ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   народ мне коллега отдает мотик за 2500 из владика.кто знает что за модель-хочу себе (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9030)

alex 28.11.2007 13:09

народ мне коллега отдает мотик за 2500 из владика.кто знает что за модель-хочу себе

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/39839.html это образец.
400 кубов и 4 котла и на каждом карбюр- жесть.

10W40 28.11.2007 18:13

ответ

Привет.
Это внутрияпонский спорт-турист.
Есть 2 модификации Suzuki RF 400: R & RV. RV отличается от R наличием системы изменения фаз при оборотах, по-моему, выше 8000. Т.е. если это R то по идее будет ехать хуже RV. Хотя при драге между двумя моделями мы это не особо заметили.

из "+"
1) Идеален как первый мотоцикл - прощает много ошибок в управлении. Сам с такого начинал.
2) не слишком мощный - меньше вероятнось упасть, если нет опыта.
3) ИМХО внешне красивый

Из "-"
1) сложно найти запчасти если что случится т.к. официально не продавался и это внутрияпонская модель. Пластик еще сложнее найти. Правда все расходники есть в наличии в МСК- фильтры, колодки, цепь и звезды.
2) У него стальная рама - меньше жесткость, чем с алюминиевой.
3) быстро надоест т.к. будет казаться что медленный уже к концу первого сезона.
4) Если хочешь козлить или делать стоппи, то на этом очень сложно.
5) Ну и 13 лет могут сыграть свою роль в износе двигателя. Но капремонт не так страшен :-) - этих моделей у нас много, ремонтировать и капиталить уже вроде научились.

А так в обслуживании все просто, легче чем с машиной т.к. все меньше в размерах и доступно к откручиванию без подъемников, ям и т.д. т.е. можно делать все самому в гараже без помощи.
4 карба конечно иногда могут подкинуть гемора :-)

Если раньше не было мотоцикла, то я бы рекомендовал зайди сюда, прежде чем покупать и подумать:
1) www.ride2die.com
2) http://www.moto.ru/memory/