реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.10.2012, 09:58   #1
Калян
 
Аватар для Калян
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Полярные Зори
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4 4G64 МКПП 2003г
Сообщений: 84
Странный затык!

Чек не горит, диагностика ни чего не дала, свечи прошли 1500 т. км. Машина работает идеально, но до того момента пока не нажмешь педаль газа примерно на 60% При чем не зависимо на ходу или на месте. Происходит следующее, как только педаль газа нажата более чем на 60% машина будто упирается в стенку, обороты резко падают (это на ходу) а если на месте, то просто глохнет.
Калян вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 10:32   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
А что проискходит ,если резко газ в пол на месте ?
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 12:37   #3
mask
 
Аватар для mask
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Russia
Имя: В.Л.А.Д.И.М.И.Р.
Авто: ex. G2 GSX -> Ford Expedition 5.4 AT
Сообщений: 781
Тряси катушки зажигания, либо бензоподачу (насос, фильтр)
__________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили титаник...
mask вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 20:31   #4
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Больше на катушки похоже,нежели на бенз. Возможно провода кстати.
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 22:21   #5
Калян
 
Аватар для Калян
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Полярные Зори
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4 4G64 МКПП 2003г
Сообщений: 84
Цитата:
Сообщение от Kulma Посмотреть сообщение
А что проискходит ,если резко газ в пол на месте ?
Если газ в пол на месте, то обороты сначала подскакивают где то до 2000 затем медленно в течении 5-7 секунд падают ( при этом двигатель работает очень надрывно и туго) затем она глохнет...
По поводу катушек и топливного фильтра, а есть ли способ провести диагностику каким либо методом этих узлов?

Последний раз редактировалось Калян; 05.10.2012 в 22:24..
Калян вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 22:29   #6
Dimas
 
Аватар для Dimas
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Moscow
Имя: Dmitriy
Авто: G3 spyder /G2/G1
Сообщений: 241
давление бензина померить..

Добавлено через 59 секунд
если бы были катушки, то скорей всего выдало бы ошибку типо пропуски зажигания, а так скорей всего нехватка топлива..

Последний раз редактировалось Dimas; 05.10.2012 в 22:30.. Причина: Добавлено сообщение
Dimas вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 23:07   #7
КаЛьЯнЫч
 
Аватар для КаЛьЯнЫч
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
Может воздух откуда сильно сосет,у меня когда патрубок соскочил вакумный,то ппц,не крутила выше 3-х тыс,и работала не стабильно,обороты скакали
КаЛьЯнЫч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 23:26   #8
yujin
 
Аватар для yujin
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: МО Солнечногорск
Имя: Юрий
Авто: Eclipse G2 4G63t 1997 AT FWD JAP
Сообщений: 329
А если банально датчик дросельной заслонки!?
при диагностике проверяли процент открытия?
__________________
yujin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.10.2012, 23:38   #9
Boasis
 
Аватар для Boasis
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Волгоград
Имя: Борис
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 MT FWD (4G63T D32A 1998)
Сообщений: 206
Вариант попробовать поменяться с товарищем дмрв, у меня была похожая проблема, просто выкинул старое.
Boasis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.10.2012, 11:06   #10
Калян
 
Аватар для Калян
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Полярные Зори
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4 4G64 МКПП 2003г
Сообщений: 84
Всем спасибо за помощь, с понедельника начну поэтапную диагностику всех вышеуказанных узлов. Если не поможет, будем держать совет дальше))
Калян вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.10.2012, 20:41   #11
Калян
 
Аватар для Калян
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Полярные Зори
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4 4G64 МКПП 2003г
Сообщений: 84
Блин..Есть проблема в поисках причины неисправности. Вызвана она тем, что этот затык периодически пропадает. Едешь проблема есть, через какое то время она пропадает, затем может снова появиться. При этом невозможно проследить хоть какую то закономерность. Вот вчера она была весь день, сегодня утром была, днем пропала, вечером снова появилась. Как то непонятно...
Калян вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 00:30   #12
Sky_3G
 
Аватар для Sky_3G
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Имя: Артем
Авто: легковой
Сообщений: 388
Как мне кажется - очень похоже на МАФ (обороты до 2000 и затуп), было такое, после того как одной хернёй помыли его, причём какое то время даже ехал норм.
Снять фишку с МАФа и проверить - поездить, если глохнет - надо настроить дроссельную заслонку, либо ещё лучше помыть.
Если не уйдёт - значит либо катушки-провода(начинает шить-пропуски зажигания), либо насос(давление топлива)/форсунки (начинают лить)

Какие нить чеки горят?
Sky_3G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.10.2012, 10:15   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
а может в глушаке картошка )?
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.10.2012, 23:00   #14
Калян
 
Аватар для Калян
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Полярные Зори
Имя: Николай
Авто: Mitsubishi eclipse G3 2.4 4G64 МКПП 2003г
Сообщений: 84
Заменил топливный фильтр, промыл форсунки, вроде пока все хорошо!
Калян вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G странный стук yankee Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.05.2015 15:13
3G странный звук damir1991 Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 04.08.2013 17:32
3G Странный звук Тормоз Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 18.04.2013 00:46
Странный гул в 3г Flamerin Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 24.12.2012 11:53
непонятный затык Dagger Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 13.11.2011 00:18

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб