| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
25.12.2006, 14:28
|
#1
|
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
|
Где к ECU подрубаеться ТАХОМЕТР
Люди простите за очередной тупой вопрос искал честно не нашел где к мозгам подрубаеться ТАХОМЕТР
проблем в следующем перестал работать тахометр  а на если подрубить к компу то обороты показывает
осмысленный вопрос - пол дела
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек
Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 10:28..
|
|
|
25.12.2006, 15:52
|
#3
|
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Чехов
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Grand Starex HVX
Сообщений: 137
|
ок спасибо и спасибо за корректировку
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от costarika
1. не понятно "на если подрубить к компу то обороты показывает"
|
а сори я имел ввиду что на диагностике кода к компу подрубаешь то комп показывает обороты
Добавлено через 11 минут
хех вот посматрел схему тобишь я так понял что это 109 pin? тогда вопрос как к нему подключить тахометр (скажем если я хочу его поставить как доп прибор)
__________________
Кривых ног у девушек не бывает: бывают кривые тазобедренные суставы с вывихом коленных чашечек
Последний раз редактировалось AlexRus; 25.12.2006 в 15:52..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
25.12.2006, 16:00
|
#4
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я подлючал тахометр(доп) именно к "приборке"
да - 109 pin
может легче провод прозвонить?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
12.12.2011, 03:51
|
#5
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
какой пин на тахометр?
Здравствуйте!у меня g1 90года выпуска.хочу подключить внешний тахометр,а пина нужного для этого года не нашел.подскажите
|
|
|
25.12.2011, 15:10
|
#6
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
109 пин на мозге или с катушки зажигания (белый провод).
|
|
|
26.12.2011, 01:36
|
#7
|
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Авто: 1g 2.1 Longrod Destroker 4wd. Мото:suzuki GSX-R,RF
Сообщений: 138
|
Просто белый без всего?он тоже к мозгам приходит?
|
|
|
26.12.2011, 20:25
|
#8
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Да. Именно он.
|
|
|
27.12.2011, 20:48
|
#9
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
|
А вот именно 90 год неполучится,там приборка другая,и понимает сиглал с того тахо-интерфейса.Найди Кирюха приборку с 91 года до 94,и тогда сможеш подклучить напрямую с белого провода CAS-а.
__________________
370bhp,1,5bar.
|
|
|
29.12.2011, 14:03
|
#10
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Тахо-интерфейс - это обычный помехоподавитель. И как оказалось тахо работает и без него. Но самым лучшим способом является замена приборки на 91-и далее. С ней меньше гемора.
|
|
|
18.01.2012, 13:53
|
#11
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
поставил на плимут 90г мозги 93г.. тахометр начал дергаться. разрезал белый провод на катушке, тахомет потух. пробовал кинуть его на 109 клемму мозгов - не оживает. взял внешний тахометр, на белом проводе от катушки он работает нормально (не дергается) а на 109 клемме эбу тоже не работает. почему так?
|
|
|
22.01.2012, 15:20
|
#12
|
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Киев
Имя: Вадим
Авто: Lancer Wagon Mk III (2G-4G63T)
Сообщений: 212
|
Не соответствие сигнала (90-93гг).
|
|
|
22.01.2012, 16:30
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
|
|
|
22.01.2012, 18:20
|
#14
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
уже нашел и прочитал. спасибо. проблему решили по другому. отрезал 109 провод на эбу, чтобы на тахометр помехи не шли и сделал перемычку 21-109.
|
|
|
16.11.2012, 23:15
|
#15
|
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Королёв
Имя: Влад
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1990) JAP
Сообщений: 255
|
куда можно подключить выносной тахометр
Давайте разберёмся с этой темой раз, и навсегда. ГЛАВНОЕ - Именно выносной (без лишних вопросов, зачем есть штатный и тд).
Сегодня пытался запитаться от повер транзистора, у меня идёт туда 5 проводов, 4 жёлтых (3 с полоской, 1 нет) и 1 чёрный, вот Подсоединял 1 контакт к просто жёлтому без полосок, 2 контакт на чёрный провод. Показывало кое как. раза в 3 меньше наверное (читал про регулировку по цилиндрам, на моём тахо такого нету)
Поэтому, откуда можно запитаться ещё?
P.S. когда подёргаешь он либо вообще не работает, либо иногда подёргается нормально более менее покажет и опять в 3 раза меньше. Может контачит плохо?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|