| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
20.10.2006, 12:50
|
#1
|
|
Гость
|
Хочу купить G2. ПОМОЖЕТЕ?
Доброе утро!
Мечтаю об эклипсе уже около 2-3 лет. Но в такой близости к принятию решения, как сейчас, ни разу не был.
Собственно, если позволите, напишу свои желания, а вы мне, если захотите - поможете.
Хочу G2 1999 года. Накрайняк наверно 1998. Естественно хочется внутри 4g63T.
А теперь ближе к реалиям: на cars.auto.ru сейчас несколько объявлений с турбодвижками, но все на автомате. На механике только за 14500 в обвесе, который мне не шибко нравится, да и переплачивать неохота за него лишние 2К, судя по всему.
http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/eclipse/
Сам сейчас разрываюсь между выбором ручка-автомат. Душой хочу ручку, но мозгами понимаю что все равно ездить 5 дней на работу в пробках тяжеловато. Хотя ездил ведь как-то! И ничего. Зато какое удовольствие от вождения. (да, забыл сказать, катался на Форд Фокус-2, 2х литровом)
Вопрос к "пользователям": какова цена владения турбо+автомат в год? Часто ли будет напрягать поломками? Про бензин не спрашиваю. А про поломки - Скажите честно?)))
Еще более конкретный вопрос к "пользователям": допустим, приехал, посмотрел машину. Куда гнать на диагностику? Кто может помочь? Да, еще если мне ОЧЕНЬ понравится - кто из владельцев такой же машины сможет приехать и сам прокатиться - сравнить, "едет" или "не едет". Естественно, за любую благодарность в разумных пределах.
2 Лемурыч: я брат ASH'a. Помнишь тебе звонили...., но тогда я был все же еще далек от покупки. А теперь уже совсем созрел. Решил пока не напрягать звонками, ведь наверняка набредешь на этот топ на форуме)))
PS: и вообще какие могут быть у этой машины "подводные камни"? На что обратить внимание при покупке?
PPS: Вдогонку глупый вопрос: почему спидометр размечен до 180 км/ч? Это максимум?????
Последний раз редактировалось Маньяк; 20.10.2006 в 13:07..
|
|
|
|
20.10.2006, 13:11
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
мотор лучше всего смотреть тут
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
20.10.2006, 18:27
|
#3
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
да уж лучше к Юрьевичу заскочи! он как сканер ходячий 
|
|
|
20.10.2006, 18:43
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Эта турба в обвесе 95-96 год, япа.
180 это максимальная скорость на японках, ограниченная электроникой.
Последний раз редактировалось Angel9; 20.10.2006 в 18:47..
|
|
|
20.10.2006, 19:27
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
|
средние вложения в аффто 100 долл в месяц (без бенза конечно)
АКПП конечно проиграет ручке.. но за комфорт надо пожертвовать...
трамл только если АКПП сломается.. а так ездят много наших на автоматах...
есть несколько машин на продаже.. напиши в аську если не сложон
48583929
ограничитель снимается приблудой за 50 долл.
__________________
DSM-Club.ru
|
|
|
20.10.2006, 20:21
|
#6
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Бери АКПП не парься, за те деньги что "ручкисты" меняют сцепы сделаешь себе "бублик" и не будеш отставать, но бензину угар 
Да кстати если сломать "ручку" то не намного дешевле её грамотно починить 
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.10.2006, 02:06
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СПб
Имя: Denis
Авто: G2 GST JPN
Сообщений: 174
|
Есть правда в твоих словах
__________________
DSM-Club.ru
|
|
|
21.10.2006, 03:35
|
#8
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Banzaia
Авто: голубой дэу матиз 3,5л МКПП 6 ступка, brembo brakes
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от BRIAN
Да кстати если сломать "ручку" то не намного дешевле её грамотно починить 
|
а вот тут не соглашусь не капельки, АКПП ремонтировать дороже намного...
Роман.
П.с. А б/у коробку, что АКПП, что МКПП не отыскать 
|
|
|
21.10.2006, 11:47
|
#9
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
на счёт поисков МКПП - не согласен.
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.10.2006, 12:57
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва
Имя: Banzaia
Авто: голубой дэу матиз 3,5л МКПП 6 ступка, brembo brakes
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от costarika
на счёт поисков МКПП - не согласен.
|
Коль, разговор идет про Ж2! Х..р найдешь.
Роман
|
|
|
21.10.2006, 14:08
|
#11
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ладно, Марат нас рассудит 
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
21.10.2006, 16:07
|
#12
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
турбовые мкпп версии обычно заежжаные. На них бабушки не ездят. при их покупки внимательнее - двигун, турбина, кпп.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
21.10.2006, 22:43
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ТО , что у нас творится с ремонтом АКПП это просто проблема рынка  не так уж там всё и дорого, просто запускать не нужно.У нас же как , катаются пока не встанет  а тут уже всё.....дорого 
Кстати по статистике машыны с акпп с болеее живыми моторами.Парадокс? но это факт.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
21.10.2006, 23:01
|
#14
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, САО
Имя: Иван
Авто: G2 GST a/t Jap'97 : Renault Espace IV Priveleger
Сообщений: 175
|
АКПП рулит, особенно если привыкнуть ко всем ее финтам.. и пользоваться этими финтами в своих интересах.
|
|
|
21.10.2006, 23:14
|
#15
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
|
на вкус и на цвет товарищей нет. я механике больше доверяю. просто сталкивался с автоматом на Монтеро спорт. ремонт дорогой! да и инвалидом себя чувствую когда на газ и тормоз только жму.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|