| Машины других марок Любые вопросы и ответы, по машинам всех марок, кроме DSM... |
28.11.2007, 13:09
|
#1
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
народ мне коллега отдает мотик за 2500 из владика.кто знает что за модель-хочу себе
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/39839.html это образец.
400 кубов и 4 котла и на каждом карбюр- жесть.
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
28.11.2007, 18:13
|
#2
|
|
Гость
|
ответ
Привет.
Это внутрияпонский спорт-турист.
Есть 2 модификации Suzuki RF 400: R & RV. RV отличается от R наличием системы изменения фаз при оборотах, по-моему, выше 8000. Т.е. если это R то по идее будет ехать хуже RV. Хотя при драге между двумя моделями мы это не особо заметили.
из "+"
1) Идеален как первый мотоцикл - прощает много ошибок в управлении. Сам с такого начинал.
2) не слишком мощный - меньше вероятнось упасть, если нет опыта.
3) ИМХО внешне красивый
Из "-"
1) сложно найти запчасти если что случится т.к. официально не продавался и это внутрияпонская модель. Пластик еще сложнее найти. Правда все расходники есть в наличии в МСК- фильтры, колодки, цепь и звезды.
2) У него стальная рама - меньше жесткость, чем с алюминиевой.
3) быстро надоест т.к. будет казаться что медленный уже к концу первого сезона.
4) Если хочешь козлить или делать стоппи, то на этом очень сложно.
5) Ну и 13 лет могут сыграть свою роль в износе двигателя. Но капремонт не так страшен :-) - этих моделей у нас много, ремонтировать и капиталить уже вроде научились.
А так в обслуживании все просто, легче чем с машиной т.к. все меньше в размерах и доступно к откручиванию без подъемников, ям и т.д. т.е. можно делать все самому в гараже без помощи.
4 карба конечно иногда могут подкинуть гемора :-)
Если раньше не было мотоцикла, то я бы рекомендовал зайди сюда, прежде чем покупать и подумать:
1) www.ride2die.com
2) http://www.moto.ru/memory/
PS. к 2500 за мот добавь еще деньги на полную защиту 1500-2000.
буду рад помочь советом. :-)
Последний раз редактировалось 10W40; 28.11.2007 в 18:15..
|
|
|
|
28.11.2007, 18:15
|
#3
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
|
2) У него стальная рама - меньше жесткость, чем с алюминиевой.
|
это как же?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
28.11.2007, 20:13
|
#4
|
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
|
да я чето в это тоже не въехал..
З.Ы. после ссылок снизу, особенно после первой, мотик как-то немного расхотелось...
Последний раз редактировалось Digital; 28.11.2007 в 20:15..
|
|
|
28.11.2007, 20:34
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
спасибо, по молодости начинал с мокика мини 50 кубов, потом иж 1 ц, 2 горка, ява пару штук, два момтороллера - турист и муравей трехколесный, неаездил тыщ 50 за 15 лет,за мощную технику садился здесь- вроде юзаю в норме, правда пассажиром при разгоне 2,8 сек было жутко.пролсто хочу лекарство отлетпробок, а то навезу машин из сша, и не один я- их столько щас в очереди на паром- я в шоке. а так мотик мой компаньон купил два года назад и забыл про него во владике так и стоит в гараже- ценник то вкусный- за 3 всегда отдам?
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
29.11.2007, 09:47
|
#6
|
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Москва
Имя: ★ Жак ★
Авто: a6c6/w221/e85
Сообщений: 828
|
По поводу мотоциклов - звони - пиши мне! все расскажу, ну или МОЗЕ. он вааще прожжоный рейсер!
|
|
|
29.11.2007, 11:07
|
#7
|
|
Гость
|
Цитата:
Сообщение от costarika
это как же?
|
Рама сварена из стальных элементов. Здесь все понятно.
А вот меньшая жесткость будет, по идее, влиять на поведение в поворотах. т.е. мотик менее уверено проходит поворот чтоли.
Но опять же если мот только чтобы покататься по пробкам, то этот эффект пренебрежительно мал и на него можно не обращать внимание.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alex
спасибо, по молодости начинал с мокика мини 50 кубов, потом иж 1 ц, 2 горка, ява пару штук, два момтороллера - турист и муравей трехколесный, неаездил тыщ 50 за 15 лет,за мощную технику садился здесь- вроде юзаю в норме, правда пассажиром при разгоне 2,8 сек было жутко.пролсто хочу лекарство отлетпробок, а то навезу машин из сша, и не один я- их столько щас в очереди на паром- я в шоке. а так мотик мой компаньон купил два года назад и забыл про него во владике так и стоит в гараже- ценник то вкусный- за 3 всегда отдам?
|
Пассажиром всегда страшно ездить :-)
За 3 то всегда отдашь. Но, если он просто стоял 2 года, например, в неотапливаемом гараже зиму и лето, то могут быть косяки:
1) Окислившийся бак (если стоял не заправленный под горлышко). Чистить гемморрой нереальный, возможно будет забит насос, карбюраторы.
2) Ржавчина на впускных клапанах. Двиг запустится, но из-за неплотного закрытия клапанов возможен прогар. По крайней мере в москве такие случаи были если не проводилась грамотная консервация на зиму.
3) Возможны косяки с резинками в тормозной системе - рассыхание, растрескивание. При такой динамике торсоза очень нужны.
4) Скорее всего под замену резина, т.к. сильно сохнет и начинает хреново держать.
Но, если он стоял в теплом гараже, то скорее всего этих косяков почти не будет! Поэтому надо знать что там с ним.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Digital
да я чето в это тоже не въехал..
З.Ы. после ссылок снизу, особенно после первой, мотик как-то немного расхотелось...
|
Ссылки вещь полезная, это чтобы видеть что мото это не только круто, красиво,быстро, но и весьма опасно.
Просто при покупке не все задумываются о возможных последствиях.
Последний раз редактировалось 10W40; 29.11.2007 в 11:07..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
|
30.11.2007, 18:05
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Россия Москва ЮЗАО
Имя: Владислав
Авто: ex 1G '94 GSR-4 MT
Сообщений: 356
|
ФРка это один из самых интересных мотиков.
__________________
art de vivre
|
|
|
05.12.2007, 20:02
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: г.Москва
Имя: Дмитрий
Авто: ex Eclipse G1 Euro, ex 2G Turbo JP-USA MКПП
Сообщений: 336
|
+1 к 7 посту
Не факт что за 3000 уйдёт легко
|
|
|
13.12.2007, 15:39
|
#10
|
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
|
согласен с 10W40. Проблемы с запчстями точно будут и + не все сервисы беруца (а официлы 100 пудова не беруца) за внутрияпский рынок.
__________________
Еще не придумал:p
|
|
|
13.12.2007, 16:48
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва, Фили
Имя: Александр
Авто: ex1G'91,4G37,MT,RS,USA ex2G'97,4G63,MT,GS,EUR 2G'99,4G63T,MT,AWD,Jap
Сообщений: 1,516
|
2costarika:
дело в том, что алюминиевая рама - это пространственный пустотелый короб, из которого воздух выкачан.
По весу - меньше, по объему больше обхватывает, чем сварная стальная рама.
Плюс, обычно при использовании алюминиевой рамы, одним из силовых элементов является сам двигатель.
Поэтому жесткость на кручение у алюминиевого короба гораздо выше. Зато они практически не ремонтопригодны.
Добавлено через 9 минут
2Alex: как лекарство от пробок больше подойдет чтонибудь в стиле нейкед. Например 400, 600 или 750 Suzuki Bandit.
РФка - она в пластике, как следствие - она более широка (минус для пробок) + дополнительные расходы на пластик в случае падения.
РФ - спорт-турист, его первоначальное назначение все таки не рассекать по пробкам, а дальняки. У него достаточно развитая ветрозащита, что не особо требуется в городе. Поэтому, если изначально у тебя нет намерения использовать его на дальняк - лучше брать что-то более городское.
Хотя ездить по пробкам можно на чем угодно, конечно. Я сам на фаере (HONDA CBR900RR) езжу
PS: Ну и заложи где-нибудь в районе тысяч 40-50 рублей на защиту. Без падений ездить, к сожалению, нельзя. А так хреново хромать в 30 лет, не поверишь...
Последний раз редактировалось AlexM; 13.12.2007 в 16:53..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.12.2007, 09:59
|
#12
|
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: Крылатское и Химки
Имя: Борис
Авто: Хонда Шедоу Спирит
Сообщений: 167
|
По пробкам лучше всего Супермото брать)) Проверено. Сам на Хаске ношусь))) Езда па ступеням, бардюрам, прыжки с чего угодна и куда угодно)))
__________________
Еще не придумал:p
|
|
|
14.12.2007, 23:29
|
#13
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
будем с этого начинать. спасибо за советы.
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
14.12.2007, 23:40
|
#14
|
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: СВАО
Имя: Юран
Авто: CBR600f
Сообщений: 208
|
Воо, Алекс бери. Летом будем на пару кататся... А вообще предлогаю летом, всем дсм братьям у кого есть моцики встречатся и устраивать ночные покатушки...
|
|
|
18.12.2007, 05:00
|
#15
|
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: свао медведково
Имя: алекс
Авто: кабр авд бывший м2х из пушкино.
Сообщений: 963
|
если не отговорят. впрочем надо пробовать, да еще экзамен попробую сам сдать. будет абс, остается на автобус еще сдать-)
__________________
(Пришёл Атмо63европа мкпп красный на разбор .лс не сразу просматриваю , лучше Вк в поиске alexdsm)9264371031вайбер, ватсап,скайп shirokorads,почта shirokorads@mail.ru.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|