реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 10.08.2008, 14:59   #1
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
отключение балансира на скорую руку...

Вообщем так. Движка стучала своеобразно, давление масла было низчайшее, да и из под шестерни балансира, того, на который отдельный маленький ремень идет масло текло. сделал вывод, разбило подшипник, и скорее всего вкладыши те что глубже в двигле. ПОменял сальник на нём, всеравно травит масло и давления никакого почти. Вообщем решил отключить его (для удаления конечно лучше вытаскивать движку, но при том, что скоро я менять на контрактник буду то смысла делать это нету). Вообщем сделал так, снял ремень и завиксировал балансир в одном положении. Местку вала установил в положении как правильно при выставлении ГРМа. Работает, масло не травит и давление норм)))
Фото: вдруг кому в дороге пригодится)))
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2008, 17:23   #2
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Eclipse.gs, пасиб
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2008, 19:48   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
второй то всё равно вращается...
фиксировать было не обязательно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2008, 20:19   #4
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
Я тоже избавился от второго ремешка когда менял ремень ГРМ и помпу.Движку стало на холостых чуть сильней колбасить.Теперь вот сомневаюсь достаточно ли ремень натянут,как там этот момент поймать .Поидее гидронатяжитель должен компенсировать.Иногда потрогаю вроде нормально иногда кажется что слабоват.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2008, 21:01   #5
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
решение гамно, но как временное потянет..наверное.
про натяжение вообще ничё не понял и связи не увидел.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 10.08.2008, 21:56   #6
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Второй только вырезать.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 01:53   #7
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
Hardwarest, за сто спасибо..???
Biglaser, если смотреть анотацию по установке ГРМа то там написано что вроде между натяжителем и тей штукой в которую он упирается должно быть вроде 3.8-4.2мм по штангенциркулю... Но я у себя проверить немогу, так как натяжитель ставил не от своего мотора и то куда он упирается тоже... Вообщем там у меня немного колхозная сборная саляночка. Про то, что натяжение то у тебя норм, то слабое, может это натяжитель у тебя плоховат???
BRIAN, решение норм, так как я не хожу, а езжу...))))
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 02:47   #8
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Eclipse.gs, Инфу
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 04:35   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Eclipse.gs, решение гавно, природу этих железок понимаешь надеюсь, вот сейчас у тебя жёсткий дисбаланс в моторе...я думаю что то он да разрушает.
как временная мера и не более.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 05:56   #10
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
BRIAN, дисбаланс только из-за того, что отключен только один балансир? а другой работает. Или из-за того, что вообще отключен, тоесть это не гуд... Вообще 100 раз слышал, что балансиры убирают из двигла для постройки мощного мотора, не с проста же ...
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 07:07   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
из за того, что один отключен.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 08:43   #12
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
ясн, надо и второй .... Кстати неснимая двигла как его анулировать? Мож кто делал на машине... надо наверное сверлить там где арка? или как то умудриться извертеться можно?
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 08:45   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ищи, всё есть на форуме.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 09:04   #14
DeJaVu
 
Аватар для DeJaVu
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва САО
Имя: Игорь
Авто: Eclipse G1 2.0 FWD
Сообщений: 499
осилил..))))
DeJaVu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 11.08.2008, 09:18   #15
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
У меня знакомый уже не один год ездит с одним ремешком,ездит не слабо,пока все гуд.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Отключение вестгейта. aNOOBis Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 02.08.2015 12:56
Отключение EGR kapella13 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 11.12.2011 18:49
отключение часов kwsm Стайлинг & Электрика DSM 18 17.05.2011 19:02
Отключение ABS romannv Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 14.12.2009 18:28
Отключение(включение) ABS TC... Shadow Обслуживание и Эксплуатация DSM 10 30.01.2008 15:24

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб