![]() |
Высокие обороты ХХ
"Кончился" датчик распредвала, сняли ГРМ, датчик просто рассыпался в руках. Заказал и поставили всё новое, ГРМ, датчик, ролики и т.д. Слесарь выставил всё по меткам. Обороты ХХ 1500 при прогретом двигателе, до этого было в районе 900. И ещё похоже где то проводка тупит, лампа аккума горит в пол накала, при сбросе клемы авто глохнет. Чек не горит. Куда копать? Из-за проводки могут обороты тупить.
П.С. При "кончине" датчика загорелся чек, самодиагностика сказала 3 ошибки, код 13 |Термодатчик воздушного потока, код 23 |Датчик ВМТ первого цилиндра, код 25 |Датчик давления воздуха MAF. |
в TLC 100? сомневаюсь, что сможем подсказать по крузаку)) моторчик холостого хода проверяй. на дросселе сбоку стоит. ну и метки грм еще раз проверить внимательно.
|
"при сбросе клемы авто глохнет" - может гене звезда, отсюда и пляска ?
|
Да, гена умер, но как-то по тихому, я 200км в таком состоянии проехал. Починили, но обороты мне кажется великоваты 1000-1100. Марат, дочки авто 2г японец.
|
нужно подождать, он самообучается. статистику набирает. но обычно обороты наоборот проседают. можно потом винтом холостого хода подстроить.
|
| Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб