реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.12.2017, 23:22   #1
Dan Loon
 
Аватар для Dan Loon
 
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 1993
Сообщений: 19
Новенький в DSM ПОМОГИТЕ

Мужики. доброго времени суток. я из Одессы, если есть кто-то давайте дружить.
Взял себе месяц назад G1 скажу честно, машина мечты ещё с детства.
Сейчас стараюсь по немного доводить до ума, так как в машину влюбился как только сел.
Помогите пожалуйста, люблю эту машину и хочу делать ХОРОШО и ПРАВИЛЬНО
В общем к делу, столкнулся с двумя проблемами.
1. Если я попадаю в пробку думаю не стоит объяснять что это, то через время ГУР начинает вести себя неадекватно. а именно он будто перестаёт работать, руль становиться крутить сложно такое ощущение что его что то держит. При обычной езде такого не бывало, понимаю так что что-то где-то нагревается, но судить не берусь так как не знаю.

2.Горит лампочка Anti-Lock, пытались подкинуть комп считать ошибки в одном сервисе у ребят, ничего не получилось. Подскажите где искать болячку с этой лампочкой?

3.Высокие обороты на холодную и плавают. после прогрева падает в район 1000 и так держится. Но опять же если стою в пробке. то обороты подымаются примерно до 2000. Подскажите где копать.
Знакомые говорят что надо глядеть дроссель.
Так же столкнулся с такой историей, вот эти три патрубка насколько я понимаю отвечают за воздух в распределении впрыска. Но я при заведённой машине снимал все 3 по очереди, и ни в одном нет давления воздуха ни на втягивание ни на выпуск, подскажите в чём может быть проблема? где искать и как лечить?
Буду очень благодарен, всем Мира.
Dan Loon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2017, 01:28   #2
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Обично ети трубки глушат,ибо они там болше вреда приносит,чем пользи.
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2017, 02:07   #3
Dan Loon
 
Аватар для Dan Loon
 
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 1993
Сообщений: 19
Почему? Объясните, я деревянный пока что.
Dan Loon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2017, 03:38   #4
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Вот тут смотри и изучай: http://www.dsm-club.org/forum/showth...1%EA%E8&page=2
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.12.2017, 18:43   #5
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
1) Ремень буксует скорей всего
2) Про антилок хз, про то как считать ошибку тут
3) Обороты падают по мере прогрева, первым делом дроссель сними помой, проверь датчики ДПДЗ, РХХ и концевик, возле концевика есть винт типа обогащения на ХХ его тоже выкрути, продуй. Потом по мануалам РХХ прикрутил, концевик выставил, дросель поставил, ДПДЗ выставил, винт выкрутил на стандарт, запустил прогрел, подрегулировал винтом обороты, усё. Все вопросы в поиске поищи 10ки раз писали ответы
Так же может воздух с этих трубок EGR системы подсасывать, как вариант.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2018, 03:28   #6
Dan Loon
 
Аватар для Dan Loon
 
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 1993
Сообщений: 19
Парни выручайте. Сегодня проехал немного на стоянке по ямам и болоту 1-2 передача, заехал в гараж. А из под крышки куда охлождайка заливается пар выходит, и подтравливает антифриз! Что делать подскажите где искать? По датчику температуры стрелка на середине :-(
Dan Loon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2018, 09:47   #7
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Крышку замени
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2018, 12:53   #8
Dan Loon
 
Аватар для Dan Loon
 
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 1993
Сообщений: 19
Так крышка новая, интересует другое, почему может греться за такое короткое время?
Dan Loon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2018, 13:58   #9
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Крышка, термостат, помпа.
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2018, 18:00   #10
Vadya
 
Аватар для Vadya
 
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Кишинев
Имя: Vadim
Авто: ex.1G,'94,atmo 2.0,manual,4g63,FWD; 2G, 2.0 4G63T GSX, A/T
Сообщений: 109
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Крышка, термостат, помпа.
...и еще вентилятор радиатора и еще дырка в прокладке головки блока цилиндров(скорее всего)
Vadya вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.02.2018, 19:26   #11
BaziK
 
Аватар для BaziK
 
Регистрация: 10.07.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Алексей
Авто: Plymouth Laser
Сообщений: 25
По поводу оборотов.
У меня было так же, оказалось 2е причины:
1я Основная - подсос воздуха, у меня воздух сасало на одной форсунке, там резинка уплотнительная стоит. Она лопнула и из за этого хавала много бенза и обороты плавали, заменил всё норм стало, у тебя может еще где то берет воздух. Посмотри.
2я - На топливной рейке стоит клапан регулировки топлива, нашел чисто случайно. В нем мимбрана лопнула и подкидывала бенз в впускной коллектор, хотя там вакуум.
__________________
https://vk.com/bazele
Axelof@ya.ru
BaziK вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2018, 01:29   #12
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Dan loon,проверь трубку охлаждения,котороя идёт с головы на радиатор,если она твёрдая при рабочегo мотора,то прокладке головы кoнец.Антифриз непропадет? Белий дым в из вихлопа невиходит?
__________________
370bhp,1,5bar.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2018, 03:12   #13
Dan Loon
 
Аватар для Dan Loon
 
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 1993
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от keanu Посмотреть сообщение
Dan loon,проверь трубку охлаждения,котороя идёт с головы на радиатор,если она твёрдая при рабочегo мотора,то прокладке головы кoнец.Антифриз непропадет? Белий дым в из вихлопа невиходит?
Антифриз выходит из под самой крышки, дым только на прогреве. Буду не выходных разбираться, ребята спасибо что вы есть, без вас бы сложно пришлось.
Dan Loon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.02.2018, 08:08   #14
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
А ты новую крышку проверял? Не у всех такая возможность есть, скорее всего у тебя клапан обратный заклинило на крышке и не стравливает давление в бачек. Бывает новые крышки бракованные или через месяц кончаются, а всякие крышки с рычажком типо давление спускать вообще гамно ломучее и дороже, лучше обычную ставить.
Какая помпа, термостаты и вентиляторы, если он пишет давит с крышки, а температура РАБОЧАЯ стоит? Если воздушит газами систему, то в бачке бурлить будет, но никак не крышку разрывать. А ну и ещё больше давление = больше температура закипания, ему как раз 120% подходит клин крышки и взрыв патрубков или радиаторов)

Последний раз редактировалось Invis; 12.02.2018 в 08:10..
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.06.2018, 04:17   #15
Dan Loon
 
Аватар для Dan Loon
 
Регистрация: 22.10.2017
Адрес: Одесса
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse G1 1993
Сообщений: 19
Парни выручайте, сил нет уже ппц. Вот даже видео снял в пробке обороты поднялись аж до 2000 почти, руль дубеет и если рывками двигать то слышен как хруст или стук, и как результат не выдержал патрубок и хамут под воздушным патрубком и начал течь антифриз. п.с приношу извинения за брань в видео. https://youtu.be/UAPZYhti0zY
Dan Loon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОВЕНЬКИЙ zubnik34 Общий 3Si 83 02.01.2018 17:46
Новенький) Pavel66rus Общий 37 10.12.2011 20:30
новенький я Vasyan Общий 61 11.03.2009 13:22
я новенький помогите плиз. G2 D3A 420A алексей2007 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 07.02.2008 17:16
Я новенький Bald Общий 58 05.02.2007 04:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб