реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 04.11.2011, 21:05   #1
starr
 
Аватар для starr
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
редуктор с блокировкой 2 way(теория)

Возможна использовать редуктор от другого авто(например skyline 32 кузов)?
что надо учитывать?
помимо
1крепления редуктора
2шруза(длина,количество зубцов наружного)
3места соединения редуктора и вала
техническая сторона интересует?

Последний раз редактировалось starr; 04.11.2011 в 22:34..
starr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2011, 22:34   #2
EDD
 
Аватар для EDD
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Эдуард
Авто: 1G 2.0 Turbo MT AWD
Сообщений: 23
Если AWD то учитывать надо главную пару,чтоб совпадала КП и редуктор.Задние привода,на эклипсе, крепятся к ступице не через шлицы,а через "чашки".
EDD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.11.2011, 23:28   #3
starr
 
Аватар для starr
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
EDD,
теоретически реально получается-может и нет
через чашки это понятно!
а вход в чашку чем соединяется тогда(я имел ввиду про зубья входящие в чашку) ?

Добавлено через 20 минут
вопрос?
пара на коробке 4,529
на редукторе 4,6
такие показатели=(

Последний раз редактировалось starr; 04.11.2011 в 23:28.. Причина: Добавлено сообщение
starr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 03:37   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
надо еще учитывать передаточное углового редуктора, они двух видов в зависимости от года. 1.0** такого плана.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 03:56   #5
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
А нафига 2way на полном приводе-то? Или передний срезать собрался ?
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 10:34   #6
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
NIK_MB, а почему бы и нет? у меня на субе куско 2вэй стоит. доволен безумно, только масло надо часто менять и хрустит на поворотах, но это дело привычки.
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 12:57   #7
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Да просто смысла не особо понимаю. То, что на заднем дает 2way, на полном дает полный - лучше зацеп
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 13:00   #8
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
NIK_MB, на 2-way машину легче пустить в занос намного. машина по усправлению становится ближе к заднеприводной
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 13:11   #9
starr
 
Аватар для starr
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
NIK_MB,
есть немного) у меня кузов от g2
остальное перец
вот и думаю как взять и.......2way(зима холодная)
а то лето скоро надо тестить:rolleyes:

Добавлено через 9 минут
Angel9,
понятно
просто что имею я то только 1,5way и то от ранней версии
интересует теория c редуктором от nissan!пока всех карт раскрыть не могу
!!!

Добавлено через 1 минуту
m2x,
именно оно самое!

Последний раз редактировалось starr; 05.11.2011 в 13:11.. Причина: Добавлено сообщение
starr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 15:21   #10
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Вообще я всегда считал что 1way - Это блока сробатывает только в одну сторону (Тобишь на разгон )
Вообще я всегда считал что 2way - Это блока сробатывает в обе стороны (Тобишь на разгон и при торможении колёсами )
а 1.5 way это что то между

Или я гдето обманулся ?

Цитата:
Сообщение от Toyota Club;

1 веи это когда буксуют оба при разгоне, а 2 веи это когда передачами тормазиш тоже блокируются оба тоесть на 2 веи блокируются и при разгоне
и при тормажение.

1.5 вау отличается от 2 вау только степенью блокировки, например у 2 вау вперед 70% назад тоже 70%, а на 1.5 вау вперед 70%, а назад 40% вот и вся разница. И вообще двунапраленный не рекомендуется для города а то убраться можно быстро если неподготовлен.

Последний раз редактировалось GoldenHell; 05.11.2011 в 15:30..
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.11.2011, 21:31   #11
starr
 
Аватар для starr
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
какая погрешность может быть в работе?
если главная пара коробки 4,529
на редукторе 4,6
есть допуски или цифра в цифру?

Последний раз редактировалось starr; 05.11.2011 в 22:30..
starr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2011, 00:05   #12
NIK_MB
Ветеран DSM
 
Аватар для NIK_MB
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
Цитата:
Сообщение от m2x Посмотреть сообщение
NIK_MB, на 2-way машину легче пустить в занос намного. машина по усправлению становится ближе к заднеприводной
Тем более не понимаю практического смысла. Биться за полный привод, и "подпортить" его 2way-ем. Могу ошибаться, конечно
__________________
DSM выбирают сердцем
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
NIK_MB вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 06.11.2011, 00:08   #13
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
NIK_MB, плюсы полного привода при этом никуда не деваются
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2014, 07:52   #14
smoke
 
Аватар для smoke
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Ижевск
Имя: Тимур
Авто: eclipse 2g'98 AWD MT (GST->GSX)
Сообщений: 49
хотелось бы апнуть обсуждение.
как 2вэй может подпортить полный привод, если оно только усилит его (выше шанс блокировки, выше проходимость)

Добавлено через 14 секунд
хотелось бы апнуть обсуждение.
как 2вэй может подпортить полный привод, если оно только усилит его (выше шанс блокировки, выше проходимость)
__________________
Drive_2 БМД'шка
It's dark and hell is hot ...
smoke вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.04.2014, 08:15   #15
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
smoke, Начни с размышления о том зачем вообще дифференциал нужен. Тогда придёт понимание.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G задний редуктор эво 3 для 1G c блокировкой turbinko Продам запчасть на DSM 6 11.02.2019 23:32
1g2g Продам редуктор с блокировкой,кпп,привод,маховик.. Lexa Grach Продам запчасть на DSM 4 25.02.2016 19:53
Теория про адаптацию G2 под турбину эво 4-9 Ctac Тюнинг DSM 21 22.02.2012 10:44
Нужна теория. mrAndersen Стайлинг & Электрика DSM 24 17.09.2009 13:14
теория автоматического регулирования MadbaH Тюнинг DSM 10 28.08.2008 01:26

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб