реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 28.11.2007, 12:56   #1
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
ACT2600: Отчет об эксплуатации (пробег 21000 км)

Вчера снял кое-что с движка и в частности сцепу. Отфоткал. Возможно кому-то пригодится инфа.

Итак 16.06.2006 я поставил себе:
- Корзину ACT2600
- Облегченный маховик (11.82 lb) Xact Xtreme Flywheel
- Органический диск сцепления Xtreme (stage 2)
- Выжимной ACT
Все эти железки были куплены у производителя:
www.advancedclutch.com




Педаль сцепления по сравнению со стоком стала на порядок жестче. Но быстро привык.
По сравнению со стоком сцепление работало великолепно - спалить его стало практически невозможно несмотря на постоянные старты с 7200 об. Ездил я на нем очень агрессивно.
Было всего раза 3 когда я его смог перегреть (слишком медленное отпускание педали на высоких оборотах).
В общем работой органического сцепления был очень доволен.

С лета 2006 по январь 2007 без нареканий прошел 21000км. Вчера все снял и отфоткал.
Маховик в хорошем состоянии - никаких трещин даже самых миниатюрных я не обнаружил:







Органический диск сцепления же износился почти до заклепок:







А когда-то он был таким (на фото еще в упаковке):



Выводы:
1. Органический диск Xtreme для ACT2600 полностью оправдал мои надежды - не горел и не плыл при многочисленных повторных стартах с отсечки.
2. На зимнем дрифте на часто полувыжатом сцеплении тоже вел себя очень хорошо - перегрел я его только один раз.
3. У меня AWD и диск подвергался гораздо бОльшим нагрузкам чем мог бы на FWD.
4. Хватило его при агрессивной AWD эксплуатации всего на 21000км.

Но сейчас я всерьез задумываюсь о демпферной керамике поскольку авто будет уже далеко не стоковое и нагрузки будут в разы больше.


PS. Вся линейка продуктов ACT на Эклипс'99: http://www.advancedclutch.com/135663...I_(4G63T).html
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 25.01.2008 в 14:11..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2007, 13:49   #2
КеП
Ветеран DSM
 
Аватар для КеП
 
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Дими
Авто: BMW e92
Сообщений: 296
жаль что моих фоток нет.
через год использования этого сцепления, разорвало выжимной пошипник со всеми вытекающими из этого последствиями(покрошенная корзина, диск в хлам, дырки в коробе зажиты сцепления).
во время эксплуатации так же как и Швед был крайне доволен, но больше наверное не возьму.
КеП вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2007, 14:02   #3
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
да, кстати выжимной я тоже посмотрел - у него люфт большой! нужно менять.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2007, 17:02   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Когда купил себе такую сцепу, почитал дсм тюнерсы. Так вот подшипник идёт в комплекте тоже аст, а он полный атстой. Разлетается, люфтит и крякает. Надо ставить оригинал митсу подшипник.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2007, 18:11   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
не надо строго "оригинал", можно NSK - это и есть "оригинал"





__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.11.2007, 23:37   #6
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
смотря на ссылку http://www.advancedclutch.com/135663...I_(4G63T).html
исходя из того что АЦТ по отдельным запчастям продает выжимной МИТСУБИШИ а не АЦТ, осмелюсь предположить что они используют оригинальные подшипники и просто пакуют их в свою упаковку... не факт конечно но возможно. Вобще подшипники делать совсем не просто - оооочень сомниваюсь что они имеют возможность их делать самостоятельно - сто процентов у них есть какой то подрядчик в этом деле, как видите даже само Митсубиши не делают их сами а покупают у NSK и выдают за оригинал, думаю АЦТ поступает так же. Касательно живучести.. хрен его знает... - может и родному в таких условиях эксплуатации был бы пипец...
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут

Последний раз редактировалось Stez; 28.11.2007 в 23:39..
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 03:14   #7
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
Этот номер действителен для всех 1G-коробок (AWD?,FWD?,атмо?,турбо?)
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 03:31   #8
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Стез, ну небывает чюдес на свете) Поищи на тюнерсах, у каждого второго умирает подшипник через очень короткое время. Может они его сами не делают, значит используют отстойный неоригинал. С оригиналом такой проблемы нет и он легко переживает комплект сцепления.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 15:25   #9
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
Nightmare: какой номер?
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 15:34   #10
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Nightmare Посмотреть сообщение
Этот номер действителен для всех 1G-коробок (AWD?,FWD?,атмо?,турбо?)
если мой то d27a jap
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 17:45   #11
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Хорошие подшипники в мире выпускают очень мало компаний. Это сложный процесс и дорогой, если производить качественные подшипники.
Как правило это огромные холдинги, корпорации и т.д. для которых это чистый бизнес или один из сегментов бизнеса.
Почти все производители машин обращаются к ним как к ОЕМ партнерам, т.к. разработка, проектировка, выпуск, поддержание рынка запчастей... это все огромные проблемы...
Кроме того подшипники делают вездесущие китайцы и все кому не лень, но качества в таких изделиях очень мало.
Выжимной нужно брать хорошего именитого производителя: KOYO, SKF, NSK... или оригинал .
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.11.2007, 20:18   #12
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
молодец! добавить нечего...
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2007, 19:09   #13
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
раз уж разговор перетек плавно в подшипники... При замене сцепы(конец сентября) оригинал т.е. NSK подшипник выжимной не порадовал совсем. Свистит\скрепит. думал притрется, уже 8 тысяч проехал, свистит еще громче.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.11.2007, 19:30   #14
Студен-ученик
 
Аватар для Студен-ученик
 
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
надо было смазку поменять в подшипнике - можно было его "сварить" в смазке, только аккуратно, чтобы не расплавились пластмассовые части, смазка скорее всего высохла и потеряла свои св-ва
надо помнить что оригинальные запчасти как правило дольше лежат на складах, т.е. не советовал бы брать "резиновые" запчасти, т.к. от старости растрескиваются...(ремни, с\блоки...) были у меня преценденты когда приходили ремни оригинал, которые произведены пять лет назад...
__________________
я ВКОНТАКТЕ http://vkontakte.ru/id13760749
я сдаюсь((( продаю все ништяки и машину(((
Студен-ученик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2007, 03:43   #15
Nightmare
 
Аватар для Nightmare
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Беларусь
Имя: Юра
Авто: EVO IV
Сообщений: 132
Цитата:
Сообщение от ШВЕД Посмотреть сообщение
Nightmare: какой номер?
MD749998
__________________
G1 '92 GS --> GST m/t, FWD. в душе навсегда.
Nightmare вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробег. CiviC-StaS Общий 3Si 31 01.05.2021 15:51
Продам G3 2003 V6 A/T GTS пробег 168 т.м. Phantom 77 3g DSM - 2001-2005 2 17.12.2016 02:20
ищу руководство по эксплуатации jmsi Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 20.02.2010 23:46
Реальный пробег mura3112 Обслуживание и Эксплуатация DSM 15 29.09.2008 10:10
G4 - опыт эксплуатации??? Mica Общий 3 10.10.2007 00:48

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб