![]() |
Занижение ХХ
Подскажите, как заставить мозг поддерживать ХХ в районе 800 оборотов, вместо 950-1000?
У меня америкос АКПП, ECU я поставил от европейца, а у них я так понял обороты ХХ зашиты выше чем у америкосов. В итоге когда попадаешь в пробки появляется дискомфорт из-за высокого ХХ, т.к. машина на ХХ рвется вперед сильнее прежнего даже на крутой горе не стоит а пытается ехать :( Я переживаю за коробку, как бы я ее не укакошил. Как мозг можно заставить поддерживать ХХ на 100-150 оборотов ниже? |
а ты его выставлял по методике фака?
|
Цитата:
настройка ХХ описывалась уже. угадай где или будь послан на 3 буквы: F A Q |
да все я выставлял, если бы все так просто было, я бы не спрашивал. Выставил хх по мануалу, на всякий случай выставил еще датчик положения дрос. заслонки. Мозг все равно упорно держит 950 оборотов и на 'N' и на 'D'. Единственное на что я еще думаю - это на зажигание, я его пораньше сделал чтоб разгонялась порезвее.
|
такая же ботва тока 1100 держит постоянно, но иногда как надо 750-800, а в основном 1100, так что решений нету:( ?
|
а байпасным винтом не пробовал регулировать? я себе лично так хх и выровнял!
|
винт это лучше трогать в самый последний момент после всех остальных процедур
|
крутил вертел, по факу выставлял, после выставления по факу до того момента пока проводки не снимешь с разьёмов все как должно быть 750-800, как только снимаешь обороты 1100 и не падают :mad: запарился с ними :confused:
|
может датчик температуры? на прогретом двигателе воткни вместо датчика резистор на 300 ом, и заведи. Если ХХ перестанет глючить, значит меняй датчик
|
ок, спасибо :)
|
| Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб