реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.09.2012, 11:05   #1
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Восстановление машины. Двигатель

История такая.. Ездил на машине 7 лет. Родного пробега 200+ тыс км. Потом машина 8 месяцев простояла в сыром гараже.. В прошлом марте выкатил ее, проездил полгода и срезало зубы на ГРМ. было на чем ездить, поэтому даже думал продать сей утиль. Но стало жалко. Вчера за 3 часа разобрал пол мотора. 12 или даже все клапана под замену. Состояние направляющих - не знаю. сегодня извлеку клапана. А по сему вопросы?

1.Стоит ли разбирать дальше и смотреть/менять вкладыши?
шатунные стоят taiho (менял тысяч 80 назад только потому, что оригинал местами перепутал). Коренные стоят родные. Если да - что брать бюджетное, но надежное. (я не гонщик. машина для души)
2.Стоит ли менять кольца? за месяц до обрыва ремня мерил компрессию - была около 11. ровно по всем горшкам.
3.Если бошка живая, какие клапана взять, и где (чтобы недорого, но не менять через год)? на экзисте их туча.
4.Тот же вопрос по сальникам, прокладкам, колпачкам, ремню ГРМ. Прокладка ГБЦ есть в наличии новавая металл.
5.Стоит ли родную бошку протачивать, если с ней проблем не было?

Какой шкив колена купить? новый или бу?

Да, совсем забыл! Машина VR-4 1990 6 болт (первая в подписи)

Чуть позже, приложу фото того, что разобрал
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2012, 12:42   #2
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Колпоки, сальники, прокладки, клапана можно взять от хюндая в оригинале.
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.09.2012, 16:34   #3
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
1) или бюджетное или надёжное..два этих понятия редко пересекаются ..надёжнее оригинала трудно
что-то придумать
2) смотреть(промерять) состояние цилиндров
3)хюндай прокатит на атмо
4)оригинал без вариантов..всё остальное - проблемное
5)ремонт и никак иначе, если конечно хотите для себя правильно сделать..надо протачивать или нет
вам скажут там , куда отвезёте голову
6) новый дубль стоит чуть дороже чем б.у..нет смысл экономить на спичках , т.к. самое проблемное
место шкивов - демпферная резинка , которая с годами высыхает
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2012, 04:38   #4
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Павел, спасибо!
Кстати в дополнение: родные сальники, которые стояли не текли.. на 170 тысячах менял кольца и поменял сальники, как раз на хундай. распредвалы - сухие.. В райне колена - там просто ужас!
Головку свожу промерить. Это хорошее предложение. Спасибо!
Не совсем понятно, что лучше сделать, купить клапана, или бу головку в сборе и на ней колпачки сменить.

Сколько стоит новый шкив? Про кольца, так и не понятно.. если не растачивать, есть ли смысл оставить эти кольца, или купить новые? Кстати ставил кольца TP неоригинал. Прошли около 60-80 тысяч. Если и был расход масла, так совсем незначительный.

Для того, чтобы менять коренные нужно снимать коленвал и коробку?

Еще вопросы походу..

Нужно ли ставить новую прокладку под выпускной коллектор? Родная (меняный оригинал) держалала очень неплохо.

Коллектор хочу поставить от ЭВО с большой выходной дыркой (лежит и ждт своего часа уже года три). Моя дыра на big16G двухлопастной турбе чуть меньше. Нужно ли растачивать отверстие в горячей части турбины?

Чего еще посмотреть, пока все разобрано. Под задницей машина есть. Хотелось бы сделать все максимально хорошо, чтобы пару лет как минимум не залазить в мотор.

машина нужна к холодам, ибо на заднем приводе зимой не айс.

Последний раз редактировалось mromik; 18.09.2012 в 04:46..
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2012, 09:28   #5
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
По сальникам - ставили и ставим хюндай , проблем нет ни у кого...
Правда есть оговорка маленькая , тот хюндай , что продаётся за 3 копейки на экзисте - подделка...
не весь , а именно совсем дешёвый ..у него цена в рознице экзиста ниже закупочной...
Эту проблему уже многократно обсуждали и здесь и на других форумах...

По голове : всё зависит от цены и состояния б.у. ..если деньги приемлемые (соизмеримые) , то почему и нет?
Всё равно везти на промерку и притирку клапанов, что свою, что любую другую ..

Новый шкив дубль 2500 у меня стоит..как в ваших магазинах - не знаю..

Для снятия коренных по уму коробку и вал снимать придётся , т.к. затруднительно без повреждений
воткнуть верхние половинки вкладышей между блоком и установленным коленом..хотя знаю
людей , которые это делают без проблем..дело навыка в общем..
да и задний сальник коленвала поменять не повредит на всяк случай ,
если машина под себя строится, раз уж мотор разваливаете.

Прокладки ставить желательно все новые ...если начнётся где-то подсос воздуха или
прорыв газов на свежесобранном моторе , будет крайне обидно.

По кольцам : если хона на цилиндрах нет или остался , но частично, надо промерять блок...
если в цилиндрах овальность , то только рассточка поможет ..замена колец на новые стандарт или
оставление старых - всё полумеры..

Ну вот как-то так ))
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2012, 15:42   #6
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Павел, Какой срок поставки Ваших запчастей?
Прокладки брать буду все. Сейчас только определюсь с тем, что надо. С этим без проблем. Знаю, что надо и что оригинал. Сальники куплю тут, Хабаровске. В магазине Хундай. Тут недалеко от меня.
Еще вопрос по гидрикам. На экзисте есть Хундай, чего-то ну очень дешево.. Меньше 100р по-моему. гложат сомнения. У Вас гидрики недорогие есть? До поломки тарахтели несколько лет.
По блоку понятно, но чего-то не очень хочется снимать его.. Хотя с другой стороны собрать мотор гораздо проще в снятом виде и потом установить. Подумаю над этим.
Колено тоже промерять надо обязательно?
По блоку.. Боюсь, что мало кто сможет качественно в Хабаровске сделать. Все заводы развалились. Хон есть. гильзы желтенькие. Только полосоки прошорканные есть светлые..

Еще есть вопрос по голове.. как я заметил ранее (у друга атмо) бывает разный диаметр штоков клапанов.
Как не пролететь при заказе колпачков?

Заранее спасибо за ответ.

Добавлено через 10 минут
Фото:











Ну и вопросы по поршням. Они уцелели? Можно в таком виде оставить? Что на них за маркировка?

Последний раз редактировалось mromik; 18.09.2012 в 16:02.. Причина: Добавлено сообщение
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2012, 16:39   #7
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Роман, если вы мотор делаете для себя и сделать хотите нормально , то все промеры делать ОБЯЗАТЕЛЬНО..
Это избавит вас в дальнейшем от неожиданностей..

Риски на цилиндрах -это плохо ..будут промерять - скажут на сколько они глубокие и есть ли элипсность..
если не глубокие , то можно исправить без рассточки блока..

По поршням ... по ним клапанами что-ли досталось ?
Не могу толком разобрать на фото , но ощущение именно такое..
В любом случае блок промерять..там и про поршня расскажут всё ))



Колпачки одинаковые и на атмо и на турбо моторах.
Гидрокомпенсаторю хюндай по 190р за шт .

Сроки поставки зависят от того , что заказывать..
много чего есть на складе , что-то можно привезти от 2 дней до месяца, что-то редкоземельное будет ехать полгода ))

Добавлено через 4 минуты
а...всё..перечитал начало ..12 штук загнуто -вы писали ..
значит поршни надо менять...это если говорить,как делать правильно..ибо могут быть микротрещины
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.

Последний раз редактировалось Kulma; 18.09.2012 в 16:43.. Причина: Добавлено сообщение
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2012, 16:59   #8
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Да, потек сальник, да еще шкивом пропилило крышку ремня.. и ее зажевало под ремень.
Заглушил машину сам, а завести уже не смог. Клапана все погнуты.
Год простояла (ездил на автоматной, что в подписи.. она в идеале была, но удовольствия не приносила)
Продал хорошо и решил любимую восстановить.

Так что с поршнями? новые обязательно?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.09.2012, 17:02   #9
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
я же написал ...если делать правильно, то однозначно новые..а там сами решайте ))
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2012, 05:17   #10
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Еще вопрос о том, что могло быть..
В прошлом году, за месяц-полтора до кончины мотора на ходу под нагрузкой в горку сильно задымил синим, затроил...
Я думал - все, хана мотору.. Проехал с 3-4 километра тихонько до дому..
Пока ехал, все прекратилось.. Больше не проявлялось
В чем могла быть причина?
Может клапан вентиляции тупить таким образом?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2012, 07:44   #11
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
аот тут я уже ничего сказать не могу ...не знаю
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2012, 08:31   #12
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Павел, написал Вам в личку по кольцам. сегодня отзвонился, договорился как сниму блок, отвезти его промерить. По клапанам еще раз можно уточнить, с неоригиналом вообще лучше не связываться? Чем он плох?
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2012, 08:51   #13
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
в личке нет от вас сообщений

про дубликатные клапана ничего сказать не могу..мы никогда не использовали дубль...
во-первых ,мотор слишком отвественный и дорогостотящий узел , чтобы эксперементировать
во-вторых ,есть хюндай , которого для атмомоторов вполне достаточно..да и для турбо тоже , если
машина не раздута
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.09.2012, 09:00   #14
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Хорошо! значит возьму Хундай. Машина 100% сток. раздувать нет времени и желания. Стока 240дс вполне хватало!
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ALL двигатель 4ж63т 6 болт полностью всборе со всем рабочий с машины с проводкой и мозгам alex Продам запчасть на DSM 4 25.04.2017 16:03
восстановление кузова Hollow Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 28.12.2013 11:04
Восстановление МХХ... wolfinshtein Обслуживание и Эксплуатация DSM 14 11.11.2009 04:29
Восстановление передка Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 3 14.05.2009 09:44
Восстановление кондишена prov Обслуживание и Эксплуатация 3Si 1 24.08.2007 13:23

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб