| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.08.2008, 14:59
|
#1
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
отключение балансира на скорую руку...
Вообщем так. Движка стучала своеобразно, давление масла было низчайшее, да и из под шестерни балансира, того, на который отдельный маленький ремень идет масло текло. сделал вывод, разбило подшипник, и скорее всего вкладыши те что глубже в двигле. ПОменял сальник на нём, всеравно травит масло и давления никакого почти. Вообщем решил отключить его (для удаления конечно лучше вытаскивать движку, но при том, что скоро я менять на контрактник буду то смысла делать это нету). Вообщем сделал так, снял ремень и завиксировал балансир в одном положении. Местку вала установил в положении как правильно при выставлении ГРМа. Работает, масло не травит и давление норм)))
Фото:  вдруг кому в дороге пригодится)))
|
|
|
10.08.2008, 17:23
|
#2
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Eclipse.gs, пасиб
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
10.08.2008, 19:48
|
#3
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
второй то всё равно вращается...
фиксировать было не обязательно.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.08.2008, 20:19
|
#4
|
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
|
Я тоже избавился от второго ремешка когда менял ремень ГРМ и помпу.Движку стало на холостых чуть сильней колбасить.Теперь вот сомневаюсь достаточно ли ремень натянут,как там этот момент поймать .Поидее гидронатяжитель должен компенсировать.Иногда потрогаю вроде нормально иногда кажется что слабоват.
|
|
|
10.08.2008, 21:01
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
решение гамно, но как временное потянет..наверное.
про натяжение вообще ничё не понял и связи не увидел.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.08.2008, 21:56
|
#6
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Второй только вырезать.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
11.08.2008, 01:53
|
#7
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
Hardwarest, за сто спасибо..???
Biglaser, если смотреть анотацию по установке ГРМа то там написано что вроде между натяжителем и тей штукой в которую он упирается должно быть вроде 3.8-4.2мм по штангенциркулю... Но я у себя проверить немогу, так как натяжитель ставил не от своего мотора и то куда он упирается тоже... Вообщем там у меня немного колхозная сборная саляночка. Про то, что натяжение то у тебя норм, то слабое, может это натяжитель у тебя плоховат???
BRIAN, решение норм, так как я не хожу, а езжу...))))
|
|
|
11.08.2008, 02:47
|
#8
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
Eclipse.gs, Инфу
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
11.08.2008, 04:35
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
Eclipse.gs, решение гавно, природу этих железок понимаешь надеюсь, вот сейчас у тебя жёсткий дисбаланс в моторе...я думаю что то он да разрушает.
как временная мера и не более.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.08.2008, 05:56
|
#10
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
BRIAN, дисбаланс только из-за того, что отключен только один балансир? а другой работает. Или из-за того, что вообще отключен, тоесть это не гуд... Вообще 100 раз слышал, что балансиры убирают из двигла для постройки мощного мотора, не с проста же ...
|
|
|
11.08.2008, 07:07
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
из за того, что один отключен.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.08.2008, 08:43
|
#12
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
ясн, надо и второй .... Кстати неснимая двигла как его анулировать? Мож кто делал на машине... надо наверное сверлить там где арка? или как то умудриться извертеться можно?
|
|
|
11.08.2008, 08:45
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
ищи, всё есть на форуме.
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
11.08.2008, 09:04
|
#14
|
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
|
осилил..))))
|
|
|
11.08.2008, 09:18
|
#15
|
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
|
У меня знакомый уже не один год ездит с одним ремешком,ездит не слабо,пока все гуд.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|