| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
14.01.2009, 19:11
|
#1
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Прошу совета (замена турбины)
Машина не Клипса но теже яйца только сбоку. RVR turbo. Хочу больше дури)) Турбинка стоковая стоит еще от автоматной версии - думаю заменить ее на турбу от Эво3. Хочу спросить следующее - в планах купить сразу и форсы к ней и выпускной коллектор (все стоковое тоже с Эво3). Вопрос - нужен ли мне эвовский коллектор или хватит и родного( стоит он все равно копейки но есть ли смысл)? Вопрос два - форсы предлагает товарищ "Форсунки с рейкой, 510сс, низкоомные, верхняя загрузка (с эво 3)" - у меня тоже в стоке вроде низкоомные стоят? ( чтобы не напутать). Рейка с форсами без колхоза подойдет? И еще вопрос - насколько правильна конфигурация, что стоит у меня сейчас - турбина с Эво 3 (будет) форсунки+ рейка оттуда же, топливный регулятор, blow off, фронтальник, мозги с чипом blitz(по их конфигурации хз), провода ngk, иридиевые свечи, нулевик Apexi (труба до турбины сток), выпуск на толстой трубе RS-R ну и буст контроллер соот. Цель получить сил 270-280. в стоке 230. Все огромное спасибо! 
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Последний раз редактировалось Светофорный гонщик; 14.01.2009 в 23:07..
|
|
|
14.01.2009, 22:06
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
|
Вроде как колектор от эвика лучше, но должен справиться и стоковый.
По поводу конфигурации: чтобы получить столько сил надо рулить топливом(нужна обманка типа Сафки) ну и ШПЛ чтобы настроиться. Вроде так)))
__________________
Smoke & Fly
|
|
|
15.01.2009, 07:59
|
#3
|
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
|
для счастья много че не хватате, я б добавил насос в такой сетап.....
|
|
|
15.01.2009, 11:44
|
#4
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Меняй насос на вальборо. Сил будет больше чем ты хочешь.
|
|
|
15.01.2009, 12:28
|
#5
|
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Звёздный Городок (моск. обл.)
Имя: Константин
Авто: 1G Mitsubishi Eclipse GSR-4 2T AT 1994
Сообщений: 52
|
Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.
|
|
|
15.01.2009, 13:35
|
#6
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Сток коллектор можно оставить без всякого он работает нормально до 400..450 сил.
Можно все оставить сток кроме турбы, форсунок, насоса, фильтра, выпускной системы на 2,5 и сцепы.
Смотри есть все в фаге
Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс)
Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс)
|
|
|
15.01.2009, 13:40
|
#7
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!! сделать весь выхлоп на 3 дюйма (минимум) и распредввалы тоже с эво надо
и чтоб со светофора жахать на полном приводе керамику надо))
Последний раз редактировалось mishgun; 15.01.2009 в 13:43..
|
|
|
15.01.2009, 13:55
|
#8
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Цитата:
Сообщение от Bliznets
Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.
|
Именно на мое авто готового решения я никогда не видел трубы от фильтра до турбы я не видел. Из чего ее сколхозить можно? Избыточного диаметра это сколько? 3 дюйма хватит?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
|
|
|
15.01.2009, 17:56
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Светофорный гонщик, она тебе тебе не нужна забей на нее. Делай все остальное.
|
|
|
16.01.2009, 23:40
|
#10
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
по уму: форсунки фронтальник трубо ШПЛ насос топливный S-AFC
|
|
|
17.01.2009, 01:59
|
#11
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Цитата:
Сообщение от mishgun
насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!!
|
про "заменить строкер" чето я не понял  
чтобы сделать на РВРе 280 "примерно" сил и бюджетно нужно следущее
турбину с ево3 (биг16г)
Форсунки 510сс-560сс
вальбро насос 255 литров в час
впрыск метанола
98 бензин
прошить мозги прошивкой с расщиренными топливными картами , убрать отсечку по топливу, и установить функцию чтобы штатный датчик давления на приборке показывал детонацию.остальное в прошивке "по вкусу"
все.
можно колхозно настроиться именно по датчику детонации, регулировать давления, позднить зажигание. сбалансировать так чтобы детонация была минимальна. Впрыск метанола в этом очень помогает и бережет мотор.
на давлении 1.4 будет примерно 260-280лс.
еще раз говорю, способ колхозный, но бюджетный. при грамотном подходе с головой все будет ехать и не развалиться.
тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с.
Если рассматривать не бюджетный тюнинг. соглашусь. много чего нужно добавить. но... этот способ работает. проверено на себе.
вопщем плясать нужно от бюджета.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 17.01.2009 в 02:00..
|
|
|
17.01.2009, 02:22
|
#12
|
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
|
без фронтальника все это дело далеко не уедет. Или метанола жрать будет стока что очень скоро будет дешевле купить фронтальник.
|
|
|
17.01.2009, 02:48
|
#13
|
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
|
Цитата:
Сообщение от Drago
впрыск метанола
|
на кой ему метанол то??? 2 очка задувать чтоли?)))) на эво 280 сил уже на 0,9 наддува! а на 1,6 380! (если переделать кое что) и все это богатство без метанола
все равно сток турба больше 1,6 не дунет, актуатор сам открываться будет (проверено)
а стокер заменить чтоб выход с турбины был 2,5 дюйма!! потом с переходом на 3, стандартный эво стокер совсем плохой
тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с. - это хуже чем эво вообще в стоке
мой пример едет 12,23, могу ссылку дать кто не верит
Последний раз редактировалось mishgun; 17.01.2009 в 02:55..
|
|
|
17.01.2009, 10:19
|
#14
|
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
|
Метанол по моему тоже лишнее. Больше очка дуть не буду. Объясните мне дурачку что такое "стокер"?! Знаю аутлет и даунпайп, а стокер первый раз слышу.Господа еще вопрос - при моей конфигурации 98 бензин онли?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
|
|
|
17.01.2009, 11:13
|
#15
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Тебе только форсы, насос, турбо 16г эво, фронтальник, буст контролер для большего давления, регулятор давления топлива из-за вальборо и больших лошадок, прошивка расширеная, сцепа усиленная и больше не надо ничего серьезного, может я что-то забыл но это не самые дорогие вещи. В результате можно будет снять больше 300 сил при надув уже 1,2.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|