ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1G help на холодную провал, на холостых глохнет (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77493)

PROFIGROK 11.01.2018 16:54

help на холодную провал, на холостых глохнет
 
Здравствуйте, недавно взял эклипса 93 года, 2л атмо., мкпп. Двигатель контрактный. Когда купил, двигатель троил, хозяин сказал менял помпу, и метки ГРМ не верно выставил. Загнал в гараж, отец (работает на сто всю жизнь)выставили метки грм, в них уверен. Троить перестал. Но начал тупить. на холодную если нажать в пол газ, обороты поднимаются до 1000-1200, секунды две пыхтит, задыхается, потом поднимает. также на холостых глохнет, заводится на холодную плоховастенько, секунды 2 покрутить надо, а если температура меньше -20, то вообще секунд 10 (ну думаю это не страшно, масло пока разогреется). Масло 5w40.
Диагностика показала, что лямбда выдает 0, а датчик температуры впуска, врет на 12 градусов теплее, т.е. на улице -20, а он показывает -12. Посоветовал пропаять этот датчик (он внутри гофры впуска).
Лямбду поменял, расход вроде стал меньше. Пины на датчике пропаял, эффекта не заметил.
Свечи новые, белые, часикы УОЗ выкручены до конца, дальше не крутятся(
Масло не жрет, синего или черного дыма нет. на рабочей температуре едет отлично, в отсечку набирает нормально, провалов нет. Холостые держит 950, бывает плавают.

в субботу думаю почистить дросельную засослну.

Gambler 12.01.2018 00:52

Цитата:

Сообщение от PROFIGROK (Сообщение 1057453)
часикы УОЗ выкручены до конца, дальше не крутятся(

Как то странно... 5 градусов должно попадать примерно на середину. Выстави по стробоскопу. Не забудь только пин мозга (не помню какой, но найдешь без проблем) на минус кинуть, что бы мозг 5 градусов держал.

Invis 12.01.2018 09:16

А часики то правильно флажком стоят в распредвале?

PROFIGROK 12.01.2018 16:27

Цитата:

Сообщение от Gambler (Сообщение 1057485)
Как то странно... 5 градусов должно попадать примерно на середину. Выстави по стробоскопу. Не забудь только пин мозга (не помню какой, но найдешь без проблем) на минус кинуть, что бы мозг 5 градусов держал.

выставлено до конца, в сторону лобового стекла, так работает более менее, по середине глохнет, работает не ровно, стреляет в глушитель, те позднее зажигание.

Добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1057492)
А часики то правильно флажком стоят в распредвале?

каким флажком? можно подробнее

Invis 13.01.2018 15:23

Выставляешь в ВМТ, откручиваешь часики, вынимаешь выставляешь метку на корпусе возле флажка с меткой на флажке и вставляешь так, потом выставляешь их где то по середине, а на прогретом выставляешь точно со стробоскопом уже угол. Можешь мои сообщения почитать, я уже описывал недавно, как выставляю.
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0113/...cd0ea25893.jpg

PROFIGROK 13.01.2018 23:11

Цитата:

Сообщение от Invis (Сообщение 1057543)
Выставляешь в ВМТ, откручиваешь часики, вынимаешь выставляешь метку на корпусе возле флажка с меткой на флажке и вставляешь так, потом выставляешь их где то по середине, а на прогретом выставляешь точно со стробоскопом уже угол. Можешь мои сообщения почитать, я уже описывал недавно, как выставляю.
http://i99.fastpic.ru/big/2018/0113/...cd0ea25893.jpg

а его могло провернуть? купил машину со сбитыми метками ГРМ, он менял помпу, не смог выставить. некоторое время ездил так и продал мне, я первым делом поменял свечи и выставил метки, появились выше перечисленные симптомы. Он уверяет, что двс работал идеально до замены помпы (двс контрактный, пробег 70-80к). Значит работало все верно, вот и спрашиваю, могло ли флажок этот провернуть?

Invis 14.01.2018 03:59

Нет, но я тоже могу много чего сказать, чтобы продать, делов на 10 минут максимум. Вообще холостые 750 +- 50, мб щель во впуске где.


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб