реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 13.01.2010, 00:12   #1
Coca-Cola
 
Аватар для Coca-Cola
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: 55°22'N;37°32'E
Имя: Влад
Авто: Plymouth laser D27A Black
Сообщений: 77
Собираюсь вливаться; пара вопросов...

Приветствую вас, уважаемые Клипсоводы!
Есть огромное желание влиться в ваши дружные стройные ряды, при этом, как всегда, имеется несколько вопросов. До этого имелся только опыт эксплуатации совкоТАЗов, посему не пинайте больно ногами по голове
Т.к. бюджет весьма ограничен, остановился вот на этом варианте. Огорчает, правда, АКПП, ну да Бог с ним.
Сегодня загнал машинку в ДСМ-гараж и вот что там нашли (пишу все, что написали мне, ибо сам нубик):
1. Откручена кпп от ДВС (ну, тут, насколько я в силах понять, особых проблем при устранении быть не должно);
2. Подвесной подшипник полуоси (оборванно крепление) (из объяснений я понял, что вот это мягко говоря вилы, патамушта для ремонта нада снимать движку, а по их расценкам это 12К деревянных);
3. Передний пыльник левого шруса наружний (трещина) (вроде фигня, вроде даже сам заменить в силах; ШРУС, сказали, жив);
4. Втулки стабилизатора перед (люфт);
5. Передние СБ передних рычагов (люфт);
6. Шланг подачи антифриза в охолождения масла (износ);
7. Разная резина (ппц, мало того, что зимней нету, так еще и летняя 3х видов);
8. Задние втулки и стойки стабилизатора (100 процентный износ);
9. Первый подвесной подшипник (откручен);
10. Тормозные шланги (90 процентный износ, трещины);
11. Передние тормозные колодки (не от этого авто) (колхозники, блин );
12. Течь рулевой рейки (по их словам, у всех течет );
13. Трапеция дворников (износ шарниров);
14. Опора мотора сторона грм (люфт);
15. Подшипник вентилятора кондиционера (60 процентный износ);
16. Опора мотора сзади по ходу (люфт);
17. Ошибки АБС (по сути, от АБС я бы и сам откзался);
18. Стук гидротолкателей (износ, низкое давление масла) (страшный стук, кстати сказать, работает как дизель);
19. Компресия по цилиндрам 8 8 7 8;
20. MAF sensor не работает барометр, не работает датчик температуры воздуха (маф считает, что на улице -74, ппц);
21. Датчик давления масла, датчик положения рулевого управления.
Вот как-то так... Турбина на удивление живая, я аж удивился (сервесмэны тоже, по-ходу). Морда битая, лонжерон малеха ушедший, но вроде не критично, по их словам. Кузовок без видимых очагов коррозии, днище тоже.
Спасибо, что дочитали сей нелитературный бред до конца, теперь вопрос: стОит ли брать сей овощ, сколько реально денег он стоит? Понятно, что за 180К никто не купит, хотелось узнать более-менее адекватную цену на агрегат, дабы давить продавца фактами. Так же интересно было бы знать приблизительную стоимость ремонта.
Фууф, вот вроде и все, сорри, если вопросы тупые, повторюсь, раньше иномарок считай и не видел.
Coca-Cola вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 00:34   #2
Sergiush
 
Аватар для Sergiush
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Украина, г. Ровно
Имя: Сергей
Авто: Mitsubishi ECLIPSE G1 2.0 NT MT FWD
Сообщений: 245
Ну, то что уже решился пересесть с ВАЗа на иномарку большой плюс, тоже так сделал где-то четыре месяца назад...Иногда и злюсь когда что-то летит или надо ремонтировать, но когда машинка едет- одно удовольствие, и реально получаеш кайф от езды. ВАЗ так ехать не может и не будет ещё долго, да и ети децкие болезни которые в них есть, не знаю когда пропадут. Когда ездил на новой Калине был доволен, но прошло немножко времени и начали то стойки стучать, то печка тарахтеть, то все двери гриметь, дворники ели тёрли, кнопки западали...кароче долго писать....Не знаю во сколько тебе станет всё ето сделать, уж точно дешевле чем у нас в Украине, но знаю точно, что всё ето можно делать постепенно а не всё сразу...Но зато ты получиш удовольствие когда нажмёшь на педальку акселератора...
Sergiush вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 00:41   #3
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
1.почему
4. не дорого
7. на awd не должно, в смысле размерости
9. не понял
11. как это возможно
12. возраст - ребилд возможет 7р
18. у многих стук, какое давление на хх
19. низко, пардон при замере "газ в пол?"
20 нет барометра, в фарингейтах?
21. проводка скорее, это концевик на хх чтоли?

если кузов не гнилой , блок жив и кпп - то остальное лечиться, но не за 180
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 00:42   #4
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
Очень похожа на типичный труп...
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 00:52   #5
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
20 лет авто и не бабушка в булушную ездила
не понимаю ваши изумления, по мне лучше очень дешёвый 1g с душком, чем "вроде" нормальный авто
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 00:57   #6
Mikhail
 
Аватар для Mikhail
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: москва , ЦАО
Имя: Михаил
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 2.0 turbo мкпп
Сообщений: 31
я не специалист, но мне кажеться с такими списком брать не стоит ... раз все так запущено ,значит за авто не следили и как следствие даже при вложении денег на починку ,нет ни малейшего процента гарантии ,что через некоторое время не произойдет еще чего более страшного .... +как минимум к этому списку еще я думаю можно добавить замену грма , масла в коробке ,капиталку движка и т.д и т.п.... лучше поискать авто получше ,просто думаю тут и 50 т.р дело до конца не поправишь!
Mikhail вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 01:45   #7
Coca-Cola
 
Аватар для Coca-Cola
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: 55°22'N;37°32'E
Имя: Влад
Авто: Plymouth laser D27A Black
Сообщений: 77
Спасибо всем за ответы!

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
1.почему
а какие могут возникнуть проблемы, поподробнее?

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
7. на awd не должно, в смысле размерости
в дсм-гараже сказали, что даже рисунок критичен...

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
11. как это возможно
как-то кто-то умудрился вкарячить туда то ли от лансера, то ли от еще чего, ну, опять-таки в гараже так сказали.

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
18. у многих стук, какое давление на хх
давление они не замерили, а я не спрашивал, говорю ж, нуб...

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
19. низко, пардон при замере "газ в пол?"
угу, "газ в пол"... ну да, не фонтан. кольца по-ходу, ремонт дорог?

Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
20 нет барометра, в фарингейтах?
ну наверное в фарингейтах, в цельсиях это вообще вилы. но маф на замену, как сказали. сложно его под турбовый мотор найти?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от costarika Посмотреть сообщение
9. не понял
ну кардана, как я понял.

так за какую сумму, по вашему мнению, ребят, стоит машинку брать? позиция Mikhail'a и Торетто'a тоже понятна, но, блин, запал на клипсу, а во-вторых в объявлении все эти косяки не указаны, хозяин о них ни фига не упомянул, так что, думаю, можно хорошо скинуть, потому и спрашиваю реальную цену на машинку.

Последний раз редактировалось Coca-Cola; 13.01.2010 в 01:51.. Причина: Добавлено сообщение
Coca-Cola вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 02:58   #8
Medved
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: РБ, Минск
Имя: Сергей
Авто: Nissan S15 SPEC-R, ex. Eclipse G2 Turbo MT FWD, ex. infiniti G35 Sedan
Сообщений: 141
машина старая на автомате... дак что автомат скоро сдохнет а это дорого.. свапить мкпп тоже дорого))))
Medved вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 05:51   #9
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Пробуй до 140 цену сбить и бери.Владельцу нынешнему надо руки вырвать,тупорылое быдло запарило тачки убивать.
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 13.01.2010 в 05:55..
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 08:39   #10
Be@viS
 
Аватар для Be@viS
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Сорочинск (56)
Имя: Александр
Авто: G2 4G63 1997 г., Alfa Romeo 155, MB CLK 230 w208 kompressor
Сообщений: 37
ИМХО сбивать до 100)) или отказать...
Be@viS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 10:17   #11
Coca-Cola
 
Аватар для Coca-Cola
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: 55°22'N;37°32'E
Имя: Влад
Авто: Plymouth laser D27A Black
Сообщений: 77
Ога, тоже именно сумма в 100К на уме вертелась, ну 110 потолок.
Цитата:
Сообщение от Hellraiser Посмотреть сообщение
тупорылое быдло запарило тачки убивать.
В точку ***!=) Пацанчик на трен-костюме, вполне чОток=)

Посмотрим, как он прореагирует на сумму в 100К...
Coca-Cola вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 10:26   #12
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
100к,ребят,это машина не на ходу и с убитым салоном/покраской

Попробуй конечно,но я лично за 100к не отдал бы.А тем более если там чОткий пацанчег,то шансов еще меньше.


P.S.Sorry,сразу не заметил - ремонта там тонн на 40-50к запчасти + работа,не больше.
__________________
Stainless heart & Forged mind

Последний раз редактировалось ETalon; 13.01.2010 в 10:28..
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 10:58   #13
Fishk@
Гость
 
Аватар для Fishk@
 
Сообщений: n/a
Hellraiser, нам ее продавали за 100 как машину на ходу и "без проблем с документами", за что одноклубнику большое "спасибо".


Coca-Cola, Удачи) Сбивай цену на столько , на сколько собьешь, и запрягайся по мелочи сам чиниться, а то тебе насчитают в сервисе

Насчет "чоткого" пацанчика - посмотрите район, откуда он
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 10:58   #14
MagicMaker
 
Аватар для MagicMaker
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Авто: D32A GST jap (4g63t) 1995
Сообщений: 289
Ну вот на эти 40-50 тонн и сбивать цену...
НО я бы посоветовал рассмотреть еще варианты, ибо слишком много мелких, а иногда даже странных косяков (открученные детали например) + битость машины (ушедший лонжерон) уже идеальную геометрию не вернуть + откровенно мертвый двигатель (судя по компрессии).........

Иногда стоит недельку-другую подождать, может и подвернется более "живой" вариант...
__________________
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Я вконтакте
На drive2.ru
MagicMaker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.01.2010, 11:35   #15
Fishk@
Гость
 
Аватар для Fishk@
 
Сообщений: n/a
MagicMaker, GSR?? Их живых мало, и продаются очень редко.
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов akella Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 12.06.2009 01:35
Пара вопросов про двери fox Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 30.11.2008 04:15
Пара вопросов по автозвуку! Shtaket Стайлинг & Электрика DSM 38 22.11.2008 16:55
Help. Пара вопросов про сцепу fox Тюнинг DSM 15 22.10.2008 21:19
Собираюсь приобретать Mitsubishi GTO, появилось несколько вопросов, прошу не пинать nikitae Обслуживание и Эксплуатация 3Si 25 11.03.2008 02:32

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб