| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
10.03.2009, 01:17
|
#1
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Дополнительное охлаждение турбины.
Не знаю может обсуждалось, может и нет, появилась мысля в разрыв на питание турбины маслом врезать маленький радиатор и разместить его где-нибудь под крылом. Т.е. от маслянного адаптера от штатного места, протянуть шланг сначала на радиатор, а от него потом на турбину.
Едистсвенное что смущает,так это когда например при -15 мороза при запуске масло будет очень густое и турбина первые 1-2 секунды испытывать маслянное голодание на прогревочных 1500 об/мин. Хоть сейчас и потеплело, но все-таки...
У кого какие мысли на этот счет?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
10.03.2009, 01:19
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
лучше общее масло охлодить....
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.03.2009, 01:22
|
#3
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
BRIAN,
Для этого нужен тогда еще перед фильтром другой адаптер?
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
10.03.2009, 02:03
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
BRIAN, +1, не надо велосипед изобретать, масло только смазывает турбину, для её охлаждения используется ОЖ, практически на всех турбинах (на современных на всех).
|
|
|
10.03.2009, 11:27
|
#5
|
Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Украина, Николаев-Одесса
Имя: Сергей
Авто: eclipse 1.8to2.45L 20Gtd05h
Сообщений: 1,147
|
Там масла идет кот наплакал, турбину им ты нормально не охладишь. И теплоемкость масла меньше чем у воды. Если на турбине не предусмотрено водяное охлаждение, то и баян туда лепить не надо. А уж если стоит то тогда должно работать. Ты лучше в капоте прорежь отверстия как на эво и все дела.
|
|
|
10.03.2009, 12:00
|
#6
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
Ну ладно, ладно вам, уже даже нельзя идею выложить! Чуть что сразу пинать! 
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
11.03.2009, 23:29
|
#7
|
Регистрация: 21.02.2007
Адрес: Н.Новгород
Имя: Шурик
Авто: G2 FWD МКПП'95 (4G63T D32A, JAPAN), Toyota Vitz TRD 2002
Сообщений: 650
|
раз всё понятно просто добавлю - масло должно поступать в турбину наикратчайшим прямым путём и сливатся так же...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
3G Охлаждение
|
RUS174 |
Тюнинг DSM |
15 |
04.06.2014 09:57 |
|
Охлаждение ГУР.
|
alex gt |
Обслуживание и Эксплуатация 3Si |
21 |
18.12.2012 21:22 |
|
Охлаждение
|
Ardo |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
12 |
27.09.2011 22:18 |
|
Охлаждение куллера
|
Farik |
Тюнинг DSM |
24 |
28.08.2008 02:38 |
|
Охлаждение турбины?
|
capiton2 |
Тюнинг DSM |
3 |
07.08.2008 14:46 |
|