реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 13.03.2008, 22:30   #1
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Вентилятор радиатора крутится постоянно

Заметил что не зависимо от температуры, даже на холодную вентилятор радиатора крутится постоянно. Кондей выключен.

Понятное дело что наверняка либо релюха закисла, либо датчик чудит.

Пока не разбирался, но может было у кого нибудь?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 01:11   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну ты ж впринципе прально уже ответил..ищи. конечно если у тебя не мозги рулят пропеллерами
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 12:27   #3
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
один из датчиков завис, попробуй по отключай по очереди, только учти, что они подклчены последовательно.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 14.03.2008, 16:57   #4
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Вчера обнаружил что в районе оси большого вентилятора(левого если смотреть спереди) болтается не подключенный разъём, нашёл рядом болтающуюся фишку и подключил, но это ровно ничего не дало, даже интересно что это за разъём был.

А кто подскажет где датчики температуры для включения вентиляторов находятся?

Правильно ли я понимаю что вентиляторы должны включаться каждый не зависимо друг от друга. т.е. сначала включается правый т.е. LOW а затем если его не хватает для нормального охлаждения то уже тогда включается HIGHT?

PS: у меня вращаются оба.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.03.2008, 19:58   #5
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
левый большой вентилятор это от системы охлаждения, правый маленький это от кондиционера. Фишка болталась сверху? Датчики стоят внизу слева. Они расчитаны каждый на разную температуру. То есть вентилятор работает в двух режимах, чем выше температура тем быстрей крутиться. Залезь под машину сразу увидишь датчики, менять их не удобно, проще снять радиатор.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.03.2008, 04:02   #6
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Фишка болталась в районе оси вентилятора ближе к правой(по ходу движения) фаре, что бы её соединить пришлось изрядно оцарапать руки засовывая их между вентилятором и двигателем. Фишка на два довольно толстых провода.Что это за фишка могла быть? На ней похоже фиксатор сломан, вот она и отсоединилась.
А у меня получиться отключить датчики не снимая радиатор? Сколько всего датчиков?
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2008, 12:13   #7
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
2 датчика, не снимая радиатора снять можно, но придётся либо на подъёмник загонять или домкратить высоко, башка между землей и бампером не поместиться)). Я снимал радиатор, так проще. ОЖ слил, два кронштейна сверху открутил, патрубки снял и провода с вентиляторов и всё. то что у тебя болтался разъём, похоже это от вентилятора кондея
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2008, 12:26   #8
BigFoot99
 
Аватар для BigFoot99
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi 3000GT AWD TwinTurbo
Сообщений: 1,631
Вентилятор кондея крутится не зависимо от того соединена та фишка или нет.

Марат, а ты уверен что вентилятор кондея ни как не связан с охлаждающей системой двигателя?

Может два датчика это как раз для включения большого и малого вентиляторов?
Ну т.е. я полагаю что когда температура двигалеля высокая - должны крутится оба вентилятора не зависимо от того включен кондей или нет.

А когда кондей включён то по идее малый вентилятор включается принудительно не зависимо от температуры движка.
__________________
When the smoke is going down...
http://photofile.name/users/bigfoot9...9/?mode=xlarge
BigFoot99 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.03.2008, 20:09   #9
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
не знаю, но когда отгнила фишка у одного из датчиков, вентилятор вообще не включался. Пришлось фишку закоротить, тогда всё заработало, так и ездил 2 месяца, пока датчик не поменял. То есть датчики подключены последовательно.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.01.2011, 18:24   #10
achuser
 
Аватар для achuser
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
Подскажите, ошибка 21 - датчик температуры ОЖ, это на датчик в радиаторе ругается? Или же которые в районе термостата? (в последнем случае их вроде там 2, один побольше с квадратной фишкой, второй поменьше...)
achuser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2011, 00:03   #11
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
на термостате, с одним разъёмом на стрелку, с двойным на мозги.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2011, 13:45   #12
achuser
 
Аватар для achuser
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
Спасибо, проверю проводку и сам датчик. АФ с радиатора подслить нужно, дабы через дырку не хлестал, или там высоко и много не выльется? (иль болт вкрутить как затычку, если кто помнить в таком случае размер резьбы какой?)
achuser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.01.2011, 14:04   #13
fobos34
 
Аватар для fobos34
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: волжский
Имя: Сергей
Авто: SMART
Сообщений: 879
achuser, слей конечно они в самом низу. в радиаторе есть кранчик сливается просто.
fobos34 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2011, 14:27   #14
achuser
 
Аватар для achuser
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Красноярск
Имя: Андрей
Авто: продан
Сообщений: 156
Еще сразу спрошу про эти датчики в радиаторе, о которых речь выше шла. В мануале автодатовском про них что-то ни слова. Какой у них принцип работы? При достижении определенной темп они замыкаются? Или же тоже меняют сопротивление от темп в зависимости?
achuser вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 24.01.2011, 14:58   #15
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
achuser, http://www.dsm-club.org/forum/attach...1&d=1295866691
Вложения
Тип файла: pdf cooling fan.pdf (25.7 Кб, 43 просмотров)
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Вентилятор радиатора Vovan13 Частные объявления по запчастям 3Si 1 04.07.2017 23:44
Куплю Основной вентилятор радиатора Крылатый Частные объявления по запчастям 3Si 3 22.11.2016 13:49
Куплю вентилятор радиатора mollotok Частные объявления по запчастям 3Si 1 24.09.2016 13:26
2G вентилятор охлаждения радиатора snake Обслуживание и Эксплуатация DSM 6 08.08.2015 06:04
Вентилятор охлаждения крутится постоянно kaprall Обслуживание и Эксплуатация 3Si 10 19.04.2013 19:04

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб