ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Плиз подскажите! Дымит! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9239)

untercop 07.12.2007 01:45

Плиз подскажите! Дымит!
 
Клипса по докам 1997, так 1995 года, переделанная американка, 4G63 с турбо...
Вдруг начала дыметь как паровоз, дым густой и белого цвета, пахнет резиной и чемто схож с запахом сжённого сцепления... Движок стал жрать масло, в первую очередь погрешил на поршневую - 10 очков в каждом целиндре (нормально это или маловато?! сколько должно быть?!) + на свечах нет чёрного нагара, только рыжий, но дымит очень сильно и поидее свечки просто обязаны были почернеть если масло сгорает в целидрах! Колпачки пора было менять, но из-за них так не паровозит... Далее предположили, что лопнули масло съёмные кольца, но почему же свечи без нагара, осталось одно предположение, кто-то сказал что масло может ссать в турбину и сразу в колектор на выхлоп, возможен ли такой факт?! На диагностику ещё не гонял, но все знакомые мастера разводят руками - меняй кольца, колпачки, проверь турбину, там видно будет... Но так то можно весь движок откапиталить,что ни есть гуд =(((... У кого какие есть предположения?! Куда же деваеться это масло?!

untercop 07.12.2007 01:49

Ещё хотел добавить, что при длительной езде дым пропадает, но стоит остановиться и постоять минут 10-15 как снова =(((

Mad Max 07.12.2007 02:21

Судя по симптомам, скорее всего антифриз попадает в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. Проверь уровень охлаждающей жидкости.

MMC G4 07.12.2007 02:23

наверно турба кряк м гонит масло в коллектор

Kulma 07.12.2007 09:53

Цитата:

Сообщение от untercop (Сообщение 111604)
Клипса по докам 1997, так 1995 года, переделанная американка, 4G63 с турбо...
Вдруг начала дыметь как паровоз, дым густой и белого цвета, пахнет резиной и чемто схож с запахом сжённого сцепления... Движок стал жрать масло, в первую очередь погрешил на поршневую - 10 очков в каждом целиндре (нормально это или маловато?! сколько должно быть?!) + на свечах нет чёрного нагара, только рыжий, но дымит очень сильно и поидее свечки просто обязаны были почернеть если масло сгорает в целидрах! Колпачки пора было менять, но из-за них так не паровозит... Далее предположили, что лопнули масло съёмные кольца, но почему же свечи без нагара, осталось одно предположение, кто-то сказал что масло может ссать в турбину и сразу в колектор на выхлоп, возможен ли такой факт?! На диагностику ещё не гонял, но все знакомые мастера разводят руками - меняй кольца, колпачки, проверь турбину, там видно будет... Но так то можно весь движок откапиталить,что ни есть гуд =(((... У кого какие есть предположения?! Куда же деваеться это масло?!

СОвершенно не факт , что свечи будут в нагаре. Сам с этим столкнулся на соём галантике.
Залегли кольца на 3-м цилиндре.:(
Ещё один возможный вариант - через маслосъёмники выпусекных клапанов масло гонится напрямую в
выпускной коллектор...тоже такое встречалось.
Тоже до недавнего времени думал , что свечи -показатель...как выяснилось - не факт.

BRIAN 07.12.2007 10:05

99% ТУРБИНА померла.
фильтр воздушный новый???
вентиляция картера как себя чуствует??
но турбина померла это точно.

Drago 07.12.2007 20:17

Когда горит масло дым синевато-сизый. Белый и густой это когда горит антифриз (т.е. пробита прокладка ГБЦ например). Ты определись по точнее какого цвета дым, а то по симптомам похоже на турбину, а по цвету дыма, на прокладку ГБЦ.

untercop 08.12.2007 10:53

Антифриз в норме, прокладка жива!Дым очень густой и иногда с синим оттенком =(... Теперь ещё вопросик - Ремонтопригодна ли турбина? В районе скольки стоит новая? Мда,печально...

BRIAN 08.12.2007 11:22

а тут смотря что ты хочешь....и что стоит.
замена на б/у
замена на EVO 3, просто 16G смысла нет, деньги теже....если сейчас гаррет то небольшй колхоз нужен.
если гаррет то замена картриджа на Т28 от ниссана (я кажется всё прально написал?)
в двух последних случаях кроме новой турбины получаешь и тюнинг:) ну покрайней мере потенциал у них больше.
Ну или ацкий тюнинг с перестройкой мотора и установки "ведра"

Добавлено через 1 минуту
кстати а что значит переделанный американец???

costarika 08.12.2007 21:23

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 112001)
кстати а что значит переделанный американец???

тысяча сто тридцать первая глупость про руль

BRIAN 08.12.2007 22:10

вопрос переделки не раскрыт:) в америке движение правостороннее.

ToPErr 08.12.2007 22:52

+1 Brain
У мя тож самое 99% турбина, и масло на выпуск гонит....

Nach Nagel 08.12.2007 22:58

+ 1 турбина

untercop 09.12.2007 01:06

Да я тоже не раз слышал, что про руль гон. Но в этом Маршеле в 2-х повельонах мне по пол часа втирали что это переделка с правого руля, хотя в японии руль справа, а не в штатах... Фиг их поймёшь... Вобщем мне это начинают втирать после того как я говорю, что нет вина, они просят номер кузова и сразу говорят год 95-й праворульный американец... На счёт какая турба гляну, но по словам продавца и визиально обсолютно всё штатное... Двигатель 4G63-SB6095, кузов D32A-6001273 кто подскажет какая турбина подойдёт из Б/у?!?!?! И как я правильно понял менять надо только ту часть турбины,что на выхлопе без компрессора? я тут слышал,что турбина гареттовская б/у стоит около 5-7 т.р. и столько же стоит практически любой ремонт, на сколько это реально?! Млин даже тех осмотр не успел сделать =( ОБЫДНО... А тачка радует, и спасибо всем DSM-овцам!

fox 09.12.2007 01:29

Чушь! за всю историю не сошло ниодного эклипса с превым рулем с конвеера ни в японии ни в штатах ни на луне.

Цитата:

спасибо всем DSM-овцам!
Как то не по-дружески. Мы DSMеры

Когда дохнет турбина масло просто выплевывает из выхлопной трубы

Цитата:

Я тут слышал что турбина гареттовская б/у стоит около 5-7 т.р.
Ну разве что корпус от улитки найти можно =))) Может и турбину с лювтом 2 см.

С цифрами:
9500 ремонт
11500 тыщ ремонт + тюнинг
http://www.turbo-dsm.narod.ru/
True MHI Evo 3 Turbocharger - $670
True MHI Big 16g Turbocharger - $650
Evo 3 16G Install kit for 2g DSM - $220
http://sjracing.narod.ru/DSM_turbo.html

P.S. не мешает правильно заполнить графу авто.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб