реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 05.03.2009, 13:16   #1
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
направляющая

Ребята, знает кто, какую направляющую из трех надо в сток атмо 4Г63 1993? На экзисте есть три штуки, с разными размерами. Какую заказывать?

Последний раз редактировалось Pixuin; 05.03.2009 в 13:39..
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2009, 14:45   #2
Den532
 
Аватар для Den532
 
Регистрация: 16.10.2008
Адрес: ОрЁл
Имя: Денис
Авто: Mitsubishi Eclipse G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1993) EUR
Сообщений: 248
Мужик ты бы хоть написал направляющая чего...
__________________
私は日食の愛
Den532 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2009, 16:41   #3
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
Сорри, уже приелось что даже не уточняю . Направляющая втулка выпускного клапана, понятно, что исходя из толщины штыря клапана, но как понять, в мануале не указан внутренний диаметр направляющей.

Добавлено через 1 час 3 минуты
Короче, заказал пока с минимальным зазором, если что на Маршалле придется купить от впускного( от выпускного просто не нашел), думаю не страшно? что покороче немного?

Последний раз редактировалось Pixuin; 05.03.2009 в 16:42.. Причина: Добавлено сообщение
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2009, 17:00   #4
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
а направляющие разве не одинаковые для впуска или выпуска, все равно при запресовки потом нада разверткой подгонять под ножку клапана
__________________
йя желтый ацко 358 711 449
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2009, 17:45   #5
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
разница в 5 миллиметров. у впускных короче.
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2009, 19:21   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Ау, народ очнитесь... понимаете хоть что пишите...

3 разные, с разными размерами 0,05 0,25 и 0,50.
Причем тут толщина толщина штыря клапана.... откуда такой бред.
Разные они по наружнему диаметру. Исходя из состояния посадочного места они подбираются.

Впускные и выпускные напрвляющие не просто так разные.

P.S.
Вот так вот и чинят двигатели, а потом удивляются сюрпризам
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.03.2009, 22:45   #7
zmey
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
Цитата:
Сообщение от Marat_GTi Посмотреть сообщение
Ау, народ очнитесь... понимаете хоть что пишите...

3 разные, с разными размерами 0,05 0,25 и 0,50.
Причем тут толщина толщина штыря клапана.... откуда такой бред.
Разные они по наружнему диаметру. Исходя из состояния посадочного места они подбираются.

Впускные и выпускные напрвляющие не просто так разные.

P.S.
Вот так вот и чинят двигатели, а потом удивляются сюрпризам
ну как правило изнашивается не посадочное место,хотя если забивать молотком может да.как правило изнашивается та часть где клапан.хотя может я и не прав.:confused:
__________________
йя желтый ацко 358 711 449
zmey вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.03.2009, 12:57   #8
Pixuin
 
Аватар для Pixuin
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: СПб
Имя: Михаил
Авто: D22A 4G63 2.0 NT MT EU 1993
Сообщений: 124
Цитата:
Сообщение от zmey Посмотреть сообщение
ну как правило изнашивается не посадочное место,хотя если забивать молотком может да.как правило изнашивается та часть где клапан.хотя может я и не прав.:confused:
Вот и я был того же мнения. Думаю, у меня клапан качается в направляющей, а не сама направляющая. Потому и считал, что внутренний просвет разный. под разного диаметра штыри.
энивэй, спасибо за инфу, Марат.

P.S. чиню не я сам, я пытаюсь запчасти доставить механику. Так что за двигло я спокоен, плохого не сделает.

Последний раз редактировалось Pixuin; 06.03.2009 в 13:00..
Pixuin вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Направляющая правого стеклоподъемника naost Куплю запчасть на DSM 1 06.08.2017 11:29
1G помпа и направляющая выжимного. хелп... lakeeng Обслуживание и Эксплуатация DSM 2 14.07.2014 21:15

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб