| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
21.02.2012, 11:35
|
#1
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Теория про адаптацию G2 под турбину эво 4-9
Да тема обсуждалась уже не раз, но тут ситуация такая что немного отличается от предыдущих тем.
В общем предположительно будет собираться клипс на почти голом кузове с разобраной моторкой, т.е. сейчас нет ни радиатора ни сток пайпинга впуска и впуска, большая часть будет варится и делаться предположительно по месту. Т.е. не стоит вопрос о переделке стока под эво, а стоит вопрос как собрать лучше с голого двигателя и подкапотки???
Распишу еще раз. радиатор все равно покупать, вентиляторы тоже покупать и ставить и есть наверно смысл взять сразу тонкие, пайпов впуска стоковых нет совсем, т.е. тоже либо покупать но проще и дешевле сделать по месту, тут как бы есть одна особеность, рулить всем этим будет январь и соответсвенно будет МАП, т.е. впуск упрoщается. Выпуска соответсвенно тоже нет
Отсюда соответсвенно вопрос, как можно наиболее правильным путем при этом попробывать установить турбу от эво 4-9????
ПОКА все только теоретически, просьба не говорить что нахер это надо а предположить что если все таки делать то делать проще именно так и так то!!!
1. Колектор под эво турбу, готовых твинскрольных я ни разу не видел для г2 т.е придется либо делать свой либо как минимум переваривать фланец на эво на готовый, при этом еще что б расположение устраивало и вмещалось везде, т.е. почти не реально найти такой колектор в готовом виде. Выход самовар. Допустим эту проблему можно решить.
2. Расположение самой турбы, она буде мешать расположению генератора и упираться в вентилятор, ну про вентиляторы решаемо а генератор только переносить получается на место компрессора. Так?
Или же проще повесить турбу зеркально и переделать впуск слева?????
Т.е. проблемы решаемые вроде, колхоз конечно но ведь выполнимый?
У кого какие мысли, именно по поводу КАК это сделать, а не зачем это делать. Рассуждаем однако............... потомучто в аналогах только покупка тюнь колектора и другой аналогичной турбы и всего сопуствующего.
Последний раз редактировалось Ctac; 21.02.2012 в 11:38..
|
|
|
21.02.2012, 11:52
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Ctac, Допустим ты выкинешь кондей и перенесешь генератор,а куда ты денешь ГУР и прочую требуху? А если ниже глянуть,то там еще и масляный фильтр,сука,мешается чтобы по-человечески патрубки прокладывать и вообще там все крайне неудобно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
21.02.2012, 11:56
|
#3
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
теоретически, можно фильтр и гур тоже убрать
|
|
|
21.02.2012, 12:00
|
#4
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
С гуром проблема, просто пока в масштабе на место не прикладывали, с габритами трудно оценить, по фоткам сидели смотрели )))))
Маслянный фильтр можно перенести в принципе, киты для переноса же существуют. Но да, опять лишний гемор.
Добавлено через 1 минуту
Гур вроде проблемней убрать, но здесь если заморачиваться колектором то его можно сделать со смещением как то, хотяб чтоб насос оставить.
Последний раз редактировалось Ctac; 21.02.2012 в 12:00..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.02.2012, 12:07
|
#5
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
Ctac, а ради чего вообще весь геморрой??
|
|
|
21.02.2012, 12:14
|
#6
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Причин несколько:
1. Как и говорил все равно обвязывать кулер и соответсвенно весь впуск кроить.
2. Параметры эво турбины и ее наличие, ее производительности мне с головой и конечно хочется использовать возможности твинскрола и иметь спул "снизу".
3. Экономически, покупать сток не хочется а тема с колектором и турбой по типу эво 3 и выше тоже не копейки стоит. А эво турб в живом состоянии и по нормальным ценам всегда достаточно.
|
|
|
21.02.2012, 12:16
|
#7
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Ctac, да ГУР можно и электро приколхозить,но в той части реально все очень плотно напихано,очень многое придется рассчитывать,вымерять и заморачиваться. Есть ли смысл?
Добавлено через 1 минуту
Ctac, кроилово ведет к попадалову,не советую что-то затевать из соображений "так дешевле",уже проверено - денег просирается больше чем экономится.
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 21.02.2012 в 12:16..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.02.2012, 12:25
|
#8
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Ну вот для этого и есть эта тема чтоб понять есть ли смысл, оценить обьем работ и посчитать, пока ничего не начато делаться, и как запасная есть эво 3 с колектором, но свербит ведь в одном месте.
Добавлено через 7 минут
ETalon, не, тут как бы цель скроить по любому не стоит, изучаются детально насколько можно все варианты
Последний раз редактировалось Ctac; 21.02.2012 в 12:25..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.02.2012, 13:27
|
#9
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Ctac, в чем проблема сделать свой коллектор смещенный влево ?
|
|
|
21.02.2012, 14:10
|
#10
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
Ну вот это и видится основным выходом из ситуации, надо делать много замеров, кузов приедет только через неделю, человек который сможет сварить так то найден, реально руки из нужного места, выступает даже за шарагу свою на конкурсах всяких. Хотелось просто собрать всю инфу, тоб ничего не упустить
|
|
|
21.02.2012, 15:07
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
твинскролл коллектор на эво3 делал витя соара
там фланец другой, но сути это не меняет
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151...post1107005399
взять готовый коллектор, готовую турбу и готовый выхлоп будет точно проще, дешевле и быстрее, чем адаптировать эво-9 турбину
ставить турбину от более ранних версий глупо, т.к. они немного слабее, а часть имеет конструктивные косяки
Последний раз редактировалось uhoplan; 21.02.2012 в 15:10..
|
|
|
21.02.2012, 16:23
|
#12
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
А вот это уже серьезно 
|
|
|
21.02.2012, 16:26
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Ctac, я себе подумываю поставить 9ю турбину , так что коллектор скорее всего буду делать , но хз когда
|
|
|
21.02.2012, 16:31
|
#14
|
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Альметьевск
Имя: Стас
Авто: G2 AT->MT, FWD-AWD, 7 болт ->???
Сообщений: 378
|
TD05HRA-16G6-10.5T
Я про эту турбу.
Ну просто так получилось что она уже есть  Свербит все равно
Добавлено через 1 минуту
neo, Сергей, на г2? Тогда продавать не буду, на всякий случай, может сделаеш 2 
Последний раз редактировалось Ctac; 21.02.2012 в 16:31..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
21.02.2012, 16:43
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
Ctac, да на свой GSX
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|