реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 18.01.2007, 02:59   #1
strah-65
 
Аватар для strah-65
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Краснодар
Имя: strah
Авто: GTO tvin turbo
Сообщений: 33
GTO turbo - ограничение по надуву

сталкнулся с проблемой, выше 0,9 бар не могу поднять давление, блок управления, либо расходомер не справляеться, короче крадковременно в аварию уходит, выключает подачу топлева.. турбины я поменял на более производительные, 1,6 могут дунуть, а комп не позволяет совсем не весело :mad:
есть варианты купить блок управления с готовой программой? либо ещё есть варианты кроме AEM, у нас тут его хрен кто настроет? Краснодар
strah-65 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2007, 03:14   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ОТсечка по топливу
либо что то делать с мозгами, либо суб комп, либо, самый простой, покупаешь форсунки бОльшие, а они всё равно нужны под другие турбины, и простейшим топливным контроллером правшь.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2007, 10:49   #3
abk1
 
Аватар для abk1
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Тюмень
Имя: Антон
Авто: Ford Mondeo / ex.MMC ECLIPSE GST 1995 D32A АКПП Черный самурай)
Сообщений: 501
Greddy e-manage тебе точно поможет. но его настраивать еще нужно.
ну еще можно поискать обманки. может есть.
__________________
Eclipse сцуко маленький...
abk1 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2007, 11:49   #4
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
strah-65 расскажи плз какие именно турбы поставил? А форсунки (с топливным контроллером) менял или 360сс старые стоят? Насос штатный ??
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.01.2007, 23:42   #5
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
да, это фуел кат у тебя, все в точности как браян написал... лучше всего либо с мозгами чето мутить либо обманка + форсунки... (немного поможет)
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2007, 11:51   #6
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
Сам не пробовал, но говорят даже обманка (аем или е-менедж) не нужна, хотя с ней лучше т.к. можно и зажигание подкорректировать. Если форсы не больше 650сс то просто покупается SAFC и отсечка по топливу уползает по крайней мере до 1,2 бара, но возможна другая проблема - boost spikes - дерганье при высоких оборотах, тут уже смотря какие турбы, кулеры и нет ли утечек. Так что надо пытаться по разному, начинать с сафки, насоса (walbro255) и форсунок, а потом если будут поблемы брать обманку мозгов.
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2007, 01:37   #7
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
Вова, аем не обманка - полноценный мосх
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2007, 16:38   #8
DRV
 
Аватар для DRV
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Новороссийск
Имя: Владимир
Авто: 3000gt, VR4, 93
Сообщений: 316
да конечно, Макс тебя не абдурить, AEM EMS настраеваемый мозх. На 3000 их ставят но потом 80% плюются и переходят на гредди еменедж ультимейт, т.к. на аеме проблемы с постройкой холостых, с запуском, с провалами на холодном движке и т.д., да и цена в два раза больше. Мало кто смог его настроить нормально.

Кстати, недавно наткнулся, оказывается открыли сайт в россии по еменеджу http://www.e-manage.ru/ правда база данных пока маловата.

Последний раз редактировалось DRV; 20.01.2007 в 21:18..
DRV вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2007, 03:53   #9
extrimer
 
Аватар для extrimer
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
имхо при значительных переделках обманкой не спасешься
__________________
PoSiTiVe PEOPLE

Последний раз редактировалось extrimer; 21.01.2007 в 04:03..
extrimer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2007, 04:22   #10
strah-65
 
Аватар для strah-65
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Краснодар
Имя: strah
Авто: GTO tvin turbo
Сообщений: 33
ДРВ, турбины я в Германии заказывал, они мне предложили 2 варианта либо реставрировать свои старые 600$ они втулки меняют, либо они высылают в таких же ракушках, что бы не переделывать колектора, только чуть с увеличенной и изменённой крыльчаткой, они мне встали в 2000$ с гарантией на год..
форсунки не менял, насос конечно же поменял, поставил БОШ ц ауди РС и давление в рампе поднял..

но дело в том, что топлева хватало, мы же на софт тесте в реальном времени катали, отсечка именно из-за передува возникает, комп обрубает топлево после 0,9 бар хотя соотношение смеси в это время идеальное..
strah-65 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2007, 05:53   #11
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
А передувает у тебя сейчас потому, что на улице похолодало до этого то летом катался поди
Ну в стоке оно не идеальное, комп зашит так, что он переливает
Гредик емендж ультимат который может править почти всё! топливо,зажигание, двигать отсечки,править смесь по лямбде(сам),делает логи.....

Если хочешь простой рецепт, то самое простое это: купить 6 форсунок 450сс или 510сс и поставить сафку и настроить по широкой лямбде,это самое бюджетное...можно ещё и MAF хакнуть под эти форсунки, но сафка всё равно нужна.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.01.2007, 23:45   #12
strah-65
 
Аватар для strah-65
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Краснодар
Имя: strah
Авто: GTO tvin turbo
Сообщений: 33
BRIAN, я всё так пойду более цевилизованным путём, потом всё равно все эти бюджетные переделки заканчиваются глобальным тюнингом..
осталось только определится что лучше Trust e-manage или AEM..?!
strah-65 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 02:31   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
отстраивать сам буш? тогда гредик ультимей,можно перейти на МАР,отодвинуть отсечки,изменить ХХ и при этом получить нормальный комп который и машину с утра завести может Боюсь что с АЕМ могут быть траблы.
А форсунки всё равно нужны и насос и регулятор
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 04:56   #14
strah-65
 
Аватар для strah-65
 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Краснодар
Имя: strah
Авто: GTO tvin turbo
Сообщений: 33
BRIAN, нее, боюсь ума не хватит самому отстраивать, у нас тут есть пару интузиастов один местный, другой из Москвы приехал.. обращался к ним, говорят что "можно попробывать", не вдохновляет меня их подход, боюсь что бабло на ветер выкину, да и машину потом не заведу, у нас тут всегда так.. только субару могут настроить нормально и то не на долго, пару месяцев и капиталка, клиент в слёзы, а они говорят, что бензин плохой.. вот такой колхоз тюниг мать их за ногу

вот я и спрашиваю, есть ли варианты взять мозг уже с праграммой, хотя бы с основной частью настроек и инструкцией, если нужны какие либо параметры (разряжение, степень сжатия и т.д.) я вышлю
strah-65 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.01.2007, 09:43   #15
Странник
 
Аватар для Странник
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Москва
Имя: Сергей
Авто: TL200
Сообщений: 664
Цитата:
Сообщение от DRV Посмотреть сообщение
да конечно, Макс тебя не абдурить, AEM EMS настраеваемый мозх. На 3000 их ставят но потом 80% плюются и переходят на гредди еменедж ультимейт, т.к. на аеме проблемы с постройкой холостых, с запуском, с провалами на холодном движке и т.д., да и цена в два раза больше. Мало кто смог его настроить нормально.
Тож слышал о проблемах с АЕМ , и слово в слово, что здесь написан.

Последний раз редактировалось extrimer; 22.01.2007 в 22:16..
Странник вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Twin turbo VS Single turbo DAN 3000GT Тюнинг 3Si 1 31.03.2022 15:54
2G MAF Turbo biger Куплю запчасть на DSM 4 16.04.2021 17:42
Аукционные 1G turbo, 2G turbo в разбор и новые запчасти в наличии mmc54ru Запчасти Новые и БУ 339 23.11.2020 19:49
Ищу 2G turbo Acad 2g DSM - 1995-1999 38 31.03.2009 10:57
G1 2.0 TURBO m/t Vs ФОКУС ST 2.5 TURBO m/t Павел Митрофанов Общий 54 03.07.2007 04:25

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб