реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 08.04.2009, 13:49   #1
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
Вопрос по трубам кулера

Ставлю фронтальник,задумался как провести трубу к правой стороне(если стоиш к нему лицом) интеркулера,получается что места то там мягко говоря не много.У меня созрело два варианта:
1.провести трубу под лыжей (но кажется низковато получается)
2.убрать вентилятор кондея,темболее что он всеравно удален и пустить трубу там (но не хочется с ним расставаться,он у меня в параллель с основным работает,в жару в пробках помогает)
Помогите советом.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 13:54   #2
arhi
 
Аватар для arhi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Отрадное
Имя: Жека
Авто: еxd53a 6G72 АT, exd32a 4G63T MT Jap, CBR600f4i Eur
Сообщений: 638
под лыжей невариант-до первой кочки...
__________________
Smoke & Fly
arhi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 14:41   #3
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
посмотри фотки в некоторых БЖ, там этот момент освещен
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 14:45   #4
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
бж МАДБАХА есть
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 15:19   #5
Ali_G
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
 
Аватар для Ali_G
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
я убрал вентиль. пока одного хватает.
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
Ali_G вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 15:26   #6
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
Перелопатил весь БЖ,похоже надо убирать вентилятор,а так не хотелось.Посмотрим может какнить между вкорячу.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 15:33   #7
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
купи слимовый вентилятор, поставь спереди радиатора. у меня оба стоковый выкинуты, 2 слимовых вентилятора поставлены перед радиатором
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 16:40   #8
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
Ставить слим и все.
__________________
Мой блог http://www.vagurov.ru
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 22:37   #9
Biglaser
 
Аватар для Biglaser
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: г.Новосибирск
Имя: Александр
Авто: Laser G1 2.0 Turbo MT FWD 4G63T D22A 1992г
Сообщений: 199
Обьясните что такое слимовый вентилятор,это тонкий чтоли,а перед радиатором он мешать не будет?я имею введу потоку воздуха.И сколько стоит примерно?Я впринцыпе один то могу стоковый оставить,да вот боюсь в жару в пробках мало будет.
Biglaser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.04.2009, 22:52   #10
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Biglaser, http://sjracing.com.ua/tuning/view_full/156.html





fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 00:35   #11
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
офф
мдяяя... без защиты на коллекторе,
верхнему шлангу о.ж. видать хорошо живется)))))

Biglaser,
http://sjracing.com.ua/tuning/13/0.html
выбери себе))) слимовый пропеллер)

зы
одного мало не будет))) проверенно... с одним условием! если у тебя чистая система и термостат нормальный
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета

Последний раз редактировалось MadbaH; 09.04.2009 в 00:39..
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 00:41   #12
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
MadbaH, ты эт мне? Если да то коллектор замотан. И к тому же продан. Куплен от г2 + кожух.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 02:20   #13
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Я протянул без проблем и без расставания с вентилятором...

Добавлено через 15 секунд
+ у меня большой радиатор мишимото
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400

Последний раз редактировалось Hardwarest; 09.04.2009 в 02:20.. Причина: Добавлено сообщение
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 02:22   #14
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
Hardwarest, у тя г2. Проще. На г1 геморойней чутка.
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.04.2009, 03:16   #15
MadbaH
 
Аватар для MadbaH
 
Регистрация: 19.04.2007
Адрес: М.О. г.Электросталь
Имя: Алексей
Авто: Mitsubishi Eclipse GSR-4 (JAP) G1 2.0 Turbo MT AWD (4G63T D27A 1990)
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
MadbaH, ты эт мне? Если да то коллектор замотан. И к тому же продан. Куплен от г2 + кожух.
Ну если твое авто,. то тебе)))))))))
на фото видно как ему не сладко пришлось...
обуглилсо мальца))
__________________
DSM - 14.3 секунды свободного полета
MadbaH вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20
установка кулера evgen50 Тюнинг DSM 5 16.06.2009 02:13
размер кулера и турбины Pevgen Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 03.04.2009 13:16

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб