реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Бортовой Журнал DSM > 2g DSM - бортовой журнал

Ответ
Опции темы
Старый 20.03.2013, 02:29   #1
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
Develope D33a 4G63T GSX МКПП 1998 г.в.

D33a 4G63T GSX МКПП 1998 г.в.

ТТХ:
Производитель: Mitsubishi (DSM) USA
Модель: Eclipse GSX
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4G63 turbo
Коробка передач: МКПП 5
Привод: AWD
мощность: 220 лошадиных сил
пробег: 128 000 миль
номер кузова: d33a
цвет: красный


Да, это уже третий эклипс в кузове G2! Почему?
Состояние кузова чуть лучше, чем у предыдущего авто
Красный цвет — мне очень нравится красный для этого кузова
По прежнему полный привод теперь с блокировкой lsd
Вообще никогда не хотел эклипс на механике, но с годами пришел к тому, что он должен быть именно на механике!

В общем то эта машина была куплена довольно спонтанно, но предыдущий хозяин Hija пошел мне на встречу, честно рассказав о всех косяках авто и отдав мне ее в небольшую рассрочку. По сути с небольшой доплатой я купил время и уже установленные детали, которые только планировались к инсталляции.

В планах:
— сменить выхлоп
— выкинуть задний диван
— подкарсить
— взорвать коробку и заменить сцепу
— установить заготовленную еще на "серую мышь" музыку
— выкинуть сток ремни и установить 4х точечные
— поставить заниженные пружины
— купить Prius
— купить honda cbr1000rr fireblade
— за год довести всякую мелочевку до ума
— отстроить мотор который валяется уже 2й год у Макса М2Х

Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.03.2013, 15:51   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: в подписи
Сообщений: 6,900
обсуждение: http://www.dsm-club.org/forum/showth...749#post807749
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.03.2013, 14:12   #3
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
29.03.13 Ребилд МКПП у InExSys, пока на сток валах, в планах позже на эво 3 валах
мкпп
W5M332MUZT

Итого: сцепа мертвая, синхрон 4й передачи тоже.

Заказали:

-синхроны 1-2-3-4-5
-опорные подшипники
-все сальники (первичного вала, вала раздатки, приводов, сальник в раздатку где кардан вставляется)
-вилка сцепления
-сцепление+подшипник выжимной+корзина АСТ 2100
-опоры двигателя+мкпп







Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 31.03.2013 в 18:14..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 26.06.2013, 01:22   #4
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
26.06.2013г
в середине марта заехали на сервис …
в планах по работам было не так много:

1. Разобрать Кпп, диффектовать, заказать все з.ч. требующие замены, вытащить блоку из переднего дифа
2. поставить новую сцепу ACT 2100 + корзина+выжимной+ новая вилка сцепления
3. поменять все опоры двигателя+кпп на новые
4. Поменять выхлоп (прямоток) на выхлоп, сваренный ещё на "серую мышь" от inexsys
5. Вварить в выхлоп заслонку Apexi для регулировки громкости выхлопа
6. Замки в капот
7. Повесить пороги нормально
8. Поменять треснутую клапанную крышку и покрасить в красн цвет
9. замена прокладка клап крышки
10. Свечи поменять на новые
11. Ремонт стартера
12. Подключить огни заднего хода
13. заменить блок розжига ксенон на одну фару в ближний свет
14. заменить лампочки ближн/дальний свет
15. Восстановить крепления правой фары
16. регулировка света
… но как то долго провозились с коробкой, из за ожидания з.ч., а в основном двух синхронизаторов.
в общем то не спеша довели все до логического конца.

В планах… замена передних стоек на сток + заниженные пружины, армированные шланги к суппортам, установка завалявшейся музыки, покупка летней резины, , юбку на задний бампер, покраска коцек и сколов, замена компрессора кондея (компрессор уже лежит), чистка системы вентиляции салона, замена диодов в приборке, установка новых противотуманок, установка датчиков Defi в стойку с водительской стороны ... скорее всего это будет буст, afr и над 3м размышляю (но точно не температруа двиг, т.к. сток датчик прекрасно её показывает)

Обсуждение

Последний раз редактировалось Develope; 27.06.2013 в 20:01..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.07.2013, 21:02   #5
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
09.07.2013г.

Наверное многие обратили внимание на то, что в моем БЖ "многатекста" и почти нет фото ... не сказать, что содержание сего БЖ имеет отношение к хардкорному тюнингу ... но в моем понимании тюнинг - это дорого и скурпулезно, поэтому готовлю платформу так сказать ... пока что все будет сток.

из не стока

Впуск:
-нулевик K&N+ металлический интейк + коллектор от г1
-турбина: Evo3 16 Big
-перепускной клапан: Greddy Type-S + стальной фланец (без рециркуляции во впуск)

Выпуск:
-выпускной литой коллектор Forced Performance
-выхлоп полностью спец заказ от InExSys (61мм с пламягасителем, обманкой лямбды и двумя спорт глушителями).
- заслонка Apexi регулируемая из салона, но пока эффекта не прочуствовали... будем снимать смотреть почему.

Тормоза: по кругу brembo c evo VIII

Интерьер:

Ковши evo VIII
- Стойка под приборы на 3 датчика
- 3 датчика, показывающие погоду, будут со временем заменены на Defi, пока просто красиво с ними.

Сцепление: комплект ACT 2100

Экстерьер:
Из особенностей могу отметить только пластиковые крылья с жабрами и настоящий карбоновый капот, с замками капота.

По музыке пока ничего не могу отметить, она конечно не сток, но требует вмешательств ... скоро займусь этим ... потом отчитаюсь.


В планах:
-Заняться музыкой.
-Покрасить царапину на крыле заднем правом.
-Поменять компрессор кондея и запустить таки этим летом кондей
-Купить колеса лето... т.к. мои старые конти потерялись...
-Скорее всего куплю новые фонари сонар, взамен тех что сейчас
-Заказать юбку бампера у InExSys
-Разобрать мотор, поменять шатуны и кольца на не сток... после этого будем дуть (не сильно).

Ну и свежие фоточки







Ну, а вообще я за три дня проехался на эклипсе 500км, в основном это "самурайский режим", когда едешь за рулем в неком трансовом состоянии и просто получаешь удовольствие от машины, спокойной езды, музыки и взглядов зевак. Средний расход по результату этого пробега - 12 литров на 100км. Вчера в 2 часа ночи ехал по пустому МКАД и выпал пустой прямой отрезок без камер от Ярославского шоссе до Щёлковского шоссе ... решил проверить максималку ... крутанул мотор, отщелкал все передачи до 5й ... разогнался до 245км/ч ... вдалеке увидел как доганяю поток машин и сбросил скорость до скорости потока ... думаю что можно было выжать ещё, но это совсем ни к чему ... всегда думал , что максималка 220-230км/ч. В общем после небольшой "жажды скорости" включил режим "самурая" и ехал дальше 100-130км/ч кайфовал.

Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 15.07.2013 в 13:13..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.07.2013, 13:14   #6
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
15.07.2013г.
Ремонт Люка и всякой мелочи

Пока был у родителей на даче решил разобраться с люком … было две проблемы… его подклинивало и он работал не ровно, также намокал потолок во время "муссонных" ливней.
Еще раздражал дребезг стекол в двери, надо было протянуть.

Собственно с люком оказалось все просто, только вот для того чтобы долезть до механизма пришлось разобрать почти весь салон. Проблема была в тросиках, которые застревали в металлических каналах из-за грязи, ещё они не синхронно работали. Течь была из за отсутствия 2х винтов крепления направляющих … собственно в эти отверстия и сливалась вода на потолок салона.

Входе разбора выкинул тыловые родные колонки, был демонтирован водительский ремень.
Также снял дверные карты и протянул крепления стекол, дребезг ушел, но водительскую дверь сильно перетянул, образовалась щель небольшая, во время дождя немного стало капать, буду снова регулировать.
Прокачал капот новой наклейкой, купил её ещё на мот, но так и не наклеил

К концу дня собрал все, на все работы потратил около 5 часов времени (не спеша).

Помыл машинку.

Выражаю огромную благодарность Дарье и мастеру Ричу за помощь в разборе авто.





БЖ на драйве
Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 15.07.2013 в 22:26..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.08.2013, 12:07   #7
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
02.08.2013г.
Музыкальные новости

Вчера посетила муза, зачесались руки поехал купил комплект проводов для подключения акустики Viz за 3000р … и это стало поводом достать валявшуюся дома не расчехлнную 7-дюймовую мультимедийную бошку от pioneer AVH-X8500BT.


Также снятый почти не юзаный активный "компактный" сабвуфер Pioneer TS-WX77A мощностью в 200ватт, с удобным пультом громкости и регулировкой частоты, но как пишут эксперты в этом сабе номинал 100-120ватт, чего лихвой хватает для заполнения сцены бассом в маленькой купэ. Кстати был у меня пассивный саб от herz 500 ватный на пол багажника, слишком мощный саб… голова от него болела, в итоге я его случайно проткнул щекой для чистки снега… был повод выкинуть все из багажника.




Совсем недавно выкинул низкочастотники, которые стоят в эклипсе с тыла … родные инфинити … хороша акустика для своих времен … но пора и честь знать.
В общем пока что сетап простенький: пищялки и средние в дверях комплект HERTZ DSK 130 с кроссоверами. Буквально на заднем сидении саб Pioneer, ну и голова соответственно тоже pioneer.
Ну что сказать ? Музыка заиграла, в машине стала совсем другая атмосфера. Голова очень удобная, понятная, с кучей няшных настроек (как то любой цвет диодов кнопок, фон и заставка), куча аудио/видео входов, выходов удобный эквалайзер.
В планах прикупить хороший усилок, наверное все же воткну низкочастотники назад и переложу хорошие провода и оптический провод от головы к усилку. Процессоров и более мощных сабов с отдельными усилками не планируется … т.к. слушая mp3 музыку стремиться к hi end смысла не вижу.


Еще в эклипсе не удобное место для дин магниолы, возможно когда дойдут руки до свапа климата от галанта, то панель климата будет внизу, а магнитола выше . иначе ручка кпп закрывает всю магнитолу.

БЖ на драйве
Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 04.08.2013 в 23:38..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.08.2013, 23:39   #8
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
03.08.2013г.
Разобрался с проблемой - раскачкой авто на низких оборотах

Вчера пошел гулять и увидел, как во дворе сосед снимает кардан со своего 4 runner … и посетила меня мысль, поменять блок розжига. Залез в авто, достал инструменты, разобрал левое крыло … с помощью того же соседа Паши сняли крыло, фару … поменяли блок розжига … лампочки … вуаля . все работает, раз уж залез в фару, то решил сделать "ангельские глазки" вместо габаритов (выложу фото как это было на предыдущем авто) … сделано.

Ну думаю, узнаю у "джипера" что у меня за щелчки в подвеске при разгоне и торможении … подшипник левый передний это, рейка или элементы подвески ? Посадил его за руль …поехали на пустую дорогу. Между словом, меня ещё беспокоили подёргивания авто при сбросе газа в диапазоне от 3000 до 700 об на 1-2й передачи., машина как бы раскачивалась маятником от задней оси к передней и обратно с угасающей энергией. Прокатились, приехали обратно к дому, подняли на домкрат авто, сняли колесо … подергали туда-сюда его … не подшипник … это была рулевая тяга … явные щелчки при повороте руля. Вуаля, одна проблема решена. По раскачке его посетила мысль … блоу-офф подзатянут, скидывает не весь воздух и работает по принципу горного тормоза на американских грузовиках (кто знает, тот поймет) … расслабил блоу-офф, и завел таки контур выпуска воздуха с клапана в МАФ … машина перестала раскачиваться.

БЖ на драйве
Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 04.08.2013 в 23:54..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.11.2013, 23:39   #9
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
16.11.2013г.
БОЛЬШОЕ ТО

— заменил рулевые тяги обе;
— рулевые наконечники оба;
— ремонт генератора (перестал вырабатывать нужный заряд), заметил что с сальника ГУРа выкидывает масло, ГУР как раз над "геной", возможная причина поломки как раз кроется в том, что масло попало в генератор, вторая причина — древность генератора.
— заменен задний левый подшипник (4 часа мудохались — спиливали его со ступицы.видать он ещё родной был)
— новые клемма на аккум
— выполнен сход развал.
— обработали и покрасили глубокую царапку/вмятину на крыле, которая была ещё с момента покупки.
— снял сток кулер на промывку.
— наконец то купил новый правый подкрылок
— заказал уплотнители двери водительской
— заменил компрессор и радиатор кондея и накачали кондей (спасибо m2x за подаренный компрессор).
— усиленная корзина от Fidanza
— Маховик АСТ
— Диск сцепления АСТ органика (ну и подшипник сразу новый)
— почищены воздуховоды печки и радиатор печки.

Сегодня, спустя 3 месяца прибывания авто в сервисе я в очередной раз приехал проверить дела, ну так вот сегодня случилось чудо, слесарь проделал всю работу и все сделано согласно требованиям. Авто находился так долго в сервисе от части по причине утери службой доставки з.ч., от части за ненадобностью мне. Взял эклипс на тест драйв, не понравилось положение педали сцепления . прям в полу, попросил отрегулировать шток, а так как маховик АСТ, корзина Fidanza и сцепа АСТ органика новые и не притертые, с холостого хода машина не трогается, а лишь дрыгается и глохнет … учитывая, что педаль в полу — это вообще не удобно … выезжал как чайник, глох раз 5, словно у меня там двухдисковая керамика, одним словом надо обкататься.

Ладно… лирику в сторону, авто ездит, кондей работает (в коем то веке), печка греет … блин ну даже сам не верю. Конечно после лексуса машина шумная, скрипучая, жесткая и оочень простая … но у этой машины есть другие положительные качества : мотор урчит зло, тахометр просто выстреливает в остечку, тормоза информативные, жесткие, руль острый … полностью передает информацию о дороге (в лексусе руль не передает ощущения колеи, он глотает неровности, размывая впечатления о скорости плавным ходом и шумоизоляцией).

В общем прокатившись всего пару километров я зарядился энергией и эмоциями буквально на весь день. Оставил авто в сервисе, т.к. уезжаю и машина мне не нужа, в очередной раз сев за руль лекса поехал домой с мыслями, о том, что ни разу не пожалел что оставил эклипс, ведь это две совершенно разные машины передающие совершенно разные ощущения.

катнулся мальца


Все узлы в авто подготовлены тюнингу двигателя. Но когда это будет я не знаю.



БЖ на драйве
Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 17.11.2013 в 14:11..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.03.2014, 12:42   #10
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
30.03.14г.
Обслуживание авто, эксперименты с музыкой


Если бы я писал в своем БЖ о том, как менял масло или свечи, то смысл бортовика был бы просто бесполезен!

И так... Да я поменял масло, отмечу лишь то, что меняя масло раз в 5000-7000км, всегда меняю свечи и фильтр масляный. Поменяв масло услышал, что гидрики перестали щелкать. Об этом все.

Теперь приятности: в том году мерили компрессию, везде 11,8, в 3м цилиндре 9,7. Признаться тогда я расстроился, но Neo сказал оптимистично "может выровняется" и вот год спустя во всех 11.8, 11,5 , 11,7, 11,6. Свечи, которые менял в идеальном состоянии, это тоже о чем-то да говорит. Также махнул Вв провода.







После замены свечей и проводов на 5000об. двиг стал подергиваться, либо зазор в свечах большой, либо ВВ Провода так се, хотя дорогие провода. Разберусь на днях.

По музыке:

Цель , получить звук выше среднего, с хорошими тыловыми низами. Изначально:
Голова: pioneer avh 8500bt
Фронт: недорогой компонент от hertz из пищалок на дверях и средних 13см в дверях.
Саб: pioneer активный плоский саб 200w в композитном корпусе.

Играло все это хреново, был перепад между средними и сабом, слишком много высоких впереди .... Перечислять долго, но одни минусы)

Ну придумал я прикупить в тыл мидбассы, выбрал hertz ev130s ...13см. Поехал в гараж к Mozo, Поставил ev130s и понял, что они вообще никак не подходят , низы они почти не цепляют, а играют только средние частоты, хорошо играют, но не то что я себе представлял.



Mozo



Ev130s мидбассы



Кстати внедрил таки я натяжитель ремня на спортивные ремни SCHROTH, причем без колхоза, натяжитель родной Schroth, жду второй комплект из Германии.



На следующий день поехал на горбушку по делу, зашел в автозвук, в магазине отличный стенд и нормальные продавцы, которые дали послушать разные динамики, также помогли подобрать бюджетный звук в макси скутер. Выбрал мидбасс dls 16см и пищалки dls модели не запомнил, допишу позже , т.к. выбирал ушами, а не глазами. Отдал за мидбас 5500 и 2500 за пищалки. Про нормальных продавцов... До того как зашел в магаз, где купил колонки заходил еще в два магазина, в одном продавец мне тупо выносил разные колонки, причем вообще не то что я просил и просто мне показывал их, рассказывая как они играют, в другом магазине вышел дядька явно разбирающийся в автозвуке, сказал "чтобы сделать хороший звук, надо начинать с 50 000руб".... Тоже мне америку открыл!), диалог с ним у нас не получился.

В общем заколхозил колонки, заиграло как и было задумано!






В планах купить 4х канальный усилок, прокинуть провода, повесить колонки по фен шую и будет счастье. Не знаю, может в дверях махну hertz на 16см среднечастотники и поставлю кроссовер по приличнее.


Ну и пара фоток со смотры на сладкое)
Как всегда eclipse & stealth
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.10.2014, 00:31   #11
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
11.10.2014

На сегодняшний день собран ДВС :
— Низ эво 8, вкладыши АСЛ
— ГБЦ полностью перебна 4г63
— Также перебрали рулевую рейку.
— заменили рулевые наконечники и тяги на рейке.
— заменены стойки амортизаторов и опорные подшипники (все новое сток)
— Сцепление, маховик, корзина в идеале.
— Установлен масляный радиатор ДВС.
— добавили кольцо между турбиной и коллектором, чтоб прокладку не сдувало.
— Куплен новый 85 а/ч аккум.

потенциал в 350-380 сил, больше не планирую, ибо для данного авто с таким конфигом это мягко говоря предел, если хотеть чего-то большего, то это совсем другие бюджеты, которые коснутся тюнинга не только в ДВС, а вмешательство в навесные элементы : датчики, мозги, прошивки, а также потребуется заменить на более мощную всю трансмиссию, включая редуктор, блокировки, кпп, раздатку и привода. Но мы люди не гордые, нам хватит честных 330-350 каждодневных сил, ведь машина на повседнев. Также хочу отметить, что Влад Фетисов отговорил строить строкер, т.к. из конфига получим тот результат, к которому идем.

Кому-то процесс сборки данного двигателя покажется долгим, но фактически его собрали за два вечера и еще один вечер, впихнуть и все подключить … по скольку мотосезон подходит к концу, то я уделил немного времени авто. И вроде бы почти все хорошо, но мы столкнулись с проблемой … двигатель работает не ровно, обороты 1800-2500 … перепроверили все датчики (МХХ, датчик TPS, МАФ, свечи, ВВ провода, с рабочего авто, но результата просто нет), умные люди говорят, что где-то явный подсос воздуха во впуске, но мы даже МАФ на прямую к дросселю цепляли. Лично я грешу на герметичность прокладки впускного коллектора, но его пока что не снимали … ждем диагноста с компьютером, так должно быть понятнее.














- на весну планирую свапнуть всю трансмиссию на эво 3 RS. бюджет 150 000 с установкой.
(кпп, раздатка, задний редуктор, кардан, привода). Данная трансмиссия будет иметь более короткие передачи, но сама по себе она очень крепкая и надежная, для городского про стрит самое оно, можно будет тягаться с "тяжеловесами" из высшей категории, но минусы этой доработки в том, что на трассе мне придется тошнить на 5й со скоростью 80-100км/ч при оборотах 2500-2900, но лично меня это не пугает.
- шумоизоляция дна, шумоизоляция салона. ~ 40 000 руб.
- покраска (освежить внешний вид) около 70 000 руб.
- установка middle end музыки, сабы планирую сателлитные. ~ 50 000 (при том что уже многое куплено)
- пошив салона, в задумках выкинуть задний диван, сделать красивый переход из салона в багажник, установить холодильник "для пива", уложить красиво запаску и сделать место для доков и сумок за водительским и пассажирским сиденьем. ~ от 50 000 до 100 000руб.

Бюджет: около 410 000 руб, но плюс в том, что я смогу выручить около 110 000 при продаже своего полного привода + сцепление.

БЖ на драйве
Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 23.10.2014 в 20:53..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 12.05.2015, 09:48   #12
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
12.05.2014

Отчет о проделанной работе за 2 года владения авто:

— заменен прямоток на спорт выхлоп
— частично подкрашено авто (но не смотря на это на авто много сколов)
— полностью перебрана МКПП и установлено органическое сцепление АСТ 2100 + диск органика АСТ, корзина фиданза V2 + Маховик АСТ
— откапиталена рулевая рейка
— полностью перебрана вся проводка, удален весь хлам, установлена новая сига
— заменены все стойки.
— установлены новые фары сонар
— заменены сток ремни и установлены 4х точечные Shroth
— собрали мотор под 300-350 сил, низ эво 8, вкладыши АСЛ, верх сток, впуск г1 с порт.окнами, выпуск FP коллектор на турбе 16 БИГ (эво3)
— настроен мотор Фетом под 270-300 сил на маховике при 1.0-1.2 буста.
— зашумлен салон
— заменено лобовое стекло

грубо говоря бюджет вышеперечисленного не менее 298 500 руб (возможно что-то забыл)

установлена музыка + около 100 000руб музыка
итого: 398 500 руб (по курсу 34 руб. за долл.)

В планах
— покрасить весь кузов. около 80 000руб
— пошить салон, выкинуть задний диван, пошить торпеду, сиденья около 100 000 - 150 000
— поработать над выхлопом (сделать два режима работы выхлопа: тихий и спорт) - 30 000
— довести всякую мелочевку до ума (Много чего сделано, но кажется с мелочевкой никогда не закончится)
— может однажды заморочиться с пневмо подвеской не менее 100 000 руб






Обсуждение БЖ

Последний раз редактировалось Develope; 15.05.2015 в 13:33..
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G Обсуждение: Develope D33a 4G63T GSX МКПП 1998 г.в. booker Обсуждение БЖ 36 16.06.2016 19:33
2G Develope: D33a 4G63T GSX АКПП 1999 г.в. Develope 2g DSM - бортовой журнал 6 17.02.2013 22:06
2G Обсуждение: Develope: D33a 4G63T GSX АКПП 1999 г.в. booker Обсуждение БЖ 17 01.12.2012 03:22
Обсуждение: Sour: "2G" D33a 4G63T AWD 1998 г.в. costarika Обсуждение БЖ 16 08.02.2012 15:07
Обсуждение: Toxined: "2G" D33a 4G63T AWD 1998 г.в. costarika Обсуждение БЖ 0 14.11.2007 11:59

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2019, DSM Клуб