| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
30.09.2007, 22:19
|
#1
|
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Almaty, Kazakhstan
Имя: Вадим
Авто: 2G D32A FWD Turbo JP АКПП
Сообщений: 13
|
Проблема с нулевиком
Привет! Подскажите плиз что за проблема у меня вылезла. Поставил нулевик, подогнал переходник на волюметр, все проселиконил. На оборотах свыше 3500 двигатель захлебывается и из трубы валят клубы черного дыма и выливается конденсат  . Ставлю штатный ящик - все нормально...
Я так понимаю что комп переливает топлива, или наоборот не хватает воздуха... В чем может быть дело?:confused:
Заранее спасибо!
|
|
|
01.10.2007, 01:30
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
перелив.
нулевик нулевику рознь.
нулевик может быть недостаточного размера для потребностей двигателя
нулевик может быть загажен / обработан не тем чем нужно (если с пропиткой)
вообще о каком нулевике (марка, модель) речь?
--------
короб что по ссылке выше полезен но не критичен. не верю чтобы теплый (пусть даже горячий) воздух хуже проходил через фильтр.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
01.10.2007, 02:40
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
Конечно может это мое больное вооброжение шалит. Но ты случаем маф не выкинул когда нуливик ставил.
|
|
|
01.10.2007, 10:17
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
КеП: ну он его обозвал "волюметр" и судя по всему не выкидывал 
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
01.10.2007, 16:26
|
#6
|
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Almaty, Kazakhstan
Имя: Вадим
Авто: 2G D32A FWD Turbo JP АКПП
Сообщений: 13
|
Всем спасибо за ответы!
2 Digital: Нет, экран не стоит, но это происходит при холодном двигателе, так что экранировать даже не от чего)
2 ШВЕД:Фильтр ноунэйм :confused: Без пропитки, форма конусовидная, с торца тоже всасывает, размеры как у большинства фильтров, никак не назвал бы его маленьким...
Но ставил вместо него нулевик фирменный с турбового MarkII, результат тот же...
Может быть наоборот слишком много воздуха и маф неправильно считывает?
2 КеП: С терминами еще не освоился, маф стоит.
Объясните мне пожалуйста знающие люди, маф сам по себе должен определять количество воздуха если оно отличается от стандартного или надо настраивать комп? Завтра поеду на митцу-центр, на диагностику. Если проблема в смеси, они смогут настроить нужную подачу?
|
|
|
01.10.2007, 16:33
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
|
Нет не смогут. Если конечно у тебя не стоят другие мозги или есть какая-нибудь приблуда которая сможет подкорректировать сместь типа SAFC.
|
|
|
01.10.2007, 16:34
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Цитата:
Сообщение от Iceman999
маф сам по себе должен определять количество воздуха если оно отличается от стандартного или надо настраивать комп?
|
маф нужен для того чтобы замерять фактически проходимое через него количество воздуха. и оно разумеется всегда изменяется. верхний предел конечно у него есть но его ты на стоковой тачке не достигнешь так что даже не парься. поэтому ничего тебе шаманить не нужно.
замена фильтра - это bolt-on операция не требующая никаких дополнительных настроек.
как предположение: возможно маф полумертвый и просто не понимает када через него проходит много воздуха? (т.е. и на стоковом он работает плохо, но на нулевике это сильнее заметно) ?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
01.10.2007, 16:42
|
#9
|
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: Almaty, Kazakhstan
Имя: Вадим
Авто: 2G D32A FWD Turbo JP АКПП
Сообщений: 13
|
А как проверить в каком состоянии маф? Диагностика это сможет выявить?
Если он все же мертвый, откуда его можно заказать, учитывая что доставить нада в Алмату 
|
|
|
01.10.2007, 17:45
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Искать сигму, 3.0 паджеро и рпочее у кого есть заветные цыфирки 609 на корпусе
Воообще фигня конечно какая то..ну не может такого быть..мож он настолько "хороший" что он вообще воздух не пропускает??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
01.10.2007, 17:48
|
#11
|
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва-Ждановская
Имя: Серж
Авто: НЕ DSM ЯVR's: N73W-TURBO N23W-OPEN
Сообщений: 437
|
В А-А его достать проще чем в Мск, а главное дешевле...Там у вас своих контор с запчастями навалом и на заказ и в наличии... Ищи.
__________________
Любишь кататься?...Люби и катайся !!!
Recreational Vehicle Runner
|
|
|
02.10.2007, 16:58
|
#12
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Парни подскажите!!!
Возможно у меня накрылся Маф, на моем атмосфернике, так как в холод заливает свечи при запуске двигателя. Черный дым, провалы, даже пламя может из трубы.
Но это все было пока терморезистор не подпаял обратно.
А так там еще на входе одной соты не хватает, это критично?
Где я могу его заказать? Чем я его могу заменить?
Возможна ли замена на что-нибудь универсальное – тюнинговое?
Чтобы при модификации в турбо двигатель эта замена осталась актуальна.
Блин наверно не в тему, да простит меня CostaRika, если посчитает более правильным создать отдельно тему.
Добавлено через 1 час 4 минуты
ШВЕД, а ответить на вопросы?
Последний раз редактировалось ШВЕД; 02.10.2007 в 17:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
02.10.2007, 17:31
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
думается мне что недостающая сота это не здорово. а если учеть что расходомер может помереть при неправильной чистке/продувке то это из простого "не здорово" перерастает в "очень не здорово".
заказать можешь либо в экзисте (если у вас он туда возит), либо через местных поставщиков кто возит железо.
универсальное/тюнингованое - да, MAF Pro, MAP итд. например глянь тут: http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7574
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7516
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 02.10.2007 в 17:33..
|
|
|
02.10.2007, 18:20
|
#14
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Лёх, красная цена расходомеру 2g - 1500-2000р бу
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
02.10.2007, 22:05
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
50 баксов, больше б не дал  применяемость больно широкая.
отсутствующие соты фигня, если есть что то типа сафки 
По симптомам эо больше похоже на дохлый датчик температуры ОЖ или проводку его, чем на MAF, помоему при старте ему вообще пох и на маф и на многие другие датчики...
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
проблема с гур???????!!!
|
DARF |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
34 |
19.01.2013 21:02 |
|
проблема с ECU
|
sergey555 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
21.05.2010 03:02 |
|
Проблема с ABS
|
Некий |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
2 |
10.03.2010 10:20 |
|
ABS проблема
|
mura3112 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
3 |
30.12.2008 19:56 |
|