реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.04.2008, 21:15   #1
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Поменял коллектор-мозг-проводку,трабл тотже

И так у меня был следуюшый трабл:
(создал новую тему так как проблеа изменылась)
Вообшем трабл был следуюшый:
Машина заводится иделально,тянет тоже нормуль, но каждые сто метров начинает задыхаться и не может поднять обороты когда я топчу газ,но когда я реско отпускаю его то начинает набирать.
НО!!! стоит мне просто повернуть самок зажигания на секунду и обратно как все ок газ в пол и машина едит,но через метров сто опять тоже самое.
До этого стоял другой коллектор мозг коса.Поменял все.Однако трабл остался.
Мне не приходит ни каких идей,ведь почти вся электрика подсоединяеться к коллектору.А я поменял и коллектор и мозг и прводку...
Мой предположения:
1.Хз может лямбда ?...
2.Может сигнализация ? но машина же ведь заводится...
У кого какие идей ? а то я уж совсем после 2 месячной эпопей почти руки опустил...
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.04.2008, 22:38   #2
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Дядки котализатор выбит, но может быть такое что глушак засорен ?..
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2008, 18:46   #3
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
не, не каталик.и не засор. Тогда бы не тануло постоянно и в основном не тянулобы на высоких оборотах. выхлопу же некуда деваться....

А так, по теме, я хз.....
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2008, 23:56   #4
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Ребят ездил к мастеру,сказал что у меня датчик температуры воды,(не тот который на приборку показывает а тот который связан с Ecu )помер так вот он не правильное посылает сигнал в Ecu и следовательно дает не правильное кол-во бензина...как думаете это реально ?
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.04.2008, 23:58   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
возможно, а ты не спросил что именно он показывает?
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 00:04   #6
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
costarika, он показывает температуру вода,но только для Ecu,а комп опираясь на него посылает сигнал в форсунки и следовательно не правильно и в камеру згорания идет не неправильная смесь.Очень хочеться верить что трабл именно в нем-завтра узнаем...
Кстати он сказал что многие об этом не знаю и меняют много всего,до тех пор пока все не поменяют...
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 00:14   #7
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ты не понял, я спрашивал о параметрах выдаваемых датчиком
знания твои не совсем верны, есu по смеcи больше смотрит на т воздуха в расходомере чем на т антифриза (воды у тебя там нет - а если есть это минус)
вот обороты прогрева звязаны с т антифриза
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 00:21   #8
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
costarika, ну да я имел в виду Антифриза...
Вообшем столько я уж не знаю,но завтра могу спросить...
Значит все таки дело может и не в нем быть ?
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 01:34   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
в нём в нём, много он людям мозги пудрит..ошибка 21 что б её
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 01:46   #10
3030
 
Аватар для 3030
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Tbilisi
Имя: Zaza
Авто: Eclipse 1G GS 1992 Eagle Talon 1G 1991 atmo Grand Cherokee 4.0
Сообщений: 262
Я надеюсь
а то я уж совсем руки опустил,хорошо что спец хороший попался,
и хорошо что есть ВЫ
3030 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 11:43   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Серёг, когда возникает ошибка 21, чек точно горит и мотор дёргает - на атмо проходил
а датчик это копеечный
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 13:36   #12
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Николай в том то и дело, что не всегда чек загорается..бывает просто неверный сигнал...
у меня вообще засада была, провод к этому датчику подгнил, ошибка не загоралась, а мозг рушило не по детски.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.04.2008, 14:31   #13
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
у меня клема отходила - тут же реакция была
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2008, 15:27   #14
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
чек загарается только когда обрыв цепи датчика, а там каратыш поди какойнибудь. датчик показывает холодный двигатель, мзги баготят смесь +50% а то и больше вот и дёргается.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
John Shepherd DSM поменял на GTR LastPrince Видео 4 19.06.2013 20:19
Поменял машинку POSEVKIN901 Общий 37 10.01.2012 19:06
Поменял колеса ..... MsK Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 20.08.2010 02:21
поменял коробку :( CMEPTb Обслуживание и Эксплуатация DSM 45 14.05.2009 13:24
Поменял моторчик ХХ... Majestic Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 16.05.2008 21:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб