![]() |
народ мне коллега отдает мотик за 2500 из владика.кто знает что за модель-хочу себе
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/39839.html это образец.
400 кубов и 4 котла и на каждом карбюр- жесть. |
ответ
Привет.
Это внутрияпонский спорт-турист. Есть 2 модификации Suzuki RF 400: R & RV. RV отличается от R наличием системы изменения фаз при оборотах, по-моему, выше 8000. Т.е. если это R то по идее будет ехать хуже RV. Хотя при драге между двумя моделями мы это не особо заметили. из "+" 1) Идеален как первый мотоцикл - прощает много ошибок в управлении. Сам с такого начинал. 2) не слишком мощный - меньше вероятнось упасть, если нет опыта. 3) ИМХО внешне красивый Из "-" 1) сложно найти запчасти если что случится т.к. официально не продавался и это внутрияпонская модель. Пластик еще сложнее найти. Правда все расходники есть в наличии в МСК- фильтры, колодки, цепь и звезды. 2) У него стальная рама - меньше жесткость, чем с алюминиевой. 3) быстро надоест т.к. будет казаться что медленный уже к концу первого сезона. 4) Если хочешь козлить или делать стоппи, то на этом очень сложно. 5) Ну и 13 лет могут сыграть свою роль в износе двигателя. Но капремонт не так страшен :-) - этих моделей у нас много, ремонтировать и капиталить уже вроде научились. А так в обслуживании все просто, легче чем с машиной т.к. все меньше в размерах и доступно к откручиванию без подъемников, ям и т.д. т.е. можно делать все самому в гараже без помощи. 4 карба конечно иногда могут подкинуть гемора :-) Если раньше не было мотоцикла, то я бы рекомендовал зайди сюда, прежде чем покупать и подумать: 1) www.ride2die.com 2) http://www.moto.ru/memory/ PS. к 2500 за мот добавь еще деньги на полную защиту 1500-2000. буду рад помочь советом. :-) |
Цитата:
|
да я чето в это тоже не въехал..
З.Ы. после ссылок снизу, особенно после первой, мотик как-то немного расхотелось... |
спасибо, по молодости начинал с мокика мини 50 кубов, потом иж 1 ц, 2 горка, ява пару штук, два момтороллера - турист и муравей трехколесный, неаездил тыщ 50 за 15 лет,за мощную технику садился здесь- вроде юзаю в норме, правда пассажиром при разгоне 2,8 сек было жутко.пролсто хочу лекарство отлетпробок, а то навезу машин из сша, и не один я- их столько щас в очереди на паром- я в шоке. а так мотик мой компаньон купил два года назад и забыл про него во владике так и стоит в гараже- ценник то вкусный- за 3 всегда отдам?
|
По поводу мотоциклов - звони - пиши мне! все расскажу, ну или МОЗЕ. он вааще прожжоный рейсер!
|
Цитата:
А вот меньшая жесткость будет, по идее, влиять на поведение в поворотах. т.е. мотик менее уверено проходит поворот чтоли. Но опять же если мот только чтобы покататься по пробкам, то этот эффект пренебрежительно мал и на него можно не обращать внимание. Добавлено через 7 минут Цитата:
Пассажиром всегда страшно ездить :-) За 3 то всегда отдашь. Но, если он просто стоял 2 года, например, в неотапливаемом гараже зиму и лето, то могут быть косяки: 1) Окислившийся бак (если стоял не заправленный под горлышко). Чистить гемморрой нереальный, возможно будет забит насос, карбюраторы. 2) Ржавчина на впускных клапанах. Двиг запустится, но из-за неплотного закрытия клапанов возможен прогар. По крайней мере в москве такие случаи были если не проводилась грамотная консервация на зиму. 3) Возможны косяки с резинками в тормозной системе - рассыхание, растрескивание. При такой динамике торсоза очень нужны. 4) Скорее всего под замену резина, т.к. сильно сохнет и начинает хреново держать. Но, если он стоял в теплом гараже, то скорее всего этих косяков почти не будет! Поэтому надо знать что там с ним. Добавлено через 9 минут Цитата:
Просто при покупке не все задумываются о возможных последствиях. |
ФРка это один из самых интересных мотиков.
|
+1 к 7 посту
Не факт что за 3000 уйдёт легко |
согласен с 10W40. Проблемы с запчстями точно будут и + не все сервисы беруца (а официлы 100 пудова не беруца) за внутрияпский рынок.
|
2costarika:
дело в том, что алюминиевая рама - это пространственный пустотелый короб, из которого воздух выкачан. По весу - меньше, по объему больше обхватывает, чем сварная стальная рама. Плюс, обычно при использовании алюминиевой рамы, одним из силовых элементов является сам двигатель. Поэтому жесткость на кручение у алюминиевого короба гораздо выше. Зато они практически не ремонтопригодны. Добавлено через 9 минут 2Alex: как лекарство от пробок больше подойдет чтонибудь в стиле нейкед. Например 400, 600 или 750 Suzuki Bandit. РФка - она в пластике, как следствие - она более широка (минус для пробок) + дополнительные расходы на пластик в случае падения. РФ - спорт-турист, его первоначальное назначение все таки не рассекать по пробкам, а дальняки. У него достаточно развитая ветрозащита, что не особо требуется в городе. Поэтому, если изначально у тебя нет намерения использовать его на дальняк - лучше брать что-то более городское. Хотя ездить по пробкам можно на чем угодно, конечно. Я сам на фаере (HONDA CBR900RR) езжу PS: Ну и заложи где-нибудь в районе тысяч 40-50 рублей на защиту. Без падений ездить, к сожалению, нельзя. А так хреново хромать в 30 лет, не поверишь... |
По пробкам лучше всего Супермото брать)) Проверено. Сам на Хаске ношусь))) Езда па ступеням, бардюрам, прыжки с чего угодна и куда угодно)))
|
будем с этого начинать. спасибо за советы.
|
Воо, Алекс бери. Летом будем на пару кататся... А вообще предлогаю летом, всем дсм братьям у кого есть моцики встречатся и устраивать ночные покатушки...
|
если не отговорят. впрочем надо пробовать, да еще экзамен попробую сам сдать. будет абс, остается на автобус еще сдать-)
|
| Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб