними помой, проверь датчики ДПДЗ, РХХ и концевик, возле концевика есть винт типа обогащения на ХХ его тоже выкрути, продуй. Потом по мануалам РХХ прикрутил, концевик выставил, дросель поставил, ДПДЗ выставил, винт выкрутил на стандарт, запустил прогрел, подрегулировал винтом обороты, усё. Все вопросы в поиске поищи 10ки раз писали ответы :)
Так же может воздух с этих трубок EGR системы подсасывать, как вариант.

Dan Loon 11.02.2018 03:28

Парни выручайте. Сегодня проехал немного на стоянке по ямам и болоту 1-2 передача, заехал в гараж. А из под крышки куда охлождайка заливается пар выходит, и подтравливает антифриз! Что делать подскажите где искать? По датчику температуры стрелка на середине :-(

Invis 11.02.2018 09:47

Крышку замени

Dan Loon 11.02.2018 12:53

Так крышка новая, интересует другое, почему может греться за такое короткое время?

Marat_GTi 11.02.2018 13:58

Крышка, термостат, помпа.

Vadya 11.02.2018 18:00

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 1058514)
Крышка, термостат, помпа.

...и еще вентилятор радиатора и еще дырка в прокладке головки блока цилиндров(скорее всего)

BaziK 11.02.2018 19:26

По поводу оборотов.
У меня было так же, оказалось 2е причины:
1я Основная - подсос воздуха, у меня воздух сасало на одной форсунке, там резинка уплотнительная стоит. Она лопнула и из за этого хавала много бенза и обороты плавали, заменил всё норм стало, у тебя может еще где то берет воздух. Посмотри.
2я - На топливной рейке стоит клапан регулировки топлива, нашел чисто случайно. В нем мимбрана лопнула и подкидывала бенз в впускной коллектор, хотя там вакуум.

keanu 12.02.2018 01:29

Dan loon,проверь трубку охлаждения,котороя идёт с головы на радиатор,если она твёрдая при рабочегo мотора,то прокладке головы кoнец.Антифриз непропадет? Белий дым в из вихлопа невиходит?

Dan Loon 12.02.2018 03:12

Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 1058536)
Dan loon,проверь трубку охлаждения,котороя идёт с головы на радиатор,если она твёрдая при рабочегo мотора,то прокладке головы кoнец.Антифриз непропадет? Белий дым в из вихлопа невиходит?

Антифриз выходит из под самой крышки, дым только на прогреве. Буду не выходных разбираться, ребята спасибо что вы есть, без вас бы сложно пришлось.

Invis 12.02.2018 08:08

А ты новую крышку проверял? Не у всех такая возможность есть, скорее всего у тебя клапан обратный заклинило на крышке и не стравливает давление в бачек. Бывает новые крышки бракованные или через месяц кончаются, а всякие крышки с рычажком типо давление спускать вообще гамно ломучее и дороже, лучше обычную ставить.
Какая помпа, термостаты и вентиляторы, если он пишет давит с крышки, а температура РАБОЧАЯ стоит? Если воздушит газами систему, то в бачке бурлить будет, но никак не крышку разрывать. А ну и ещё больше давление = больше температура закипания, ему как раз 120% подходит клин крышки и взрыв патрубков или радиаторов)

Dan Loon 17.06.2018 04:17

Парни выручайте, сил нет уже ппц. Вот даже видео снял в пробке обороты поднялись аж до 2000 почти, руль дубеет и если рывками двигать то слышен как хруст или стук, и как результат не выдержал патрубок и хамут под воздушным патрубком и начал течь антифриз. п.с приношу извинения за брань в видео. https://youtu.be/UAPZYhti0zY


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб