| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
04.11.2011, 21:05
|
#1
|
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
|
редуктор с блокировкой 2 way(теория)
Возможна использовать редуктор от другого авто(например skyline 32 кузов)?
что надо учитывать?
помимо
1крепления редуктора
2шруза(длина,количество зубцов наружного)
3места соединения редуктора и вала
техническая сторона интересует?
Последний раз редактировалось starr; 04.11.2011 в 22:34..
|
|
|
04.11.2011, 22:34
|
#2
|
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Имя: Эдуард
Авто: 1G 2.0 Turbo MT AWD
Сообщений: 23
|
Если AWD то учитывать надо главную пару,чтоб совпадала КП и редуктор.Задние привода,на эклипсе, крепятся к ступице не через шлицы,а через "чашки".
|
|
|
04.11.2011, 23:28
|
#3
|
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
|
EDD,
теоретически реально получается-может и нет
через чашки это понятно!
а вход в чашку чем соединяется тогда(я имел ввиду про зубья входящие в чашку) ?
Добавлено через 20 минут
вопрос?
пара на коробке 4,529
на редукторе 4,6
такие показатели=(
Последний раз редактировалось starr; 04.11.2011 в 23:28..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.11.2011, 03:37
|
#4
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
надо еще учитывать передаточное углового редуктора, они двух видов в зависимости от года. 1.0** такого плана.
|
|
|
05.11.2011, 03:56
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
А нафига 2way на полном приводе-то? Или передний срезать собрался ? 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
05.11.2011, 10:34
|
#6
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
NIK_MB, а почему бы и нет? у меня на субе куско 2вэй стоит. доволен безумно, только масло надо часто менять и хрустит на поворотах, но это дело привычки.
|
|
|
05.11.2011, 12:57
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Да просто смысла не особо понимаю. То, что на заднем дает 2way, на полном дает полный - лучше зацеп 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
05.11.2011, 13:00
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
NIK_MB, на 2-way машину легче пустить в занос намного. машина по усправлению становится ближе к заднеприводной
|
|
|
05.11.2011, 13:11
|
#9
|
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
|
NIK_MB,
есть немного) у меня кузов от g2
остальное перец
вот и думаю как взять и.......2way(зима холодная)
а то лето скоро надо тестить:rolleyes:
Добавлено через 9 минут
Angel9,
понятно
просто что имею я то только 1,5way и то от ранней версии
интересует теория c редуктором от nissan!пока всех карт раскрыть не могу
!!!
Добавлено через 1 минуту
m2x,
именно оно самое!
Последний раз редактировалось starr; 05.11.2011 в 13:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.11.2011, 15:21
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Вообще я всегда считал что 1way - Это блока сробатывает только в одну сторону (Тобишь на разгон )
Вообще я всегда считал что 2way - Это блока сробатывает в обе стороны (Тобишь на разгон и при торможении колёсами )
а 1.5 way это что то между
Или я гдето обманулся ?
Цитата:
|
Сообщение от Toyota Club;
1 веи это когда буксуют оба при разгоне, а 2 веи это когда передачами тормазиш тоже блокируются оба тоесть на 2 веи блокируются и при разгоне
и при тормажение.
1.5 вау отличается от 2 вау только степенью блокировки, например у 2 вау вперед 70% назад тоже 70%, а на 1.5 вау вперед 70%, а назад 40% вот и вся разница. И вообще двунапраленный не рекомендуется для города а то убраться можно быстро если неподготовлен.
|
Последний раз редактировалось GoldenHell; 05.11.2011 в 15:30..
|
|
|
05.11.2011, 21:31
|
#11
|
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Владимир-Москва
Имя: Артем
Авто: eclipse 2g
Сообщений: 25
|
какая погрешность может быть в работе?
если главная пара коробки 4,529
на редукторе 4,6
есть допуски или цифра в цифру?
Последний раз редактировалось starr; 05.11.2011 в 22:30..
|
|
|
06.11.2011, 00:05
|
#12
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, СВАО - ВАО
Имя: Никита
Авто: Eclipse 1G GS АКПП Japan '89
Сообщений: 1,302
|
Цитата:
Сообщение от m2x
NIK_MB, на 2-way машину легче пустить в занос намного. машина по усправлению становится ближе к заднеприводной
|
Тем более не понимаю практического смысла. Биться за полный привод, и "подпортить" его 2way-ем. Могу ошибаться, конечно 
__________________
DSM выбирают сердцем 
Будьте логичны: "Если женщина весит столько же, сколько утка, значит, она не тонет. Следовательно, она... ВЕДЬМА!"
Сходи на дрифт - собери машину.
|
|
|
06.11.2011, 00:08
|
#13
|
|
Коммерсант
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
|
NIK_MB, плюсы полного привода при этом никуда не деваются
|
|
|
21.04.2014, 07:52
|
#14
|
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Ижевск
Имя: Тимур
Авто: eclipse 2g'98 AWD MT (GST->GSX)
Сообщений: 49
|
хотелось бы апнуть обсуждение.
как 2вэй может подпортить полный привод, если оно только усилит его (выше шанс блокировки, выше проходимость)
Добавлено через 14 секунд
хотелось бы апнуть обсуждение.
как 2вэй может подпортить полный привод, если оно только усилит его (выше шанс блокировки, выше проходимость)
|
|
|
21.04.2014, 08:15
|
#15
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
smoke, Начни с размышления о том зачем вообще дифференциал нужен. Тогда придёт понимание.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|