| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
06.08.2009, 13:18
|
#1
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
LC-1 неправильное AFR
Установлен ШПЛ LC-1, подключен по инструкции, заземлен в двух разных точках (мозг, кузов)
При прогреве показывает 7.4, после прогрева 21.9! вместо 22.3-22.4, при этом напряжение 4.81В! вместо 5В
Была установлена константа на выход ШПЛ на мозг 0.45В, чтобы коррекция по лямбде была 100%, но логгер показывает 0.41В (коррекция держится, жить не мешает)
Тестер между - аккум и выходом ШПЛ 4.89В (0.8 уже в плюсе)
Соединения все пропаяны, разъёмы проверены.
Не может же быть что столько теряется на родных проводах(используется вся длина, примерно 1м).
Сенсор работает - в тряпке с бензином АFR 7.4
Калибровался не раз, по инструкции на открытом воздухе, модуль тоже прошивался...не помогло
Будильник не врёт, мафт про кажет тоже самое.
Наткнулся еще на одного неудачника, но тоже все расплывчато:
http://www.j-body.org/forums/read.ph...=17282&t=17163
Пробовал менять места заземления, тоже не помогло.
Может отрезать под корень родные провода и заменить их на большее сечение.
У кого какие мысли, задолбался уже
|
|
|
06.08.2009, 13:28
|
#2
|
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
|
MaxMT, я свой выкинул на полку и взял аем
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
|
|
|
06.08.2009, 21:23
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Конечно, купить AEM тоже решение проблемы, но очень хочеца настроить данный сетап :rolleyes:
Хотя бы скажите у кого какая длина проводов, откуда масса взята, смесь 22.3(.4) показывает после прогрева?
|
|
|
08.08.2009, 03:34
|
#4
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
MaxMT,
У меня штатная длина, ничего не обрезал.
До прогрева сенсора нб ХХ показывает 7.4, после 14,5 - 14,7.
22:1 может на разряжении показывать, т.е. когда на ходу педаль отпущена и форсы не льют бенз.
Добавлено через 6 минут
Ты "+" откуда брал? А лампочка моргает, или горит постоянно?
Вообще какие-то постоянные глюки у народа с LC-1 происходят.
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 08.08.2009 в 03:34..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.08.2009, 12:15
|
#5
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Лампочка моргает норм. в режиме прогрева, потом горит постоянно, ошибок не выдаёт.
+ взят с мозга.
Подключено согласно инструкции.
Правда выходы на ecu и maftpro поменяны местами (были наоборот запрограммированы)

|
|
|
08.08.2009, 23:13
|
#6
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
MaxMT,
Ну тогда ничего не понимаю! А вообще, я б плюс взял с замка зажигания, да бы не грузить провод на мозгах. Может это конечно ничего не дает, но все-таки...
Кстати, а ШПЛ комплектом брал, новый с будильником?
Добавлено через 1 минуту
Макс, посмотри сюда: http://www.innovatemotorsports.com/f...splay.php?f=10
Может поможет?! У народа подобные траблы наверняка были! 
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 08.08.2009 в 23:13..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.08.2009, 10:03
|
#7
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Проблема решена!
Решение было в том месте, где в жизни не подумал бы.
После долгих экспериментов, выявлено, что... это Будильник!!!
Оригинальный будильник innovate, даёт просадку на 0.2В!
Стоило только его отключить, как всё заработало, транслятор показывает смесь от 7.4 до 22.4.
Они оба были запитаны на один выход ШПЛ (будильник сам по себе тоже врёт)
Но пока до этого дошёл, покромсал всю проводку...
Будильник удалён и скоро подвергнется препарированию.
|
|
|
22.08.2009, 22:04
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Plymouth Laser RS акпп -> мкпп, атмо -> турбо, FWD -> AWD!
Сообщений: 312
|
Ещё вопрос, у всех при прогреве лямда показывает 7.4, или бывают отклонения?
|
|
|
23.08.2009, 21:15
|
#9
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
У меня да. В процессе прогрева так показыавет.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|