реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Общий 3Si

Общий 3Si Mitsubishi 3000GT, Mitsubishi GTO, Dodge Stealth

Ответ
Опции темы
Старый 13.05.2010, 11:53   #1
hannibal31
 
Аватар для hannibal31
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Челябинск
Имя: Тимофей
Авто: (BMW X5),(VR4)
Сообщений: 147
Ищу добровольца для примерки дисков

Собственно в уфе продают диски http://www.dsm-club.org/forum/kuplu-...tml#post461043 хотелось бы чтобы кто нить от туда съездил примерил их влазят или нет и дал вердикт брать или не подходят.С меня коньяк
hannibal31 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2010, 20:29   #2
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Блин, и почему мне Волки больше всех нравятся, причем почти все... То теме - Негатив из Уфы. Ну на крайняк попроси замерить и сфотать внутреннюю часть диска... на форуме было мин. расстояние от плоскости ступицы до спиц диска.
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 13.05.2010, 22:14   #3
hannibal31
 
Аватар для hannibal31
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Челябинск
Имя: Тимофей
Авто: (BMW X5),(VR4)
Сообщений: 147
вопрос в другом! на атмо и турбо вр4 разные суппорта и параметры?просто точно помню что кто то из уфы на атмо машине там был
hannibal31 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 07:31   #4
Karabik
 
Аватар для Karabik
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Томск
Имя: Дмитрий
Авто: MMC GTO TT 6МКПП
Сообщений: 504
Да суппорта одинаковые- уши там на 1 см длиннее, так-что только внутреняя форма спиц может повлиять на что-либо. Так что разницы нет атмо или турбо...
Karabik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.05.2010, 10:31   #5
hannibal31
 
Аватар для hannibal31
 
Регистрация: 19.01.2007
Адрес: Челябинск
Имя: Тимофей
Авто: (BMW X5),(VR4)
Сообщений: 147
что неужели ни одной живой машинки нет в УФЕ
hannibal31 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 22.05.2010, 21:10   #6
Negative
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Уфа
Имя: Кир
Авто: GTO АКПП атмо 90
Сообщений: 661
Отписал в личку Тимофею
Negative вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.08.2010, 18:40   #7
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
hannibal31, Личку почисть...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2010, 12:43   #8
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hannibal31 Посмотреть сообщение
Собственно в уфе продают диски http://www.dsm-club.org/forum/kuplu-...tml#post461043 хотелось бы чтобы кто нить от туда съездил примерил их влазят или нет и дал вердикт брать или не подходят.С меня коньяк
Волки 18-е скорее всего встанут. Обосную: недавно прикупил себе 18-е (с лицевой частью GT-C). Прелесть в том, что они встали даже на 6-ти поршневые тормоза rotora (355мм торм.диски, супротив 315мм в стоке на 2-ом поколении). На всякий случай вот параметры моих: 18'' , 5*114.3 ET40, ширина - 9J.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 20.09.2010 в 12:45.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2010, 17:52   #9
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Андрей_GTO, Дело в том, что гораздо бОльшее количество дисков встает на Ротору и Стоптеки, чем на родные суппорта...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.09.2010, 22:19   #10
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, Дело в том, что гораздо бОльшее количество дисков встает на Ротору и Стоптеки, чем на родные суппорта...
Тебе по-любому виднее, но те 3 комплекта моих, которые вставали на родные суппорта (2-е поколение, турбо),
ни один на rotora не полез (в том чиcле и 18-е родные). Всё зависит от того, какая именно rotora
Полезли только те kosei, которые я у тебя брал (спасибо тебе, добрый человек), да и то с "тюнингом" ниппелей (иначе их срезало-бы) ;-)

На зад ко мне они все по-прежнему налезают (там теперь 355-й 4-ёх поршневой mov'it).
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2010, 05:32   #11
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Андрей_GTO, Аааа... Так это ты у меня их забирал... Я ж откуда знаю...
У меня, например, на Стоптеки налезали те диски, которые на штатные 315 никак не хотели одеваться...

А такую же как у тебя Ротору я видел... 6 поршней... Но она вроде не сильно выпирает ???

А Мувит у Володи забрал ???
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2010, 10:22   #12
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от CiviC-StaS Посмотреть сообщение
Андрей_GTO, Аааа... Так это ты у меня их забирал... Я ж откуда знаю...
У меня, например, на Стоптеки налезали те диски, которые на штатные 315 никак не хотели одеваться...

А такую же как у тебя Ротору я видел... 6 поршней... Но она вроде не сильно выпирает ???

А Мувит у Володи забрал ???
Стоптеки все "скруглённые"... А ротора ещё больше наружу выпирает, относительно стоковых.
Что любопытно - пробовал примерять на них щтатные 18-нашки, такие же, как ты продаёшь (хром).
Упиралось в суппорта с месте, где сварной шов на дисках.

Да, и ротору и мувит забрал у Володи. Теперь езжу и наслаждаюсь (теперь тормозить хочется).
За лето даже колодки не смог износить, а резины уже второй комплект - в топку.
В общем, спасибо ему за помошь в удушении жабы (животное погибло не зря).
Штатных 315-ых обычно хватало недели на 2-3 (комплекта диски + колодки).

Ротора эта засаднее штатных суппортов оказалась. Причём всё померили (засунули тормозилки со снятой ступицей вовнутрь колёсных дисков и успокоились), а когда поставили, прокачали и т.п. выяснилось, что просто так мне с подъёмника не уехать. Пришлось диски колёсные оттюнить - сверлить в них вторые дырки под ниппель и ставить ниппели с крышечками, которые "утоплены" вовнутрь дисков.

P.S. Извините за оффтопик, но если по теме, то мне кажется, что волки 18-е должны налезть, т.к. мне они же (но с другим "фейсом") спокойно налезли. В крайнем случае можно попросить человека сделать фото внутренности диска. Ну для полной уверенности могу дать свои приложить на штатные тормоза.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 21.09.2010, 16:26   #13
CiviC-StaS
 
Аватар для CiviC-StaS
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва.
Имя: Станислав
Авто: Разные, но всегда есть 3SI.
Сообщений: 4,417
Самое простое - это сделать шаблончик с суппортов... Например, на сайте Стоптека можно такой распечатать... А так - ничего сложного...
CiviC-StaS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2010, 06:18   #14
Димон
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Красноярск
Имя: Дмитрий
Авто: GTO VR-4 gen.I
Сообщений: 72
CiviC-StaS, шаблончик с суппортов? не понял, поясни пожалуйста, как он может помочь при выборе удалённо?
а вообще, господа, вопрос к зиме встаёт ребром - на старых ездить или пеобуваться целиком.
замерял у себя - от плоскости ступицы до верхней границы суппорта порядка 50мм.
я правильно понимаю - нужно искать диски с выступом(ЕТ) не менее 50?
__________________
Без гравицаппа пепелац не летает....
Димон вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 23.09.2010, 13:42   #15
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
CiviC-StaS, шаблончик с суппортов? не понял, поясни пожалуйста, как он может помочь при выборе удалённо?
а вообще, господа, вопрос к зиме встаёт ребром - на старых ездить или пеобуваться целиком.
замерял у себя - от плоскости ступицы до верхней границы суппорта порядка 50мм.
я правильно понимаю - нужно искать диски с выступом(ЕТ) не менее 50?
Шаблончики - это всё сказки Вон я (когда тормоза брал) даже взял поворотный кулак в сборе, привинтил к нему суппорт со скобой, поставил тормозной диск и всё это засунул вовнутрь снятого колеса. Не помогло...
После установки суппорта цепляли за ниппели, через которые колёса накачивают ~ (покрутить-то я при примерке не догадался).

ET (вылет) - это расстояние от центра диска (диск в ширину) до плоскости, где оно на ступицу одевается.
Иными словами: чем больше вылет, тем глубже диск встаёт вовнутрь колёсной арки.
Для 3000GT стандартный вылет дисков - +46.

Так что, чем МЕНЬШЕ вылет, тем больше шансов нацепить некий диск, чтобы не цепляло за суппорта, но тем больше колёса из арок начинают выпирать. Вон у меня есть зимний комплект 16-ых, которые вставали на 315-е тормоза. Там параметры дисков вообще смешные: ширина 6J, а вылет +25. в итоге внешняя часть более узкого диска находится ровно там же, что и штатного. Т.е. колёса уже, а снаружи всё на тех же местах остаётся (ну или почти на тех же).

К сильному изменению вылета (относительно штатного) надо тоже осторожно относиться, т.к. при этом меняется ширина колеи и, соотвтетсенно, геометрия подвески.
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки для дисков ¥GtO¥ Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 25.04.2013 01:13
Правка Дисков. POSEVKIN901 Стайлинг & Электрика DSM 27 20.04.2012 01:22
вес дисков Ali_G Стайлинг & Электрика DSM 14 20.11.2010 22:05
размер дисков geludok Обслуживание и Эксплуатация 3Si 9 07.03.2010 04:30
Размеры дисков. mrAndersen Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 03.03.2010 13:21

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб