реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 02.07.2010, 21:50   #1
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
как увеличить давление на сток турбине?

Загнался я тут таким вопросом. как можно поднять давление наддува на сток турбине? особо в этом вопросе не силен, хотелось бы выслушать мнения умных людей. =))
По сути дела, на сколько понял по некоторым темам, стоковую турбину (ТД05) можно раскрутить до 1 кг, с завода она вроде до 0,7 дует? если я правильно понимаю, то самый простой способ, это поставить более жесткую пружинку в актуатор на самой турбине, который клапан открывает? скажите сразу, в правильном направлении я мыслю? =))
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.07.2010, 22:30   #2
Diman
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Башкирия
Имя: Дмитрий
Авто: Audi A4 1.8T
Сообщений: 194
мех буст контроллер поставь или сам сделай его
__________________
G2 GST FWD - 402m: 13.5s
Diman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2010, 01:04   #3
Drago
 
Аватар для Drago
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
мыслишь не правильно. Для начала купи датчик давления надува. что бы видеть изменения.
смысл в том чтобы подать меньше давления на клапан актуатора. чем меньше давление на клапане, тем меньше открывается обходная калитка в турбине, ну и соответственно - тем больше дует турбина. этого ты сможешь достичь с помощью бустконтроллера, механического или электронного, либо колхоз ввиде рестриктора т.е. штучки которая уменьшает сечение трубки. выбирай
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)

Последний раз редактировалось Drago; 03.07.2010 в 01:06..
Drago вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2010, 02:35   #4
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
Drago, мысль понял.
так по сути тогда можно поставить дешевый комплект, типа китай, которые на е-бэй по 50 вроде бы долларов продаются?
а мозг небудет выпендриваться на стандартной прошивке при таком давлении? форсунки стоковые по идее должны нормально справляться?
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2010, 14:45   #5
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Можешь fuel cut словить. Перепрошей мозг, на г1 легко делается.
Да и смесь будет неидеальная при стоковых таблицах.
Идеально будет:
1. Датчик буста
2. Мех буст контроллер
3. ШПЛ
4. ЕГТ
5. ДСМ-линк, ну или другое средство настройки.
И будет тебе счастье.
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2010, 15:31   #6
magusorel
 
Аватар для magusorel
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Орел
Имя: Александр
Авто: -
Сообщений: 3,763
жиклер подбирается нужно диаметра в трубку вестгейта и все ок.
если увеличение давление нужно постоянное буст контроллеры не нужны.

естественно такие изменения должны отражаться в прошивке ЭБУ. иначе можно кончить мотор.некоторые гении просто трубочку снимают с вестгейта. не рекомендую так делать)
__________________
Talon 1G 4G63T -> Dodge stealth 6G72 -> Laser 4G64T 16v [бортовой журнал] -> eclipse 1G GT35+NOS [бортовой журнал] -> eclipse 1G-EVO8 compound [бортовой журнал ]

Последний раз редактировалось magusorel; 03.07.2010 в 15:33..
magusorel вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2010, 22:06   #7
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
У меня гейт клинит и улиткос дует до 0.9-1.1 бара на стоке, потом плавно падает до 0.7. Порой до 1.4 дует.. Никаких фюелкатов, езжу так уже тыщ 15, мотору пох. Тока мне кажеться под таким давлением она порезвее может быть если смесь поправить...

ПС: иногда бывает заброс до 1.4, а с помощью жиклеров и тройника баловался (со снятым соленойдом), больше 1.5 бар улитка не дует, пытается крыльчатку выплюнуть со страшным звуком )))

ППС: Мотор до сих пор жив )))

Последний раз редактировалось Fireblade; 03.07.2010 в 22:07..
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 03.07.2010, 23:09   #8
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
на г1 я ловил фюелкат на разном давлении как ни странно... возможно зависит от температуры воздуха... ощущения не из приятных.
лучше сразу править смесь и углы, а не баловаться полумерами. И мотор будет жив, и карман полон
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2010, 02:08   #9
rs2
 
Аватар для rs2
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Odessa
Имя: Andrey
Авто: eclipse G2 gs, уже GST
Сообщений: 314
пока ездишь аля драг это не так страшно, но если по трассе где +- меньше 4500-5000 давка не падает и ломишься постоянно без переключений и остываний то смесь будет очень бедной, т.е воздуха много, а бенза маловато, лучше на оборот, а то детонация убьёт Твой мотор, для начала выкрути свечи и глянь в какого они цвета, оттуда и будешь отталкиваться(для начала)
rs2 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2010, 02:40   #10
Fireblade
 
Аватар для Fireblade
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Москва
Имя: Лёха
Авто: Toyota Supra 3.0 мкпп '93 ex Eclipse G2 2.0т мкпп '95
Сообщений: 177
Самое интересное, что у меня свечи почти идеального цвета...

Последний раз редактировалось Fireblade; 04.07.2010 в 17:23..
Fireblade вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2010, 15:36   #11
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
gold_soul, а где прошивать? самому в домашних условиях реально сделать? или лучьше отдать знающим людям?
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 04.07.2010, 16:09   #12
HellMasteR
 
Аватар для HellMasteR
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Приморский край
Имя: Юрий
Авто: Eterna E39A 4G63T
Сообщений: 77
А лямбда разве не будет смесь поправлять?
HellMasteR вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2010, 09:04   #13
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Прошивать можно в домашних условиях при наличии программатора. Хорошо бы выяснить, епром у тебя мозг или нет. Но это все, как говорил раньше, полумеры. Лучше сразу обзавестись необходимым минимумом.
1. Датчик буста
2. Мех буст контроллер
3. ШПЛ
4. ЕГТ
5. ДСМ-линк, ну или другое средство настройки.
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2010, 10:55   #14
X-Trimm
 
Аватар для X-Trimm
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Авто: Eagle talon G1 4G63 AWD --> ряд американского хлама --> Eclipse GSX 1993
Сообщений: 127
gold_soul, мозг епром. буду копить на минимум).
кстати, на счет лямбды. простая не справится, обязательно ставить ШПЛ? или желательно?
__________________
X-Trimm вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 05.07.2010, 11:39   #15
gold_soul
 
Аватар для gold_soul
 
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: Екатеринбург
Имя: Александр
Авто: Eclipse GSR-4 МКПП
Сообщений: 199
Родная не знает на сколько бедная или на сколько богатая смесь.
ШПЛ обязательно.
gold_soul вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ

Метки
расходомер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G свист безумный в турбине! -=KOK$Y=- Обслуживание и Эксплуатация DSM 8 17.09.2014 11:38
подача масла с головы к турбине Кирюха Обслуживание и Эксплуатация DSM 7 13.02.2012 01:37
как увеличить клиренс ? sergex Обслуживание и Эксплуатация DSM 53 25.09.2010 14:16
Увеличить мощность атмо. alex gt Обслуживание и Эксплуатация 3Si 41 31.03.2010 02:03
Не тянет и в турбине повышается давление mazzzers Обслуживание и Эксплуатация DSM 20 05.11.2009 10:09

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб