| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.05.2007, 18:34
|
#1
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Проблемы с движком
История короткая и печальная 
Ехал по МКАД 180-210 услышал страныйзвук и машина немного потеряла тягу. Приглушив магнитолу услышал что что-то пшикает под капотом в такт работы двигателя. Это меня немного расстроило и я решил остановиться. Как только машина остановилась изо всех щелей из под капота повалил сизый дым, к счастью в основном пары от ОЖ. Все подкапотное пространство было залито ОЖ, абсолютно все.
В общем лопнул патрубок, идуший от нижней части радиатора к термостату, причем лопнул вдоль по всей длине. По штатному прибору перегрева двигателя небыло.
Остудив мотор, я попробовал его завести. При пуске двигателя снова появился звук, напоминающий вырывающийся воздух (как будто слетел патрубок с впускного коллектора) и откуда-то с правой части двигателя, в районе ремней, стал появляться дым, двигатель работал ровно. Я попробовал проехать несколько сот метров, двигатель пшикал в так оборотам и начинал троить.
Я подозреваю, что пробило прокладку ГБЦ и воздух стало давить в систему охлаждения, отчего и лопнул патрубок.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
09.05.2007, 19:33
|
#2
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Moscow- Budapest
Имя: Stacey
Авто: G3, 3L, МT; Mazda RX 7
Сообщений: 949
|
Вот и покатались 
Что то невезет тебе Паш..
Помощь нужна?
__________________
built_not_bought
Смотрю голубыми глазами через розовые очки и мне все фиолетово!!!
|
|
|
09.05.2007, 19:35
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
а дым из трубы какого цвета был?
масло смотрел? пенилось?
если пробить прокладку головы то плотный дым из трубы должен валить (пары и остатки сгорающего антифриза вываливают через цилиндры наружу), а также масло будет вспененным (антифриз попадает в масляные каналы).
убитая прокладка - это очень плохо....
PS. надеюсь ты после звонка все-таки не стал оставлять тачку на МКАДе????
PS2. хотя если убить ее за очень короткий период - то возможно до масляых кналов и не прогорит.... но в любом случае нихьт гут.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 09.05.2007 в 19:38..
|
|
|
09.05.2007, 20:02
|
#4
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Дым не видел, не до этого было. Потом на МКАД тачки летают в полуметре, ничего нормально не увидеть ни услышать нериал. Инструментов с собой небыло. поэтому даже свечу выкрутить не смог. Просто ме кажется что это не просто так патрубок лопнул видимо како-то косяк произошел.
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
10.05.2007, 00:36
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
Это знак свыше - нужно готовить мотор под новый буст 
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
|
|
|
10.05.2007, 02:16
|
#6
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
короче дотащили авто с мкада до гаража. сняли крышку над свечными проводами. было немного антифриза.
сняли свечные провода. свеча первого цилиндра плавала в антифризе.
вынули все свечи - в первом цилиндре остатки антифриза, свеча мокрая. поэтому движок и троил.
вроде уболтал панишера самостоятельно снять голову и поменять прокладку.
думаю форум поддержит. будет и опыт и фотоотчет.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
10.05.2007, 03:54
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
|
И это прально!!!
Не отчаивайся,всё будет ХОРОШО!!!
__________________
С уважением, администрация.
|
|
|
10.05.2007, 09:19
|
#8
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
ждём отчётов
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
10.05.2007, 11:47
|
#9
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Иллюстрация отчета будет зависеть от г-на Полоза, у меня фотика нет, на телефон снимать не айс.
Работы начну сегодня, думаю что успею только снять турбину и может быть отсоединить мелочевку от впуска.
Как снимать ремни я не знаю, буду учиться по ходу.
Прокладку наверное буду штатную ставить т.к. не хочу ждать пока приедет металлическая.
Такой вопрос есть.
http://www.slowboyracing.com/estore/...&cat=74&page=1
http://www.slowboyracing.com/estore/...&cat=74&page=1
Это шпильки, рекомендованые к установке на форсированные движки. А нельзя ли такие же выточить при помощи дяди Васи токаря и чем они могут быть хуже вышеописаных ?
Ну отчет будет в любом случае, и подробный, потому что я сам вообще очень отдаленно представляю что там надо делать. А еще меня волнует причина сего коллапса, не повториться ли это вновь.
Единственное что меня смущает, это то, что я заглушил канал по которому шла ОЖ на охлаждение турбины. Не могло ли это стать причиной сего косяка ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
11.05.2007, 00:52
|
#10
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: там море, солнце, Мрачный и... кайт
Имя: Шихман Василий
Авто: "Мрачный"
Сообщений: 1,136
|
Можно не только шпильки "дяде Васе" заказать, еще лучше самому выбить прокладку с паронита, самое то будет
короч, не буду грузить умными фразами типа "структура металла", "усталость" и прочее, скажу коротко:
НЕТ, НЕЛЬЗЯ. Шпильки нужно ставить новые, затягивать голову на б/у шпильках - испытывать судьбу. Поэтому или АRР или новый оригинал. онли.
__________________
PoSiTiVe PEOPLE
Последний раз редактировалось extrimer; 11.05.2007 в 01:04..
|
|
|
11.05.2007, 01:03
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
в факе на сом.е была оболденная статься по замене ремня грм, щас в связи с работам там фак видимо недоступен.
|
|
|
11.05.2007, 01:31
|
#12
|
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: германия
Имя: krej
Авто: eclipse d52
Сообщений: 38
|
Ой Дядя Вася...специалист по шпилькам......
НЕ в коем случае, даже б/у..НЕЛЬЗЯ..A и наче долго будешь помнить и мотерить дядю Васю !!!:mad: :mad:
|
|
|
11.05.2007, 10:58
|
#13
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
я не вижу разницы в шпильках изготовленных производителем и токарем из соответствуещего материала по сооветствующей технологией
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
11.05.2007, 12:04
|
#14
|
Регистрация: 29.09.2006
Адрес: Moscow
Имя: Pavel
Авто: Eclipse G2 GST, МКПП. Kawa ZX-10R
Сообщений: 622
|
Дополнительный вопрос.
Я лично, придерживаюсь мнения Косты, я просто не понимаю что может быть сложного в кусочке металла с резьбой... Неужели у нас в стране так сложно найти металлическую заготовку и нарезать на ней резьбу ? Почему это надо делать в Америке и за 95 бачей за комплект... ?
Ну ладно, с этим вопросом проехали. Вопрос номер 2. Что есть б/у шпилька?
Мне по крайней мере 2-3 раза разбирали мотор, сечас будет 3-й или 4-й раз. Мои шпильки уже б/у ?
Могла ли проблема со шпильками, довести до пробоя прокладки и собственно стать причиной моей текущей ситуации ? Есть ли вообще какие-то стандартные моменты, при которых происходит такой косяк. Мне просто это необходимо знать, потому что я предположим сейчас голову снму, все поменяю, все эьто прокладку и х.з. что еще, соберу обратно, а если проблема останется, то все повториться снова черех Х км.
ЗЫ: Если у кого-то есть ссылки на инфу по затяжке и роспуску болтов головы, буду благодарен, т.к. сейчас собираюсь заняться поисками данной инфы.
ЗЫЗЫ: Чтобы снять голову нужно снимать все ремни или достаточно только ГРМ ?
__________________
Нам нужен мир! Желательно весь...
|
|
|
11.05.2007, 12:21
|
#15
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
качай мануал по г1, там есть моменты и последовательность.
ремни снимать надо все, так как нужно будет снять шкив колен вала
насчёт выточки колхозных шпилек улыбнули. думаете у пендосов тюнерские конторы не могут себе шпильки нарезать? почему то все стороят моторы на ARP шпильках и болтах...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|