| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
09.10.2010, 23:30
|
#1
|
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Нижневартовск
Имя: Михаил
Авто: Eclipse GS-2G(D32A), 97г,4g63,МКПП, black,Euro & FTO 95г 1.8 Tiptronic
Сообщений: 288
|
Подключение и и настройкаi Apexi AFC Neo
Помогите подключить Apexi AFC Neo
В общем в свое время была куплена Apexi AFC Neo теперь пришло время установки.
Но я ни установщики ни понимаю пока не хрена, хотя и установщики у нас такие же))), может кто-то сталкивался и знает как подключать…
т.к. товар достаточно распространен наверно есть люди пользующиеся им или уже устанавливали.
Буду рад за любую инфу))
Вот что пока нашёл:
Apexi AFC Neo (перевод мануала из г. Когалым)
http://photofile.ru/users/drag2ter/115023052/
А тут речь пойдет о функции DE C.-Air о которой многие говорят но не знают нечего, она нужна при срабатывании в атмосферу клапана blow off. Чтобы двигатель работал стабильно.
К сожалению там описывается применение к safc и safc-II но думаю и в НЕО можно будит благодаря этой документации разобраться.
http://www.drag2ter.ru/files/assortinfo_safc.pdf
Меня больше интересует сам процесс подключения, какой провод от AFC Neo подключить к какому проводу в МОЗГАХ.
Кто может подсказать или дать распиновку Евро мозга и AFC Neo?
Это не она?
http://auto.xtremeukraine.net/content/view/89/39/
|
|
|
11.10.2010, 04:30
|
#2
|
Регистрация: 26.08.2007
Адрес: РОССИЯ, Ангарск
Имя: Игорь
Авто: MMC Lancer Evolution III
Сообщений: 291
|
а инструкции не было в комплекте
|
|
|
11.10.2010, 14:14
|
#3
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
|
|
|
25.06.2011, 20:57
|
#4
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
Ребят,а чем хорош APEXI AFC Neo и что он вообще может,понял что расчитывать, воздуха сколько нужно,а что еще ???
Просто купил с машиной,а разобраться не могу пока
|
|
|
27.06.2011, 08:58
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
КаЛьЯнЫч, что значит чем он хорош?
почитай мануал, там всё расписано: http://photo.qip.ru/users/drag2ter/115023052/
|
|
|
28.12.2011, 20:25
|
#6
|
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G2 4G63T
Сообщений: 63
|
Кто умеет настраивать S-AFC?
Купил авто с S-AFC, G2 турбо АКПП японец 95гв, бака хватает на 200км максимум (в городе), притом педаль в пол раза два-три остальное спокойная езда. Думаю неправильная настройка, а да еще стоит blowoff, поэтому прежде чем все это снимать хотелось бы попробовать настроить.
Последний раз редактировалось Dik; 29.12.2011 в 09:33..
|
|
|
29.12.2011, 14:25
|
#7
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Dik, ну так в чем проблема? мануалы есть. бери и настраивай по шплз
|
|
|
29.12.2011, 19:23
|
#8
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
f.c, только , лямбда должна быть с датчиком, чтобы ты в реальном времени мог видеть смесь.
|
|
|
29.12.2011, 20:03
|
#9
|
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G2 4G63T
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от f.c
Dik, ну так в чем проблема? мануалы есть. бери и настраивай по шплз
|
Я в этом не особо понимаю, а разбираться пока времени нет. Если кто-то сам настраивал должен знать что где подправить чтобы не было такого расхода.
|
|
|
30.12.2011, 08:21
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: г.Москва. ЮАО
Имя: Игорь
Авто: BMW e63 with mods/g2, GS europe -> GST -> GSX, МКПП, 97г.
Сообщений: 1,263
|
Dik, спасибо, посмеялся.
Должен знать характеристики твоей машины? Какие форсунки, какая смесь на определенных оборотах? Ты о чем говоришь? Есть 2 ссылки у нас на формуе:
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...a-safc-ii.html
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...a-safc-ii.html
Читай и настраивай. Там есть примерные значения, но если ты будешь тыкать настройки без широкополоски, то вобще можешь положить двигатель.
Никто за тебя это не сделает, а если тебе лень и времени нет, то и нефих вобще лезть туда. Для чего её вобще поставили?
|
|
|
30.12.2011, 12:37
|
#11
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
для спокойствия, я рекомендую проверить форсы (штатные или нет) и нафиг отключить сафку
|
|
|
30.12.2011, 14:42
|
#12
|
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Магнитогорск
Имя: Андрей
Авто: Eclipse G2 4G63T
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от f.c
Dik, спасибо, посмеялся.
Должен знать характеристики твоей машины? Какие форсунки, какая смесь на определенных оборотах? Ты о чем говоришь? Есть 2 ссылки у нас на формуе:
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...a-safc-ii.html
http://www.dsm-club.org/forum/upravl...a-safc-ii.html
Читай и настраивай. Там есть примерные значения, но если ты будешь тыкать настройки без широкополоски, то вобще можешь положить двигатель.
Никто за тебя это не сделает, а если тебе лень и времени нет, то и нефих вобще лезть туда. Для чего её вобще поставили?
|
Рад что тебя развеселил. Да не лень мне, просто страшно в этот темный лес лезть. Для чего ее поставили...??? Да что бы меня на бензине разорить. Буду разбираться.
Последний раз редактировалось Dik; 30.12.2011 в 16:44..
|
|
|
23.04.2012, 13:53
|
#13
|
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Имя: Саша
Авто: Eclipse G2 Spyder GST МКПП 4G63T
Сообщений: 642
|
подскажите плиз,чет apexi avc-r начал тупить,буст на холостых показывает от -5 до -8 и все время скачит так,даешь газу,так же -5 кг.см2.Сначала вообще просто +0.00 показывал,дергаешь провода,начинает кое как работать.Видимо плохой контакт,какоие провода отвечают за датчик буста и гдеон находится ??? боюсь даже лезть,че не то сделаешь хуже будет
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|