| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
19.07.2010, 17:00
|
#1
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
Вопрос по АКПП W4A33
Не едет на только заведенном двигле, нужно с минуту постоять, потом начинает ехать. Т.е как только завел - рычаг на D хоть обгазуйся - очччень медленно как бы нехотя начинаем движение. Потом, на прогретом двигле всё нормалды.
Зимой нужно греться дольше.
На других моих машинах такого не было, пофиг тепло\холодно, прогрето не прогрето. Завел - ручку на D - сразу едет.
И еще такая хрень, уже в движении на 50-80 км.ч тапку в пол - двигло рычит - скорость нарастает медленно. Как будто пробуксовывает чего-то.
Сбрасываем газ и повторяем - летит как дурная. Потом можно целый день кататься - косяк не возникает.
Если ездить плавно, тапку в пол не давить, резких ускорений не делать, этого не происходит.
Что проверять, куда копать?
Последний раз редактировалось olsi; 19.07.2010 в 17:06..
|
|
|
19.07.2010, 17:57
|
#2
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
сними поддон - глянь чего там есть...поменяй фильтр...поменяй масло эс пэ три...проверь радиатор коробки на забитость...пробуксовка от стертых фриков или от недостатка давления....сними колесо и крышку коробки - таммуфта четвертой передачи...проверь фрики - если черные -замени...-замени резинки и сальник если найдешь на новые .. если сам не уверен - отнеси муфту спецам - они расковыряют ее и поставят новые резинки....должно помочь....только не ограничивайся полумеравми - коробас дороже выйдет - да и снимать его тяжко...это все что ты можешь сделать без снятия коробки....удачи...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
19.07.2010, 18:20
|
#3
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
Спасибо за советы.
масло sp3 митсубоновский, фильр промыли но не меняли, стружки не было...
Остаётся грешить на фрики и давление.
Пойду курить поиск как фрики поменять...
|
|
|
19.07.2010, 20:45
|
#4
|
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: кишинев
Имя: макар
Авто: SIGMA 3.0 6G72 SONS F4A33
Сообщений: 386
|
фильтр менять надо - не представляю как его можно промыть ...он забивается пылью от фриков....от этого зависит давление....а давление там решает все...
__________________
SIGMA 6G72 1991 3.0 SONS F4A33
|
|
|
20.07.2010, 11:55
|
#5
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
фильтр нельзя мыть! только новый и стоит он не дорого!
|
|
|
20.07.2010, 12:37
|
#6
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
А тормозную ленту надо менять - она что делает?
|
|
|
20.07.2010, 15:30
|
#7
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
olsi, если на ней изношен фрикционный слой то надо 
|
|
|
20.07.2010, 17:28
|
#8
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
Её тоже можно поменять без снятия АКПП?
|
|
|
20.07.2010, 17:43
|
#9
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
olsi, нет
Добавлено через 3 минуты
можно только подтянуть.... а при чем тут лента то? она тормозит муфту... или как она там называется...  барабан.....
Последний раз редактировалось Ildar-ca; 20.07.2010 в 17:43..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.07.2010, 01:49
|
#10
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
olsi,
С таким деффектом можно долго ездить. У меня тоже коробка не в идеале. Бывало что при тапке в пол может на нейтрал скинуть, бывало что еде как угорелая без глюков, А самый часты косяк и причем каждый день то что например если ехать даже на любой передаче, отпустишь газ и снова нажмешь, идет легкая пробуксова и затем снова цепляет и едет, а бывает что нет такого и на повторное нажатие на газ реагирует сразу.
Все сервисмены считают что это нормальная коробка!)))
Добавлено через 3 минуты
olsi,
Может у тебя соленоид заедает? Судя по фигне с коробкой, давление то есть. то нет или хреновое.
В ремонте была коробка?
__________________
хочу снова ДСМ)
Последний раз редактировалось Elmar; 21.07.2010 в 01:49..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.07.2010, 11:11
|
#11
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
В том то и дело, что если только овощить без тапок в пол, ну коробка и коробка. ну кроме прогрева - сразу не едет.
Думаю, что всё таки давление.
А с коробасом и вообще с этой машиной - я первый, кто что-то на ней за 15 лет делает. Передо мной были наездники. Одна баба, второй мужик только хлам возил - его турбо мотор не интересовал в принципе.
|
|
|
21.07.2010, 12:11
|
#12
|
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: р.Татарстан г.Чистополь
Имя: Ильдар
Авто: 2G 4G63t a/t fwd (продал) Hyundai Solaris AT
Сообщений: 779
|
olsi, у вас в Москве много таких....а потом остальные страдают...
|
|
|
21.07.2010, 13:11
|
#13
|
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Казахстан, Актау(Шевченко)
Имя: Cергей
Авто: 2G turbo AT FWD JAPAN`95
Сообщений: 508
|
ага , все беды из Москвы. Ату их!:ag:
__________________
"...и вообще это eclipse посему экономия на нем - грех!"
paritet-aktau.com
|
|
|
21.07.2010, 17:46
|
#14
|
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Имя: Олег
Авто: Chariot '95 4G63T TD05 4WD АКПП, Pajero Sport 6G72 2003 Акпп
Сообщений: 117
|
У нас тут свои беды имеются тоже, не скучаем...
__________________
Есть свой 4х координатный фрезер ЧПУ.
|
|
|
22.07.2010, 11:16
|
#15
|
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
|
ОФФ: Так, москвичей попрошу не хаять плиз. Ездунов хватает и в селе.
Подобные траблы с коробкой связаны с давлением в коробке.
Если ремонтировалась, то не выдерживалась технология ремонта. Например мойка коробки, или зазоров и допуска на люфты.
__________________
хочу снова ДСМ)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|