| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.12.2007, 01:45
|
#1
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Плиз подскажите! Дымит!
Клипса по докам 1997, так 1995 года, переделанная американка, 4G63 с турбо...
Вдруг начала дыметь как паровоз, дым густой и белого цвета, пахнет резиной и чемто схож с запахом сжённого сцепления... Движок стал жрать масло, в первую очередь погрешил на поршневую - 10 очков в каждом целиндре (нормально это или маловато?! сколько должно быть?!) + на свечах нет чёрного нагара, только рыжий, но дымит очень сильно и поидее свечки просто обязаны были почернеть если масло сгорает в целидрах! Колпачки пора было менять, но из-за них так не паровозит... Далее предположили, что лопнули масло съёмные кольца, но почему же свечи без нагара, осталось одно предположение, кто-то сказал что масло может ссать в турбину и сразу в колектор на выхлоп, возможен ли такой факт?! На диагностику ещё не гонял, но все знакомые мастера разводят руками - меняй кольца, колпачки, проверь турбину, там видно будет... Но так то можно весь движок откапиталить,что ни есть гуд =(((... У кого какие есть предположения?! Куда же деваеться это масло?!
|
|
|
07.12.2007, 01:49
|
#2
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Ещё хотел добавить, что при длительной езде дым пропадает, но стоит остановиться и постоять минут 10-15 как снова =(((
|
|
|
07.12.2007, 02:21
|
#3
|
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: msk, ЗАО
Имя: ♠ Макс ♠ ♂
Авто: (ex)2G Turbo + (ex)Dodge Stealth R/T, Hummer H2
Сообщений: 170
|
Судя по симптомам, скорее всего антифриз попадает в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. Проверь уровень охлаждающей жидкости.
|
|
|
07.12.2007, 02:23
|
#4
|
Регистрация: 30.09.2006
Адрес: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Авто: KIA pro ceedex: eclipse 2,0 МКПП и 2.0т акпп, Eclipse 4G 2,4 АКПП
Сообщений: 1,524
|
наверно турба кряк м гонит масло в коллектор
|
|
|
07.12.2007, 09:53
|
#5
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
Цитата:
Сообщение от untercop
Клипса по докам 1997, так 1995 года, переделанная американка, 4G63 с турбо...
Вдруг начала дыметь как паровоз, дым густой и белого цвета, пахнет резиной и чемто схож с запахом сжённого сцепления... Движок стал жрать масло, в первую очередь погрешил на поршневую - 10 очков в каждом целиндре (нормально это или маловато?! сколько должно быть?!) + на свечах нет чёрного нагара, только рыжий, но дымит очень сильно и поидее свечки просто обязаны были почернеть если масло сгорает в целидрах! Колпачки пора было менять, но из-за них так не паровозит... Далее предположили, что лопнули масло съёмные кольца, но почему же свечи без нагара, осталось одно предположение, кто-то сказал что масло может ссать в турбину и сразу в колектор на выхлоп, возможен ли такой факт?! На диагностику ещё не гонял, но все знакомые мастера разводят руками - меняй кольца, колпачки, проверь турбину, там видно будет... Но так то можно весь движок откапиталить,что ни есть гуд =(((... У кого какие есть предположения?! Куда же деваеться это масло?!
|
СОвершенно не факт , что свечи будут в нагаре. Сам с этим столкнулся на соём галантике.
Залегли кольца на 3-м цилиндре.
Ещё один возможный вариант - через маслосъёмники выпусекных клапанов масло гонится напрямую в
выпускной коллектор...тоже такое встречалось.
Тоже до недавнего времени думал , что свечи -показатель...как выяснилось - не факт.
|
|
|
07.12.2007, 10:05
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
99% ТУРБИНА померла.
фильтр воздушный новый???
вентиляция картера как себя чуствует??
но турбина померла это точно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.12.2007, 20:17
|
#7
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Когда горит масло дым синевато-сизый. Белый и густой это когда горит антифриз (т.е. пробита прокладка ГБЦ например). Ты определись по точнее какого цвета дым, а то по симптомам похоже на турбину, а по цвету дыма, на прокладку ГБЦ.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
08.12.2007, 10:53
|
#8
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Антифриз в норме, прокладка жива!Дым очень густой и иногда с синим оттенком =(... Теперь ещё вопросик - Ремонтопригодна ли турбина? В районе скольки стоит новая? Мда,печально...
|
|
|
08.12.2007, 11:22
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а тут смотря что ты хочешь....и что стоит.
замена на б/у
замена на EVO 3, просто 16G смысла нет, деньги теже....если сейчас гаррет то небольшй колхоз нужен.
если гаррет то замена картриджа на Т28 от ниссана (я кажется всё прально написал?)
в двух последних случаях кроме новой турбины получаешь и тюнинг  ну покрайней мере потенциал у них больше.
Ну или ацкий тюнинг с перестройкой мотора и установки "ведра"
Добавлено через 1 минуту
кстати а что значит переделанный американец???
__________________
С уважением, администрация.
Последний раз редактировалось BRIAN; 08.12.2007 в 11:22..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.12.2007, 21:23
|
#10
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
кстати а что значит переделанный американец???
|
тысяча сто тридцать первая глупость про руль
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
08.12.2007, 22:10
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
вопрос переделки не раскрыт  в америке движение правостороннее.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
08.12.2007, 22:52
|
#12
|
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: СВАО
Имя: Андрей
Авто: 2g turbo Jap
Сообщений: 44
|
+1 Brain
У мя тож самое 99% турбина, и масло на выпуск гонит....
|
|
|
08.12.2007, 22:58
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СЗАО
Имя: Павел
Авто: GST'98, МТ, white, jap.
Сообщений: 203
|
+ 1 турбина
__________________
"Добрым словом и пистолетом можно добиться куда больше, чем просто добрым словом!" (А. Капоне)
|
|
|
09.12.2007, 01:06
|
#14
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Да я тоже не раз слышал, что про руль гон. Но в этом Маршеле в 2-х повельонах мне по пол часа втирали что это переделка с правого руля, хотя в японии руль справа, а не в штатах... Фиг их поймёшь... Вобщем мне это начинают втирать после того как я говорю, что нет вина, они просят номер кузова и сразу говорят год 95-й праворульный американец... На счёт какая турба гляну, но по словам продавца и визиально обсолютно всё штатное... Двигатель 4G63-SB6095, кузов D32A-6001273 кто подскажет какая турбина подойдёт из Б/у?!?!?! И как я правильно понял менять надо только ту часть турбины,что на выхлопе без компрессора? я тут слышал,что турбина гареттовская б/у стоит около 5-7 т.р. и столько же стоит практически любой ремонт, на сколько это реально?! Млин даже тех осмотр не успел сделать =( ОБЫДНО... А тачка радует, и спасибо всем DSM-овцам!
|
|
|
09.12.2007, 01:29
|
#15
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
Чушь! за всю историю не сошло ниодного эклипса с превым рулем с конвеера ни в японии ни в штатах ни на луне.
Как то не по-дружески. Мы DSMеры
Когда дохнет турбина масло просто выплевывает из выхлопной трубы
Цитата:
|
Я тут слышал что турбина гареттовская б/у стоит около 5-7 т.р.
|
Ну разве что корпус от улитки найти можно =))) Может и турбину с лювтом 2 см.
С цифрами:
9500 ремонт
11500 тыщ ремонт + тюнинг
http://www.turbo-dsm.narod.ru/
True MHI Evo 3 Turbocharger - $670
True MHI Big 16g Turbocharger - $650
Evo 3 16G Install kit for 2g DSM - $220
http://sjracing.narod.ru/DSM_turbo.html
P.S. не мешает правильно заполнить графу авто.
Последний раз редактировалось fox; 09.12.2007 в 11:36..
Причина: ошибсо с рулем
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|