| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
07.08.2008, 13:37
|
#1
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Глохнет на подкате
Вобщем ситуация следующая. Едем допустим на 3тье, гдето 2.5-3 тыс оборотов, газ отпускаем, сцепление выжимаем, машина катится, обороты стбильно падают и даже не думаю останавливаться на отметке ХХ, так и падают то полного выключения.
Если делать тоже самое, но не выжимать сцепление до последнего момента, гдето до 1000 оборотов, то обороты таки тормозят на отметке 500 и поднимаются до хх, машина не глохнет.
Посоветуйте в сторону чего смотреть.
|
|
|
07.08.2008, 13:57
|
#2
|
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
|
Встань на холостых и понажимай сцепление, если обороты будут падать при нажимании на сцепу, то срочно в сервис снимать поддон и смотреть коренные вкладыши...
А иначе: http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...-kolenval.html
|
|
|
07.08.2008, 14:11
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
нет на хх не падают
|
|
|
07.08.2008, 14:33
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
интересный симптом.
это бывает только на ходу (скорость > 0 кмч) или если сымитировать на месте то тоже заглохнет?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.08.2008, 14:36
|
#5
|
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Москва
Имя: Tkachuk
Авто: Eclipse G2'99 GSX
Сообщений: 38
|
Если на нетралке при нажимании сцепы стрелка оборотов стоит на месте, тогда датчики какие-то пиз...ят. Есть такая система в митсу держать холостые в зависимости от того движешься ты или нет, только там по-моему, наоборот при движении холостые поднимаются... Короче может от туда ноги растут.
|
|
|
07.08.2008, 14:43
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
ноги растут от ECU в любом случае
а ECU работает по показаниям датчиков
поэтому нужно определить либо это ECU сгорел либо датчики подсовывают некорректные данные
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.08.2008, 14:56
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
идл свитч работает нормально. на стоящей машине такого нету, раскручиваю до 7000 отпускаю газ и проблем никаких. TPS тоже работает нормально. Вобще у меня такой глюк с самого начала как турбировался. до этого ХХ был задран до 900 и глохла она значительно реже. А вчера по мануалу настроил ХХ 750 и стало вобще невозможно едить
Добавлено через 1 минуту
ШВЕД, у меня логер есть, датчики все показывают нормальные значения.
Последний раз редактировалось vagur; 07.08.2008 в 14:56..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.08.2008, 15:03
|
#8
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
Цитата:
Сообщение от vagur
на стоящей машине такого нету
|
имхо это имеет принципиальное значение. только пока не могу додуматься какой алгоритм мозгов привязывает скорость к ХХ...
вообще режимы "холостой/не холостой" мозгами используются в эко-системе. я так понимаю ты ее давно уже выбросил. но скорее всего соленоиды какие-то остались болтаться в воздухе без шлангов. возможно это и сбивает мозг с толка... ну это как идея пока что....
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.08.2008, 15:07
|
#9
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Соленойдов нету, все выкинуто и заглушено кроме бочонка для сбора топливных паров. ЕГР заглушен. по идее за регулировку ХХ у нас отвечает ИдлСвич, концевик на дросселе, суду по логеру он всегда четко распознает когда педаль отпущена. Седня попробую зафикисровать на логере момент отключения, может станет более ясно.
|
|
|
07.08.2008, 16:39
|
#10
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
а мож банально обходные каналы в дросселе заросли?? вот и не хватает МХХ для стабилизации??
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
07.08.2008, 17:29
|
#11
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
в числе прочего я полностью разбирал дроссель до последнего винтика и весь его вычистил до блеска
в порядке бреда:
1) У меня стоит МАФ 2G, пока компенсация сделана на сафке, просто в обоих картах +20% стоит во всех точках, может если нормальную прошивку залить с компенсацией в мозгах то все станет гут
2) у меня как вид отрублена подача ОЖ на дроссель, там же унас какойто еще клапан стоит от температуры зависит, может оно?
|
|
|
07.08.2008, 17:42
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
тот клапан - простейшая механика: пружина от нагревания смещается и появляется/исчезает дополнительный канал.
но опять же - он нужен только при старте на холодную. когда температура ОЖ мелкая - то воздуха подается больше (если мне память не изменяет). по мере прогрева этот канал закрывается и ХХ регулируется только МХХ.
можно еще задействовать байпасный винт но только для настройки... в реальном времени естественно он никак не работает.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
07.08.2008, 17:49
|
#13
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
мдаааааа. ладно вечером покатаюсь с логером, посмотрим что происходит с МХХ, смесью и т.п.
Добавлено через 4 минуты
Так, если у меня ОЖ отрублена этож у меня этот клапан всевремя открыт получается
Последний раз редактировалось vagur; 07.08.2008 в 17:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.08.2008, 17:51
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
мне кажется с механикой все в порядке.
меня озадачивает то что глючит как ты говоришь только на ходу а когда стоит то все ок...
почему-то грешу на электронику и датчики...
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
08.08.2008, 14:42
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
Вобще для начала я наврал, симптомы проявляются и на стоячей машине, только раскрутить ее надо гораздо сильнее. Крутим до 6500 держим так пару секунд и вуаля, обороты опять падают. Хотя 50/50 иногда падают иногда нет. На ходу стабильно глохнем и на 931 прошивке с компенсацией мафа. Теперь по поводу логов. Странное дело. Опишу что происходит на стоячей машине судя по логам, на ходу вобщемто тоже самое. Вобщем обороты набираются отлично, все четко, смесь как прописана в топливных картах, когда отпускаем газ обороты начинают падать смесь тоже в норме. Но когда обороты доходят примерно до 2000 импульс форсунок становица 0, смесь прыгает до 21.9 и такая ботфа длится около полсекунды. примерно к 700 оборотам форсунки опять врубаются причем аж на 3.1 мс, но смесь выбирается к 13-14 только на 340 оборотах, но уже как говорится поздно и мы успешно глохнем. Еси обороты ХХ задрать до 1000-1100 происходит вобщемто тоже самое, только смесь приходит в норму гдето к 500-600 и она не глохнет. Вот такое кино.
На 931 прошивке ХХ зашит 800, убран фулкат, компенсация МАФа, больше ничего нового. На 742 прошивке и компенсации сафкой кстати все тоже самое  Декаир на сафке отключен.
Добавлено через 25 минут
Вобще на сколько я почитал в инете это вроди как нормально, в режиме торможения двигателем отрубать форсунки.
Добавлено через 35 минут
В свете всего этого появилась еще одна догадка. Атмо мозги были от АКПП версии, поэтому по другому они относились к торможению двиглом (ведь торможение двиглом на АКПП это не тоже самое что на МКПП). Сейчас мозги от МКПП и они по другому должны рулить, но при этом они не видят сигнал скорости авто (я писал это в посте про RSMку), точнее они видят какието фантомные колебания 0, 45, 87 и так по синусойде. Попробую вечером подключить сигнал датчика скорости к ECU. Кто что думает?
Последний раз редактировалось vagur; 08.08.2008 в 14:42..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2G Глохнет
|
Kar |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
4 |
18.07.2019 17:28 |
|
1G Глохнет
|
Андрей95 |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
28.02.2017 07:37 |
|
ALL Глохнет
|
arhi |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
343 |
01.05.2015 18:46 |
|
Не глохнет((((
|
traveler |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
28.03.2011 23:05 |
|
ГЛОХНЕТ
|
ю р и й |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
8 |
24.06.2009 10:21 |
|