реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 07.09.2007, 08:43   #1
Ky3bMu4
 
Аватар для Ky3bMu4
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Тюменская обл. г. Сургут
Имя: Алексей Шляхтин
Авто: G3'00 GS MT
Сообщений: 15
Вопрос по полиуретановым сайлентблокам

При установке тотал кита нашли применение всем девайсам из комплекта, кроме одного:
в диаметре он порядка 6-7 см. и в количестве 2 шт. Кто-нибудь знает, куда его приспособить?
Ky3bMu4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 11:08   #2
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
опора двигателя. странно я думал, что у 3.0 все опоры из цельного куска.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 11:39   #3
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
2Ky3bMu4: и как управляемость стала?
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 13:08   #4
Shtorm
 
Аватар для Shtorm
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Москва
Имя: Санек
Авто: eclipse GS 2.4 2000г
Сообщений: 18
даже у 2.4 цельные
Shtorm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 13:13   #5
eagle_ae
 
Аватар для eagle_ae
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: масква :(
Имя: eagle_ae|игл_ае
Авто: ex. talon2.0t
Сообщений: 230
отвечу по сабжу - в любом случае - управляемость становится "понятнее", руль чувствительнее (гыыы слово то какое), а подвеска как будто бы энергоемчее... вот
__________________
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - ЗАДАЙ СЯ ТРЕМЯ ВОПРОСАМИ:

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО СКАЗАЛИ?
ЧТО ХОТЕЛИ ЧТО БЫ Я ПОДУМАЛ?
ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ ИМЕННО ЭТО И ИМЕННО СЕЙЧАС?
eagle_ae вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 13:21   #6
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
На картинке изображена половинка вставка в опору/подушку мотора.
Такой формы вставки идут только в переднюю (сразу за радиатором), они ставятся по бокам родной резиновой опоры/подушки.
Форма очень напоминает вставку для G1-G2, к G3 никакого отношения не имеет.
Вероятнее всего просто случайно попала в кит при ручной его сборке на производстве, такие вещи бывают часто.

P.S. если не нужна, то готов принять в дар .

Последний раз редактировалось Marat_GTi; 07.09.2007 в 13:27..
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 13:22   #7
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
2eagle_ae: сенкс огромное!
Но все таки охота услышать впечатление от клипсы G3 с такими же как и у меня параметрами!
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 15:26   #8
Ky3bMu4
 
Аватар для Ky3bMu4
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Тюменская обл. г. Сургут
Имя: Алексей Шляхтин
Авто: G3'00 GS MT
Сообщений: 15
В общем так, видимо этот девайс положили вместо задней подушки, её в итоге не обнаружилось. Марат оказался прав, за это получает вышеупомянутый бонус . Передняя подушка - цельная, с отверстиями, остальные (правая и левая) составные из двух частей. Поставил пока две - переднюю и правую. Левая живая и не симметричная, в отличие от уретановой, не стал менять - итак вибрация на холостых теперь как в спорткаре. В комплекте с АГИкс, всё стало жёстко, зато пока что никаких стуков в ходовке нет, но стало слышно изъяны в пластике салона . Не знаю пока, рекомендовать эту операцию или нет, ещё вечерком жену прокачу, вынесет вердикт насчёт комфорта. Самому-то конечно нравится, куда денешься, удовольствие не из дешевых.

П.С. Магнитола закодировалась . Что с ней сделать?

Последний раз редактировалось Ky3bMu4; 07.09.2007 в 15:34..
Ky3bMu4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 15:50   #9
ZEWS
 
Аватар для ZEWS
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Сыктывкар
Имя: Сергей
Авто: Ssang Yong Rexton 2,3 AWD; Ex MMC ECLIPSE G3 2,4
Сообщений: 908
выкидывать и ставить новую!

А как управляемость? то что комфорт ухудшится это и ежу понятно, вот только стоит ли оно того?
ZEWS вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 16:03   #10
Ky3bMu4
 
Аватар для Ky3bMu4
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Тюменская обл. г. Сургут
Имя: Алексей Шляхтин
Авто: G3'00 GS MT
Сообщений: 15
Серёга, я только из автосервиса... На улице дождь и пробки, пока не удалось проверить управляемость. Ещё распорку как у тебя воткнул, кстати. Будет сухо, потестирую как следует.
Магнитолу очень жалко, я к ней привык, она меня устраивает полностью. Не хочу её менять, буду искать бумажки, оставшиеся от первого американского владельца, может там есть код... Вот незадача, тысячу раз снимал АКБ, хоть бы что, а в этот раз на тебе...
Ky3bMu4 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 07.09.2007, 17:41   #11
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
Цитата:
Сообщение от Ky3bMu4 Посмотреть сообщение
П.С. Магнитола закодировалась . Что с ней сделать?
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=7264
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2011, 13:53   #12
Владимир
 
Аватар для Владимир
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва
Имя: Владимир
Авто: Mitsubishi Eclipse G3 2.4 2000 4G64, Toyota RAV4 2008, Mazda 6. 2010г.
Сообщений: 99
установка полиуретана

Подскажите какие подводные камни могут вылезти при установке полиуренана на подвеску? перед и зад.
Владимир вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2011, 15:23   #13
m2x
Коммерсант
 
Аватар для m2x
 
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Пушкино (мск)
Имя: Макс
Авто: Eclipse G2 Spyder 2.0T MT AWD (4G63 D38A) JAP restyle корч, Honda JazzI 1.4
Сообщений: 1,594
http://www.dsm-club.org/forum/transm...lentbloki.html
m2x вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G Вопрос совместимости сцеплений.Вопрос неотложный!! Lexa Grach Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 31.12.2015 00:20

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб