реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > 3Si > Обслуживание и Эксплуатация 3Si

Обслуживание и Эксплуатация 3Si всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от 3Si

Ответ
Опции темы
Старый 01.12.2010, 21:04   #1
sporttank
 
Аватар для sporttank
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: ВДНХ
Имя: Александр
Авто: GT3000/VR4
Сообщений: 21
Задымил

Вобщем ЖРЁТ масло и дымит,думаю что турбина и жду подтвержений диагноза и рекомендаций по ремонту.
И так сизый дымок наблюдался уже несколько месяцев но чуть в меньшей степени.
На холодную дыма нет, но после прогрева и езды, если остановиться на холостых через примерно минуту начинает выходить сизый дым, при чём если поехать, то какое то время дымит так что в зеркале синий туман после не дымит.Заметил что газонув как то при открытом капоте, из района задней турбины выходил дым. Да и ещё на едва прогретом движке впуливает на много лучше чем на хорошо прогретом(стрелка наддува не поднимается до конца).Меняли кольца и колпачки тысяч 7 назад(родные). А расход литр на 300км .

Последний раз редактировалось sporttank; 01.12.2010 в 21:13..
sporttank вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 21:30   #2
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
аборт по телефону? на кольца похоже
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 21:30   #3
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
нее турбина скорее всего.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 21:37   #4
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
есть в наличии две исправные стандартные турбины
Цена 400дол
Доставка оргонизую
Стоимость доставки проплотиш при получение

+37379548260 Денис

Менять только на сервисе где у мастеров ровные руки
По ходу замены перепроверти коллектора Вазможно гдето травит прокладка или треснут коллектор (это часто происходит)
Проверить все воздушные патрубки на герметичность

Также проверь на каком ты масле ездиш Если на житком гавне то всю жизнь расход будет и дым

Лить тллько синтэтику
летом 10в60 (особенно если любиш часто нажимать всю тапку в пол)
зимои 5в40 (также всё зависит в каком климоте эксплотируется ) При температурав ниже -25 всем рекомендую сидеть дома
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 22:17   #5
sporttank
 
Аватар для sporttank
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: ВДНХ
Имя: Александр
Авто: GT3000/VR4
Сообщений: 21
Ну если кольца, я слышал что дым был бы всегда временно и количественно.
ДАН 3000ГТ, патрубок резиновый низкого давления был рваный около турбины на протяжении месяцев 4. Конечно на выходных померяю компрессию и пошатаю вал турбины. Просто слышал что такая хрень может быть:1 из-за плохого слива масла из турбны, 2 грязного воздушного фильтра,3 ищё чего то.У кого была похожая ситуация? Если турбина как отбиться малой кровью, мож катридж толко кто продаёт, кто восстанавливает(не надёжно)слышал китайские турбины есть- тоже фигня?
sporttank вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 22:20   #6
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
sporttank, на прогретом моторе, сними трубочку картерных газов с задней крышки клапанов, погазуй и посмотри идёт ли от туда дым.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.

Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 22:28   #7
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
1. Исключенно
2. это проверяется за 5мин Даже если он в гавно забит то при нажатие полного заза машина затупит
3. Чудес не бывает

А по факту
1. Если всегда дымит то кольца и масленные колпочки Это уже полная капиталка двига Потому как если кольца то уже выроботка в гильце А там уже и вкладиш проверить и обновить нада А по уму и масленныи насос лучьше поменять Вообщем глобально
2 Если дым при збросе газа то ТУРБИНЫ Проверить можеш только люфты
3.Рестоврация краине редко долго служет
4. Если лить не мамсло а осллинную мачу типа беземянных марок масла которыми торгуют на рынке Да ещё вязкость не та То тогда и на нормальном двиги дымить будет
5. Малои кровью это значит продать этот авто и купить простои савковыи
6. Читать чаще форумы перед тем как создаёш тему которую 2мил раз обсуждали юнные облодатели древних, турбовых авто, купленных на последние И тогда не будит вопросов про однаразавые китаискии турбины


Не вкоем случие не подумаи что я сильно хочу продать турбины Просто иногда полезно почитать форум
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 22:31   #8
Марат
Модератор
 
Аватар для Марат
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: СПб
Имя: Марат 3000 GT
Авто: Mitsubishi 3000 GT, Galant VR-4 E39
Сообщений: 2,753
не согласен. может просто залегли кольца, можно обойтись малой кровью. то есть поменять кольца и маслосъёмные колпачки.
Марат вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 22:43   #9
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Марат даваи малость подождём
Парень решит проблему Потом отпишется в чём был касяк

Только вот интересно кольца на холодную что просит масло не уходить в трубу (типа погоди малость согреимся А потом покурим)
Тепло зазор на холодную больше А на горячею меньше Соответственно если дымит на горячею значит тогда когда прогретое масло становится более житким и лехко вытекаен через втулку с выроботкои на турбине
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 22:47   #10
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
темболее кольца и колпачки меняли...правда не факт что стало лучши или что всё ровно встало...
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 23:04   #11
sporttank
 
Аватар для sporttank
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: ВДНХ
Имя: Александр
Авто: GT3000/VR4
Сообщений: 21
Да ещё когда не сам капиталишь, остаётся только довериться сервису(талалихина).
DAN 3000GT мне тож думается что турбина, т.е. она в горячую часть пропускает - как бы енто проверить?
По поводу "две исправные стандартные турбины
Цена 400дол" конечно не плохой вариант особенно если продавать. Чёт я с ней замучался!
sporttank вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 01.12.2010, 23:13   #12
DAN 3000GT
 
Аватар для DAN 3000GT
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Кишинёв
Имя: Денис
Авто: 3000GT VR-4
Сообщений: 2,972
Исправные две турбины
Сняты с авто каторыи без проблем проехол от Челябинска до Молдовы
DAN 3000GT вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.12.2010, 00:22   #13
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Цитата:
Сообщение от sporttank Посмотреть сообщение
остаётся только довериться сервису(талалихина).
талалихина или Т-сервису ? в последнем руки прямые , но эти машины у них редкий гость
какие запчасти ставили ??
если маслаки- дубль , то мои поздравления ... очередная замена светит
Вообще всё разумное уже отписали.
От себя в копилку :
-замер компрессии может ничего не дать , если масло просаживается через кольца , то компрессия будет что надо
-замена колец без проточки тоже не панацея , т.к. цилиндры имеют элипсность, а уж сядут новые кольца
по цилиндрам - не факт ..Вообще блок промеряли прежде чем кольца менять ???
- на турбиину не очень похоже ...но , не видя , это только рассуждения
Ну вот как-то так...
а..чуть не забыл...бюджетных решений на этих машинах не бывает ..вернее бывает бюджетно и плохо или
не бюджетно и хорошо..
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.12.2010, 09:16   #14
Dogmatic
 
Аватар для Dogmatic
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Ньювасюбирск
Имя: Сергей
Авто: mitsubishi GTO twinturbo
Сообщений: 1,862
Цитата:
Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
.... При температурав ниже -25 всем рекомендую сидеть дома
Эт мне зимой в спячку впадать чтоли?)) Я и в минус под полтинник гонял и причем быстро (жену в роддом вез)... И вообще 3-й год в любую погоду каждый день езжу, а погода в сибири: летом бывает легко за +40, зимой за -40...
Dogmatic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 02.12.2010, 09:33   #15
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
но и мороз там другой...легче он переносится.
тут в -10 на улицу выходить ваще не хочется....а там в -20 на лыжах кататься можно
эх настальгия...

Добавлено через 35 секунд
к слову тоже всегда и в любой мороз на машине...иначе нафиг она нужна?
__________________
С уважением, администрация.

Последний раз редактировалось BRIAN; 02.12.2010 в 09:33.. Причина: Добавлено сообщение
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задымил я!!! Олежка Обслуживание и Эксплуатация DSM 9 24.05.2010 22:50

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб