| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
26.07.2015, 12:25
|
#1
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Строкер кит.
Народ, подскажите пожалуйста, как правильно подобрать строкер кит на 2G 7bolt? Как я понял, на строкере шатуны короче, а шейки коленвала имеют подъём 100мм, в отличии от строковых 88мм, я прав? Ну и поршни сами по себе короче.
__________________
|
|
|
26.07.2015, 15:11
|
#2
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Ну там много вариантов. Если 2,3 то колено 100мм шатуны стоковой длины 150мм и поршни строкерные короткие.
|
|
|
26.07.2015, 17:44
|
#3
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Slavonic, а есть вообще смысл строкер ставить? Слышал мотор изнашивается сильней и быстрей.
__________________
|
|
|
26.07.2015, 20:13
|
#4
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Да. Износ быстрее, но строкер это ковка а она по определению меньшеходит.
|
|
|
27.07.2015, 01:30
|
#5
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Slavonic, я просто что думаю, ставить под 2.0 ковку или лучше заморочиться со строкером?
__________________
|
|
|
27.07.2015, 11:58
|
#6
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
SkyStar, 2.3 на 100 колене быстро кушает хон,
можно сделать 2.2 на 64 блоке с нормальным ресурсом
а так я не думаю что есть большой смысл всего этого из 300 сс на турбо
это на атмо каждый СС в +
Последний раз редактировалось Kirill0073; 27.07.2015 в 11:59..
|
|
|
27.07.2015, 12:20
|
#7
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
SkyStar, 2.3 на 100 колене быстро кушает хон
|
За счёт нестандартных поршней ?
Просто 2.4 на 64 блоке вроде в стоке на 100-м колене и ничего не жрёт... или я перепутал ?
|
|
|
27.07.2015, 12:34
|
#8
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
|
|
|
27.07.2015, 23:24
|
#9
|
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Подмосковье
Имя: Кирилл
Авто: d32a 4G63T MT 2.3L Jap
Сообщений: 346
|
Смысл есть. Особенно чувствуется в повседневной езде - ппц как добавляет низов, хоть какие-то но они теперь есть, очень приятно после стока.
Ps 2.3l 60т.км пробега - все мои)
__________________
G2 - 343whp/480Nm@1,15kg/cm2
built_not_bought (C)StayC
non-stop tuning&styling)
|
|
|
28.07.2015, 01:03
|
#10
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Mahaon, на самом деле низа можно увеличить валами. Так будет грамотней, я так думаю. Ибо много от кого слышал, что хон улетает от строкера. А хон это всё, без хона жди беды.
__________________
|
|
|
28.07.2015, 11:35
|
#11
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от SkyStar
Mahaon, на самом деле низа можно увеличить валами.
|
только если задушить верха при этом
|
|
|
28.07.2015, 11:50
|
#12
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Цитата:
Сообщение от GoldenHell
Цитата:
Сообщение от Kirill0073
SkyStar, 2.3 на 100 колене быстро кушает хон
За счёт нестандартных поршней ?
Просто 2.4 на 64 блоке в стоке на 100-м колене и ничего не жрёт... или я перепутал ?
|
просто на 64 блоке и 100 колена длинна шатуна меньше чем на 88 и 63 блоке
и когда ставишь шатуны от 63, а колено от 64 нужно брать короткие поршни.
судя по фото с вскрытыми движками , живут они мало .
хотя всему нужно должное обслуживание ))
|
|
|
28.07.2015, 13:41
|
#13
|
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: г. Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: 2G GST "Мрачный"
Сообщений: 575
|
Мужики, подскажите тогда другое. Я как понял, вариантов строкеров много. Вот хочу оставить сток колено. Есть какой-то вариант строкера на сток колене?
__________________
|
|
|
28.07.2015, 14:07
|
#14
|
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
|
Цитата:
Сообщение от SkyStar
Есть какой-то вариант строкера на сток колене?
|
мне кажется ты не понимаешь сам принцип работы строкера, сверху есть ссылка, там описаны все варианты.
|
|
|
28.07.2015, 14:36
|
#15
|
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: 2G GST Usa => GSX
Сообщений: 712
|
Цитата:
Сообщение от SkyStar
Мужики, подскажите тогда другое. Я как понял, вариантов строкеров много. Вот хочу оставить сток колено. Есть какой-то вариант строкера на сток колене?
|
можно
замена поршней и шатунов
Добавлено через 5 минут
2.0 Long Rod (4g63)
Standard Specs:
Stroke: 88mm
Factory Bore: 85mm
Rod Length: 156mm
Wrist Pin Height: 1.130"
Displacement: 1997cc or 2.0L
Rod/Stroke Ratio: 1.77
Piston Speed @ 1,000RPM: 9.62 FPS
Pro's: Same as the standard 63, except higher rod ratio and lower rod angle which means more reliability at high RPM's.
Con's: Same as the standard 63. There's no increase in displacement so spool is normal.
Notes: Again, pretty straight forward. It uses stroker pistons to allow for the extra 6mm in rod length.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|