реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 20.08.2009, 23:07   #1
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
трясет мотор

скажите ......если перепутать распредвалы местами ......кароче что будет если так получилось???? человек перепутал все четыре хаотично
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.08.2009, 00:35   #2
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
А как же он фазы-то выставлял с "перепутанными" распредами?
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.08.2009, 05:51   #3
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
скажите ......если перепутать распредвалы местами ......кароче что будет если так получилось???? человек перепутал все четыре хаотично
<бр> Будет полный ******,как же он тайминг белт одел????

Смотри сюда,http://images.google.com/imgres?imgu...icial%26sa%3DN
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 01:04   #4
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
ну дальний на дальней голове мож и не могли перепутать ......а остальные три теоретически можно местами перепутать, выставить метки и завести мотор .....реально?????

Добавлено через 23 часа 7 минут
распредвалы стояли правильно .......от поршня от одного отломлен кусок...........есть у кого нить 0.5 поршень????

Добавлено через 1 час 38 минут
померили компрессию..................везде по 14 в одном 2 .........сняли бошку ..........куска поршня нет.........задиров нет..........вопрос 1 .........почему так получилось? вопрос2.....куда делся кусочек поршня?????() задиров нет клапана негнутые

Последний раз редактировалось lacoste; 25.08.2009 в 01:04.. Причина: Добавлено сообщение
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 25.08.2009, 22:15   #5
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
lacoste, кусок отломан от юбки поршня? Если да - то элементарно, от соударения с шатуном появляется трещина в поршне, а потом в процессе запуска двигателя он лопается. Ну или детонация...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2009, 01:28   #6
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
от юбки....но почему так произошло .....как при нормальных условиях шатун ударит поршень......тем более парни говорят, что они тыщ десять назад капиталили мотор, точили блок ,меняли поршня, поршня заказывали, правда они еще говорят что первый цииндр по диаметру чуть больше всех остальных пяти ))) А МОЖЕТ ЭТО И ВПРАВДУ ТАК??? Так как говорят что после первой проточки у них первый поршень приало в стенках блока.....
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 27.08.2009, 23:35   #7
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
lacoste, что сделало "в стенках блока"?

Дописано через 752 года
Значит при сборке был косяк, 900%...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 27.08.2009 в 23:36.. Причина: Добавлено сообщение
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2009, 00:37   #8
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
Shum, думал юбка - это другая часть порня, и спец показал как отламывает от юбки.....а отломало ту часть поршня котрая ближе к ГБЦ и отломало по кромке последнего кольца .....С-образной формы...в этом цилиндре задиров нет......а в первом - который по их словам больше были задиры ....
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2009, 00:47   #9
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Т.е. верхнюю часть поршня т.н. "жаровый пояс"? Если да до вариантов два:
- Первый - соударение с клапанами(ом) лёгкого достаточно,
- Второй - детонация...
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2009, 02:12   #10
lacoste
 
Аватар для lacoste
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Виталик
Авто: gt3000 '92 одноногая атма
Сообщений: 418
1.как избежать подобных ситуаций?
2.куда делся кусок поршня?
3.они его заварили и лтшлифовали бороздку под кольцо. Чем черевато?
4если ремень и метки на месте , клапан с поршнем не мог соудариться? Детонация - эт от плохого бенза?
lacoste вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2009, 10:01   #11
glimerman
 
Аватар для glimerman
 
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: USA
Имя: Val
Авто: 3000GT VR4
Сообщений: 203
А фотки можно выложить?Было бы гораздо легче определить,что случилось.очень часто случается,когда проталкивают поршень в цилиндр,одно из тонких масленных колец загибается между поршнем и стенкой цилиндра,образуется канавка в стенке и может отломится кусочек поршня.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от lacoste Посмотреть сообщение
1.как избежать подобных ситуаций?
2.куда делся кусок поршня?
3.они его заварили и лтшлифовали бороздку под кольцо. Чем черевато?
4если ремень и метки на месте , клапан с поршнем не мог соудариться? Детонация - эт от плохого бенза?
<бр>
1)доверить сборку проверенным людям(сам факт того,что могли перепутать распредвалы ,говорит сам за себя)
2)проверь масленный поддон,ничего никуда безследно не исчезает
3)НЕЛьЗЯ ни в коме случае,найди юзанный поршень
4)Вроде головки цилиндров сняли?Погнутые клапана видно сразу,обычно 90%-впускные
__________________
We ride around with Turbos the size of Lil' Bow Wow:ag:

Последний раз редактировалось glimerman; 28.08.2009 в 10:01.. Причина: Добавлено сообщение
glimerman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 28.08.2009, 21:12   #12
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
3-ий пункт -

НИКОГДА И НЕ ЗА ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю мотор Искандер Частные объявления по запчастям 3Si 12 01.12.2015 01:47
3G Трясет на D и R Smartlife Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 05.05.2015 18:57
Машину трясет Vovan13 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 14 24.04.2015 22:04
3G Мотор от EVO Андрей Беляков Тюнинг DSM 18 16.12.2013 01:37
трясет при троганье lacoste Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 14.03.2010 17:19

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб