реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.01.2009, 19:11   #1
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Прошу совета (замена турбины)

Машина не Клипса но теже яйца только сбоку. RVR turbo. Хочу больше дури)) Турбинка стоковая стоит еще от автоматной версии - думаю заменить ее на турбу от Эво3. Хочу спросить следующее - в планах купить сразу и форсы к ней и выпускной коллектор (все стоковое тоже с Эво3). Вопрос - нужен ли мне эвовский коллектор или хватит и родного( стоит он все равно копейки но есть ли смысл)? Вопрос два - форсы предлагает товарищ "Форсунки с рейкой, 510сс, низкоомные, верхняя загрузка (с эво 3)" - у меня тоже в стоке вроде низкоомные стоят? ( чтобы не напутать). Рейка с форсами без колхоза подойдет? И еще вопрос - насколько правильна конфигурация, что стоит у меня сейчас - турбина с Эво 3 (будет) форсунки+ рейка оттуда же, топливный регулятор, blow off, фронтальник, мозги с чипом blitz(по их конфигурации хз), провода ngk, иридиевые свечи, нулевик Apexi (труба до турбины сток), выпуск на толстой трубе RS-R ну и буст контроллер соот. Цель получить сил 270-280. в стоке 230. Все огромное спасибо!
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:

Последний раз редактировалось Светофорный гонщик; 14.01.2009 в 23:07..
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.01.2009, 22:06   #2
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
Вроде как колектор от эвика лучше, но должен справиться и стоковый.
По поводу конфигурации: чтобы получить столько сил надо рулить топливом(нужна обманка типа Сафки) ну и ШПЛ чтобы настроиться. Вроде так)))
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 07:59   #3
Farik
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Farik
Авто: G2 2.0 Turbo,4G63T,1995,
Сообщений: 104
для счастья много че не хватате, я б добавил насос в такой сетап.....
Farik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 11:44   #4
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Меняй насос на вальборо. Сил будет больше чем ты хочешь.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 12:28   #5
Bliznets
 
Аватар для Bliznets
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Звёздный Городок (моск. обл.)
Имя: Константин
Авто: 1G Mitsubishi Eclipse GSR-4 2T AT 1994
Сообщений: 52
Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.
Bliznets вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 13:35   #6
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Сток коллектор можно оставить без всякого он работает нормально до 400..450 сил.
Можно все оставить сток кроме турбы, форсунок, насоса, фильтра, выпускной системы на 2,5 и сцепы.
Смотри есть все в фаге
Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс)
Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс)
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 13:40   #7
mishgun
 
Аватар для mishgun
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!! сделать весь выхлоп на 3 дюйма (минимум) и распредввалы тоже с эво надо
и чтоб со светофора жахать на полном приводе керамику надо))

Последний раз редактировалось mishgun; 15.01.2009 в 13:43..
mishgun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 13:55   #8
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Цитата:
Сообщение от Bliznets Посмотреть сообщение
Трубу от фильтра до турбины - ставь избыточного диаметра. Эво коллектор имеет бОльшее внутреннее сечение, чем сток.
Именно на мое авто готового решения я никогда не видел трубы от фильтра до турбы я не видел. Из чего ее сколхозить можно? Избыточного диаметра это сколько? 3 дюйма хватит?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.01.2009, 17:56   #9
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Светофорный гонщик, она тебе тебе не нужна забей на нее. Делай все остальное.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.01.2009, 23:40   #10
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
по уму: форсунки фронтальник трубо ШПЛ насос топливный S-AFC
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 01:59   #11
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
Цитата:
Сообщение от mishgun Посмотреть сообщение
насос в первую очередь, переделать приемную выхлопную трубу, заменить стокер!!
про "заменить строкер" чето я не понял

чтобы сделать на РВРе 280 "примерно" сил и бюджетно нужно следущее

турбину с ево3 (биг16г)
Форсунки 510сс-560сс
вальбро насос 255 литров в час
впрыск метанола
98 бензин
прошить мозги прошивкой с расщиренными топливными картами , убрать отсечку по топливу, и установить функцию чтобы штатный датчик давления на приборке показывал детонацию.остальное в прошивке "по вкусу"

все.

можно колхозно настроиться именно по датчику детонации, регулировать давления, позднить зажигание. сбалансировать так чтобы детонация была минимальна. Впрыск метанола в этом очень помогает и бережет мотор.

на давлении 1.4 будет примерно 260-280лс.

еще раз говорю, способ колхозный, но бюджетный. при грамотном подходе с головой все будет ехать и не развалиться.

тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с.

Если рассматривать не бюджетный тюнинг. соглашусь. много чего нужно добавить. но... этот способ работает. проверено на себе.


вопщем плясать нужно от бюджета.
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 17.01.2009 в 02:00..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 02:22   #12
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
без фронтальника все это дело далеко не уедет. Или метанола жрать будет стока что очень скоро будет дешевле купить фронтальник.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 02:48   #13
mishgun
 
Аватар для mishgun
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: Хабаровск
Имя: Михаил
Авто: MMC EVO III
Сообщений: 139
Цитата:
Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
впрыск метанола
на кой ему метанол то??? 2 очка задувать чтоли?)))) на эво 280 сил уже на 0,9 наддува! а на 1,6 380! (если переделать кое что) и все это богатство без метанола
все равно сток турба больше 1,6 не дунет, актуатор сам открываться будет (проверено)

а стокер заменить чтоб выход с турбины был 2,5 дюйма!! потом с переходом на 3, стандартный эво стокер совсем плохой

тем кто щас хочет по возмущаться и скзать о том что это не реально, что нужно наставить интеркуллеров, коллекторов, сафок, гредиков выхлопов минимум на три дюйма строкеров и т.д., скажу следущее, этот рецепт работает, я его конкретный пример. такчто давайте ля-ля неразводить. этот конкретный пример едит 400 метров за 13.9с. - это хуже чем эво вообще в стоке

мой пример едет 12,23, могу ссылку дать кто не верит

Последний раз редактировалось mishgun; 17.01.2009 в 02:55..
mishgun вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 10:19   #14
Светофорный гонщик
 
Аватар для Светофорный гонщик
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Москва, Южный порт
Имя: Серега
Авто: Mitsubishi RVR N23WG
Сообщений: 60
Метанол по моему тоже лишнее. Больше очка дуть не буду. Объясните мне дурачку что такое "стокер"?! Знаю аутлет и даунпайп, а стокер первый раз слышу.Господа еще вопрос - при моей конфигурации 98 бензин онли?
__________________
Mitsubishi RVR N23WG 4G63 turbo 4WD MT....No tune, no life...:rolleyes:
Светофорный гонщик вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.01.2009, 11:13   #15
ksv
 
Аватар для ksv
 
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
Тебе только форсы, насос, турбо 16г эво, фронтальник, буст контролер для большего давления, регулятор давления топлива из-за вальборо и больших лошадок, прошивка расширеная, сцепа усиленная и больше не надо ничего серьезного, может я что-то забыл но это не самые дорогие вещи. В результате можно будет снять больше 300 сил при надув уже 1,2.
ksv вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Замена ДВС 4G37 на 4G63. Прошу совета. PSL54 Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 03.06.2014 14:57
прошу совета naost Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 27.10.2010 00:19
Прошу совета 6ustrij Обслуживание и Эксплуатация DSM 1 23.04.2010 18:21
Прошу совета vitalivr4 Тюнинг 3Si 23 29.04.2009 22:52
прошу совета по автозвуку nikulin Стайлинг & Электрика DSM 8 10.04.2008 20:28

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб