| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
02.07.2010, 21:50
|
#1
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
как увеличить давление на сток турбине?
Загнался я тут таким вопросом. как можно поднять давление наддува на сток турбине? особо в этом вопросе не силен, хотелось бы выслушать мнения умных людей. =))
По сути дела, на сколько понял по некоторым темам, стоковую турбину (ТД05) можно раскрутить до 1 кг, с завода она вроде до 0,7 дует? если я правильно понимаю, то самый простой способ, это поставить более жесткую пружинку в актуатор на самой турбине, который клапан открывает? скажите сразу, в правильном направлении я мыслю? =))
__________________
|
|
|
02.07.2010, 22:30
|
#2
|
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
|
мех буст контроллер поставь или сам сделай его
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
|
|
|
03.07.2010, 01:04
|
#3
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
мыслишь не правильно. Для начала купи датчик давления надува. что бы видеть изменения.
смысл в том чтобы подать меньше давления на клапан актуатора. чем меньше давление на клапане, тем меньше открывается обходная калитка в турбине, ну и соответственно - тем больше дует турбина. этого ты сможешь достичь с помощью бустконтроллера, механического или электронного, либо колхоз ввиде рестриктора т.е. штучки которая уменьшает сечение трубки. выбирай
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
Последний раз редактировалось Drago; 03.07.2010 в 01:06..
|
|
|
03.07.2010, 02:35
|
#4
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
Drago, мысль понял.
так по сути тогда можно поставить дешевый комплект, типа китай, которые на е-бэй по 50 вроде бы долларов продаются?
а мозг небудет выпендриваться на стандартной прошивке при таком давлении? форсунки стоковые по идее должны нормально справляться?
__________________
|
|
|
03.07.2010, 14:45
|
#5
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Можешь fuel cut словить. Перепрошей мозг, на г1 легко делается.
Да и смесь будет неидеальная при стоковых таблицах.
Идеально будет:
1. Датчик буста
2. Мех буст контроллер
3. ШПЛ
4. ЕГТ
5. ДСМ-линк, ну или другое средство настройки.
И будет тебе счастье.
|
|
|
03.07.2010, 15:31
|
#6
|
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
|
жиклер подбирается нужно диаметра в трубку вестгейта и все ок.
если увеличение давление нужно постоянное буст контроллеры не нужны.
естественно такие изменения должны отражаться в прошивке ЭБУ. иначе можно кончить мотор.некоторые гении просто трубочку снимают с вестгейта. не рекомендую так делать)
Последний раз редактировалось magusorel; 03.07.2010 в 15:33..
|
|
|
03.07.2010, 22:06
|
#7
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
У меня гейт клинит и улиткос дует до 0.9-1.1 бара на стоке, потом плавно падает до 0.7. Порой до 1.4 дует.. Никаких фюелкатов, езжу так уже тыщ 15, мотору пох. Тока мне кажеться под таким давлением она порезвее может быть если смесь поправить...
ПС: иногда бывает заброс до 1.4, а с помощью жиклеров и тройника баловался (со снятым соленойдом), больше 1.5 бар улитка не дует, пытается крыльчатку выплюнуть со страшным звуком )))
ППС: Мотор до сих пор жив )))
Последний раз редактировалось Fireblade; 03.07.2010 в 22:07..
|
|
|
03.07.2010, 23:09
|
#8
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
на г1 я ловил фюелкат на разном давлении как ни странно... возможно зависит от температуры воздуха... ощущения не из приятных.
лучше сразу править смесь и углы, а не баловаться полумерами. И мотор будет жив, и карман полон 
|
|
|
04.07.2010, 02:08
|
#9
|
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
|
пока ездишь аля драг это не так страшно, но если по трассе где +- меньше 4500-5000 давка не падает и ломишься постоянно без переключений и остываний то смесь будет очень бедной, т.е воздуха много, а бенза маловато, лучше на оборот, а то детонация убьёт Твой мотор, для начала выкрути свечи и глянь в какого они цвета, оттуда и будешь отталкиваться(для начала)
|
|
|
04.07.2010, 02:40
|
#10
|
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
|
Самое интересное, что у меня свечи почти идеального цвета...
Последний раз редактировалось Fireblade; 04.07.2010 в 17:23..
|
|
|
04.07.2010, 15:36
|
#11
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
gold_soul, а где прошивать? самому в домашних условиях реально сделать? или лучьше отдать знающим людям?
__________________
|
|
|
04.07.2010, 16:09
|
#12
|
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
|
А лямбда разве не будет смесь поправлять?
|
|
|
05.07.2010, 09:04
|
#13
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Прошивать можно в домашних условиях при наличии программатора. Хорошо бы выяснить, епром у тебя мозг или нет. Но это все, как говорил раньше, полумеры. Лучше сразу обзавестись необходимым минимумом.
1. Датчик буста
2. Мех буст контроллер
3. ШПЛ
4. ЕГТ
5. ДСМ-линк, ну или другое средство настройки.
|
|
|
05.07.2010, 10:55
|
#14
|
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
|
gold_soul, мозг епром. буду копить на минимум).
кстати, на счет лямбды. простая не справится, обязательно ставить ШПЛ? или желательно?
__________________
|
|
|
05.07.2010, 11:39
|
#15
|
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
|
Родная не знает на сколько бедная или на сколько богатая смесь.
ШПЛ обязательно. 
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|