реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 23.01.2007, 18:54   #1
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
Вставили мотор:)

Вчера наконец-то вставили мотор, решил радостью поделиться
Висит он правда на 2 боковых подушках, но складывется впечатление, что эпопея с заменой 420 на 4г63 турбо походит к концу
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...

Последний раз редактировалось kasem; 01.03.2007 в 04:31..
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 19:04   #2
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
ждемс описания
предварительные поздравления
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 19:13   #3
f.c
 
Аватар для f.c
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
а главное ждем ценник на работы и запчасти!
f.c вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 19:19   #4
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
ОГО! ОЧЕНЬ интересно!
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 20:12   #5
Nach Nagel
 
Аватар для Nach Nagel
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: СЗАО
Имя: Павел
Авто: GST'98, МТ, white, jap.
Сообщений: 203
Выкладывай все поскорей! Безумно хочется зачитать все работы и затраты!
Nach Nagel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 21:17   #6
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
И фотото, фото!!!
Кстати 63 мотор какой??
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.01.2007, 22:02   #7
ChertovCar
 
Аватар для ChertovCar
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Надя
Авто: ex G1, ex G2 GST AT FWD Jap. /ex Volvo S60 2.5 Turbo AT AWD/ Audi Q5 Turbo
Сообщений: 180
Млин...боюсь себе представить сумму затрат и время!!! :eek:
__________________
ChertovCar на дороге, но не ЧертовКа в жизни!
ChertovCar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 01:18   #8
Butcher
Ветеран DSM
 
Аватар для Butcher
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Одесса, Украина
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti G35x'07
Сообщений: 1,228
че разнервничались то? цены то украинские будут
__________________
С уважением, Дмитрий.

If you run slower than a 13.99 you don't need a helmet and you can have a passenger(C)
Моя БЫВШАЯ машина 402m: 11.8
Моя БЫВШАЯ машина
Моя текущая машина
Butcher вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 14:54   #9
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
Если честно, после достижения определённой суммы я перестал считать и все извилины, которые имели счастье остаться в живых работали над вопросом доставания недостающих денег и запчапстей Объективно оценить сроки тоже не получится, машину делали одни мастера, потом отказались в процессе, не справились. В общем я сооброжу чё как и выложу дальше инфу
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 17:12   #10
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Так какой 4G63-то? Старый, как на 1G или новый- инверсный?
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 18:19   #11
Pippen33
 
Аватар для Pippen33
 
Регистрация: 08.11.2006
Адрес: Poltava
Имя: Mikola
Авто: ех. G2 d31A swap D32A очень мощный, быстрый и красивый)
Сообщений: 481
Новый, я купил битую жст японку по паспорту 98 год, по вину показывает 95
__________________
Это как в тайском боксе до последнего стоят тайцы...
Pippen33 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 18:58   #12
stealsth
 
Аватар для stealsth
 
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: г. Раменское
Имя: Павел
Авто: BMW M3
Сообщений: 1,228
похвально. но описание было бы интерестно поглядеть.
stealsth вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 19:01   #13
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Стоп. На GST (и япы и пендосы) ставился именно старый 4G63 (такой же, как на первый трех поколениях Эвиков), т.е. ГРМ с водительской стороны. А у крайслеровского движка ГРМ с пассажирской стороны, и на новых 4G63 (Evo IV - Evo IX) ГРМ с пассажирской. Так какой из них ты воткнул-то (по идее, только новый можно)
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 19:12   #14
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Воткнули от G2(7 болтовый) и как я понял снимали с битого, это самое верное и простое решение.
Проблем быть не должно.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2007, 19:28   #15
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Фотку бы подкапотного пространства...
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мотор на 7ой VR-4 ASZolotovsky Куплю/Продам Непрофильное 1 20.06.2019 23:37
Куплю мотор Искандер Частные объявления по запчастям 3Si 12 01.12.2015 01:47
3G Мотор от EVO Андрей Беляков Тюнинг DSM 18 16.12.2013 01:37
Мотор от EVO III lex1001 Обслуживание и Эксплуатация DSM 32 16.09.2011 11:11
мотор eclipse055 Обслуживание и Эксплуатация 3Si 4 21.07.2011 22:52

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб