| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
10.03.2010, 19:03
|
#1
|
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Казахстан г.Актау
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse "G1" D27A 4G63 AWD 1990 РУЧКА
Сообщений: 72
|
Замена подшипника!!! Хелп!
Моя машина eclipse g1 1992года 2.0л 16 кл передний привод ручка
Сегодня на свою голову решил поменять на сервисе ступичный подшипник.
Поехал на рынок, купил Koyo!
Кароче разобрали на моих глазах,поменяли запресовали также как и было, но...
При затяжке гаечки на 32, ступица перестала прокручиваться, потому что получается ABSка прижала ступицу!
Такое чевство что подшипник меньше, хотя рядом я сам ставил они одинаковые!!!
ППЦ я в шоке! Люди хелп! Помогите!
|
|
|
10.03.2010, 19:28
|
#2
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Походу перезатянули тебе эту гаечку...
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
10.03.2010, 19:47
|
#3
|
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Казахстан г.Актау
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse "G1" D27A 4G63 AWD 1990 РУЧКА
Сообщений: 72
|
На сколько я знаю, то эта гайка затягивается до упора!
Или я не прав?
|
|
|
10.03.2010, 19:49
|
#4
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Передние не знаю... не менял пока. Но задние на АВД точно не до пора.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
10.03.2010, 19:53
|
#5
|
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Казахстан г.Актау
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse "G1" D27A 4G63 AWD 1990 РУЧКА
Сообщений: 72
|
Может кто знает в чем дело??? Хелп!!!!
|
|
|
10.03.2010, 21:59
|
#6
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
там же надо динамометрический ключ, какое до упора... колесо должно вращаться!

вроде тот рисунок до 260Нм
|
|
|
10.03.2010, 23:10
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
а стопорное кольцо тебе поставить случаем не забыли?
|
|
|
11.03.2010, 07:18
|
#8
|
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Казахстан г.Актау
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse "G1" D27A 4G63 AWD 1990 РУЧКА
Сообщений: 72
|
На внешней обойме стоит кольцо. А на внутренней оно ьывает?
Где стоит это стопорное кольцо? Какое ты имел ввиду?
Добавлено через 3 минуты
Ребристый круг ABS при затажке начинает клинить об ступицу! Кароче придется сегодня убрать этот круг ABSа и ездить без него...
Вот и поменял подшипничег!
Последний раз редактировалось Dima_kz; 11.03.2010 в 07:20..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
11.03.2010, 08:45
|
#9
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Видимо я не выжимаю больше 260 Нм,3 дня назад меняли ступичный,закрутил до упора - все крутится,машина АБСная...
Dima_kz, а ослабить гайку пробовал?Че-то не так запрессовали походу,врядли это гайка.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
11.03.2010, 09:35
|
#10
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Вообще и без ключа можно затягивать. Затягиваешь до упора, пока не перестанет вращаться, а потом откручиваешь на 1 оборот назад и контришь.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
11.03.2010, 10:09
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
здесь речь не про перетянутый подшипник, а про то, что ступица начинает клинить об кулак
скорее всего подшипник не на своем месте, а в кулаке фиксируется он именно кольцом
|
|
|
11.03.2010, 10:44
|
#12
|
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
|
Parus, да не наверное ты всётаки чёт не так понял 26 кг затяжки это приличное усилие практически до упора и если его ослабить на 1оборот он ваабще будет не затянут .эти двух рядные подшипники затягиваются как писали выше до упора ,перетянуть не реально ,так как во время затяжки внутренние обоймы упираются друг в друга .чёб перетянуть обоймы надо раздавить,(сил не хватит) а затяжка подшипника обусловлена из того какого калибра резьба на гранате ,чеб во время затяжки не потянуть(резьбу) а потянутая резьба на таком ответственном месте сами знаете чем грозит
|
|
|
11.03.2010, 10:48
|
#13
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
fobos34, Я говорил про однорядные подшипники. А так ты прав.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
12.03.2010, 10:01
|
#14
|
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Казахстан г.Актау
Имя: Дмитрий
Авто: Eclipse "G1" D27A 4G63 AWD 1990 РУЧКА
Сообщений: 72
|
Парни, спасибо всем за участие в обсуждении!
Проблема решилась.
СТОшники гребаные на 180 не так поставили (не знаю как точно называется) ребристую такую от ABS.
Кароче ребята делайте все сами или смотрите за "горе" СТОшниками и не слушайте когда вам говорят что все будет нормально)))
PS: Так бы я сделал все сам, только гаража нет и холодно плин!
Еще раз всем спасибо!
|
|
|
12.03.2010, 10:15
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
зубчатый венец? а нафига они вообще его снимали?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|