ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Проблема с нулевиком (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7753)

Iceman999 30.09.2007 22:19

Проблема с нулевиком
 
Привет! Подскажите плиз что за проблема у меня вылезла. Поставил нулевик, подогнал переходник на волюметр, все проселиконил. На оборотах свыше 3500 двигатель захлебывается и из трубы валят клубы черного дыма и выливается конденсат:( . Ставлю штатный ящик - все нормально...

Я так понимаю что комп переливает топлива, или наоборот не хватает воздуха... В чем может быть дело?:confused:
Заранее спасибо!

Digital 30.09.2007 23:56

http://www.dsm-club.org/forum/showth...EE%EB%F5%EE%E7
пост 26

Экран стоит? чтоб не гнал в движку горячий воздух из под капота?

ШВЕД 01.10.2007 01:30

перелив.
нулевик нулевику рознь.

нулевик может быть недостаточного размера для потребностей двигателя
нулевик может быть загажен / обработан не тем чем нужно (если с пропиткой)

вообще о каком нулевике (марка, модель) речь?

--------

короб что по ссылке выше полезен но не критичен. не верю чтобы теплый (пусть даже горячий) воздух хуже проходил через фильтр.

КеП 01.10.2007 02:40

Конечно может это мое больное вооброжение шалит. Но ты случаем маф не выкинул когда нуливик ставил.

ШВЕД 01.10.2007 10:17

КеП: ну он его обозвал "волюметр" и судя по всему не выкидывал :)

Iceman999 01.10.2007 16:26

Всем спасибо за ответы!

2 Digital: Нет, экран не стоит, но это происходит при холодном двигателе, так что экранировать даже не от чего)

2 ШВЕД:Фильтр ноунэйм :confused: Без пропитки, форма конусовидная, с торца тоже всасывает, размеры как у большинства фильтров, никак не назвал бы его маленьким...
Но ставил вместо него нулевик фирменный с турбового MarkII, результат тот же...
Может быть наоборот слишком много воздуха и маф неправильно считывает?

2 КеП: С терминами еще не освоился, маф стоит.

Объясните мне пожалуйста знающие люди, маф сам по себе должен определять количество воздуха если оно отличается от стандартного или надо настраивать комп? Завтра поеду на митцу-центр, на диагностику. Если проблема в смеси, они смогут настроить нужную подачу?

КеП 01.10.2007 16:33

Нет не смогут. Если конечно у тебя не стоят другие мозги или есть какая-нибудь приблуда которая сможет подкорректировать сместь типа SAFC.

ШВЕД 01.10.2007 16:34

Цитата:

Сообщение от Iceman999 (Сообщение 91596)
маф сам по себе должен определять количество воздуха если оно отличается от стандартного или надо настраивать комп?

маф нужен для того чтобы замерять фактически проходимое через него количество воздуха. и оно разумеется всегда изменяется. верхний предел конечно у него есть но его ты на стоковой тачке не достигнешь так что даже не парься. поэтому ничего тебе шаманить не нужно.
замена фильтра - это bolt-on операция не требующая никаких дополнительных настроек.
как предположение: возможно маф полумертвый и просто не понимает када через него проходит много воздуха? (т.е. и на стоковом он работает плохо, но на нулевике это сильнее заметно) ?

Iceman999 01.10.2007 16:42

А как проверить в каком состоянии маф? Диагностика это сможет выявить?
Если он все же мертвый, откуда его можно заказать, учитывая что доставить нада в Алмату :)

BRIAN 01.10.2007 17:45

Искать сигму, 3.0 паджеро и рпочее у кого есть заветные цыфирки 609 на корпусе:)

Воообще фигня конечно какая то..ну не может такого быть..мож он настолько "хороший" что он вообще воздух не пропускает??

Sosed 01.10.2007 17:48

В А-А его достать проще чем в Мск, а главное дешевле...Там у вас своих контор с запчастями навалом и на заказ и в наличии... Ищи.

Михаил С 02.10.2007 16:58

Парни подскажите!!!
Возможно у меня накрылся Маф, на моем атмосфернике, так как в холод заливает свечи при запуске двигателя. Черный дым, провалы, даже пламя может из трубы.
Но это все было пока терморезистор не подпаял обратно.
А так там еще на входе одной соты не хватает, это критично?
Где я могу его заказать? Чем я его могу заменить?
Возможна ли замена на что-нибудь универсальное – тюнинговое?
Чтобы при модификации в турбо двигатель эта замена осталась актуальна.

Блин наверно не в тему, да простит меня CostaRika, если посчитает более правильным создать отдельно тему.

Добавлено через 1 час 4 минуты
ШВЕД, а ответить на вопросы?

ШВЕД 02.10.2007 17:31

думается мне что недостающая сота это не здорово. а если учеть что расходомер может помереть при неправильной чистке/продувке то это из простого "не здорово" перерастает в "очень не здорово".
заказать можешь либо в экзисте (если у вас он туда возит), либо через местных поставщиков кто возит железо.
универсальное/тюнингованое - да, MAF Pro, MAP итд. например глянь тут: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7574
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7516

costarika 02.10.2007 18:20

Лёх, красная цена расходомеру 2g - 1500-2000р бу

BRIAN 02.10.2007 22:05

50 баксов, больше б не дал:) применяемость больно широкая.
отсутствующие соты фигня, если есть что то типа сафки:)
По симптомам эо больше похоже на дохлый датчик температуры ОЖ или проводку его, чем на MAF, помоему при старте ему вообще пох и на маф и на многие другие датчики...


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб