реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.08.2009, 20:42   #1
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Глючит МАФТпро(пропадал сигнал с коленвала)

Может у кого есть идеи? а то сейчас методом исключения не получается устранить проблему,т.к. я ща не в Москве,а на Украине,в Днепре.А тут ни разборок,ни ДСМеров,что бы попробовать в чём трабл.
Дело было так.Ещё месяца полтора назад я хорошо ввалил на машинке,потом поехал спокойно.Тут машина стала дёргаться на 3к оборотов и заглохла.При этом стрелка тахометра резко упала на 0,хотя мотор вращался.Типо пропал сигнал с датчика колена.Я пошёл шурудить проводку под капотом,через минуту попробовал завести - всё гуд.И вот два дня назад я очень хорошо покатался ночью на машинке?Отжигал по полной. И снова началось и до сих пор не проходит.Симптомы такие. Без включенной передачи можно поднять обороты до 6к,дальше тахометр резко падает вниз и машвина стремится заглохнуть.На первой передаче можно раскрутить двигатель до 3.5 к. На второй-пятой только до 3к ровоно. После чего тахометр падает вниз. При этом,если газ не отпускать,а пытаться давать дальше - обороты на тахометре резко падают в 0 и так же резко поднимаются снова на 3к и снова вниз.В общем начинает машину не хило колбасить.На отходящий провод не похоже.Я всё косу уже с места на местро передвинул,пересмотрел все стрёмные места.
Есть мысли грешить на датчик колена и распреда -ЧАСЫ. Либо на павер транзистр.
Вот ещё что странно.При этом МАФТпро аж перезагружается,хотя на него пущено независимое питание.
У кого какие есть мысли?
Самое обидное,что в Днепре вроде нет ДСМеров.Мне бы хоть один турбовый г1 на пробу.Что бы померять часы и павер транзистор,а то пока больше на них грешу,но как-то логически не удаётся понять,с чего это на разных передачах на разных оборотах происходит?...
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 19.08.2009 в 22:01..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2009, 21:42   #2
Stez
Коммерсант
 
Аватар для Stez
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Киев, Украина
Имя: Stez
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX 1G
Сообщений: 842
если есть прыжки напряжения то скорее всего гдето чето коротит....
еще можешь глянуть контакты свечей и проводов высоковольтных, у меня когда то было внутри провода контакт слетел, а резинка сверху вроди наместе, в итоге искру пробивае, но она очень слабая и движка вобще не едет....
__________________
If you dont break parts - you dont go fast enought!
If you do break parts - please visit our shop! ))

www.sjracing.com.ua - тюнинг комплектующие и сервис для DSM/EVO

Отзывы: читать тут
Stez вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 01:14   #3
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
я не думаю,что это ВВ. Стоят MSD довольно свежие.Да и машинка пёрла не плохо.Да и у меня же резко падает стрелка тахометра.То есть тупо видно,что исчезает сигнал оборотов.Стрелка резко на 0 ,а потом снова на 3000, и снова в 0. Завтра поеду к знакомым в гараж,они ралли на эвиках занимаются,попробуем вместе разобраться,надеюсь у них будут банальные тестеры,а то я ща только тыкаю пальцем в небо.Жаль только всё же негде по прежнему найти часы и павер транзистр. А вот какое-то замыкание вполне может быть... Теперь и его буду рассматривать,как вариант. Я думал,может провода где-то коротят с CAS ,но там вроде всё нормально.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я

Последний раз редактировалось Sebastian; 18.08.2009 в 01:16..
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 08:43   #4
mromik
 
Аватар для mromik
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Хабаровск
Имя: Роман
Авто: Galant VR-4 Monte Carlo 1990 (Manual). MMC Galant VR4 Rally Art 1989 (Auto)
Сообщений: 301
Было похожее на Галанте - слетел разъем с повер транзистора. При этом реально машина чуть-чуть едет, троит.. а тахометр в нуле был или просто дергался.
mromik вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 13:03   #5
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Sebastian, Тахометр не имеет сязи с датчиком колен вала он берёт сигнал с павертранзистора, как написал mromik, такое наблюдается при слёте фишки и смерти этого девайса.
Если бы пропал сигнал с датчика коленвала - машина сразу заглохла бы, так как выключится бензонасос.
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 21:31   #6
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Игорь,у меня насос запитан на прямую,включается сразу при включении зажигания. А машина реально глохнуть начинает - пропадает искра.Т.к. если так подержать её в дёргании - то потом простреливает сзади не плохим пламенем.Просто чего на часы думал - если сигнал исчезает - то и на павертранзистр сигнала с колена тоже нет.Естественно искры не видать.
Но вот вроде только что решил проблему.Меня сильно смутило,что при этом расколбасе гаснет МАФТпро.Вот ща пока ждал девчёнку у подъезда,от нечего делать покавырялся (иначе не назвать) пальцем в подлакотнике,где у меня встроен МАФТ.Потом она пришла и мы поехали - о чудо!!!!Машина перестала выделоваться.Правда сильно покрутить негде было,только до 5к попробовал,но всё гуд.Разобрал подлокотник - все разъёмы вроде в норме,ничё не переломлено.Странно.... Но по ходу это что-то там было.Ведь у меня МАФТпро подключен и к управлению углами зажигания.И когда он какого-то фига выключался - то он преломлял сигнал CAS - естественно машина и глохла,ведь без сигнала с коленвала он не заводится.Так что сегодня ещё покатаюсь,но по ходу это было оно.
Но до сих пор интерестно чего оно происходило именно на 3к оборотов? Почему началось после злого отжига....может он там разболтался и чё-то стало отходить ?Или я не знаю что там ещё...? Ведь сидит чуть не плотно и имеет возможность чуть гулять.А я то разгонялся как ошалевший,то тормозил юзом с заносими.Но всё равно странно...
Так что пока вопрос не закрыт,хотя надеюсь...
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 18.08.2009, 23:25   #7
Сергей 71
 
Аватар для Сергей 71
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Тула
Имя: Сергей
Авто: был эклипс G3, 2,4АT, 2002 -теперь Mitsubishi PajeroIII 5door, 2000г. 3,2 D
Сообщений: 32
Angel9, +1

если неисправен дачтик коленвала машина сразу глохнет-и больше не заведется
у датчика коленвала только два варианта-работает или не работает
Сергей 71 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 02:49   #8
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Sebastian,
Все очень просто Вань, у тебя Мафт Про подвлючен ведь в разрыв на управление зажиганием? Вот и получается что как только Маф Про отрубается сигнал на зажигание отрубается и начинается дергатня. Я б посомтрел питание на Мафт Про, т.к. отключишь его, отключится зажигание. Ну это ИМХО, т.к. конкретно твоей схемы не знаю.
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 03:44   #9
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ну да,я вот об этом уже и написал,что видимо мафт вырубается и из-за этого пропадает сигнал ,ведь мафт подключен с управлением углами,а значит в разрыв какраз.Днём разобрал,взглянул - вроде всё гуд.И всё стало нормально.Правда ночью вот снова стала такое исполнять.Вновь пошурудил провода иснова гуд,но на 5 минут помогло.Завтра разберу всё и пройдусь по всей проводке мафта. Похоже на разъём,но визуально он в порядке... Электрик из меня конечно не сильный...но попробую ещё разок всё просмотреть.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 03:49   #10
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Sebastian,
где трогал провода, у основания Мафт Про, или где-то под торпедо? Включи зажигание и поелозь всю проводку идущую к нему.

Добавлено через 2 минуты
ради интереса кинь второй проводок на питание МАфт Про с друго места и посомтри как себя будет вести.
__________________
хочу снова ДСМ)

Последний раз редактировалось Elmar; 19.08.2009 в 03:49.. Причина: Добавлено сообщение
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 16:51   #11
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Питание уже пробовал кидать с другого места - без изменений.А провода шурудил у основания МАФТпро.
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 16:52   #12
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
пусти два сигнала зажигания мимо мафтпро
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 17:38   #13
Sebastian
 
Аватар для Sebastian
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва,Ленинградский пр.
Имя: Иван
Авто: EagleTalon 2.0Turbo FWD MT5 & Eclipse G2 Stroker 2.3 turbo AWD MT5
Сообщений: 686
Ты имеешь в виду отключить руление зажиганием?То есть убрать из разрыва МАФТ и пустить всё на прямки?
__________________
.

Скорость,дорога,ночная трасса,мы не такие как все, мы - другая раса...
Мощь оживает,люди смотрят нам вслед,Mitsubishi Eclipse - идеальный силуэт...(С)Я
Sebastian вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 18:02   #14
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Sebastian, именно, самый просто способ диагностики
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2009, 18:08   #15
Elmar
 
Аватар для Elmar
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Elmar
Авто: G2, GST, USA,АКПП - ПРОДАН :(
Сообщений: 2,198
Angel9,
+1

А кстати, лямбда у тебя как работает, с обратной связью, т.е. функция PTT работает?
__________________
хочу снова ДСМ)
Elmar вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g2g пропадает тяга на поворотах... Grey Обслуживание и Эксплуатация DSM 64 04.12.2017 23:36
1G Пропадает тяга Андрей95 Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 22.10.2017 00:35
Пропадает мощность... Resound Обслуживание и Эксплуатация DSM 25 04.09.2009 14:17
пропадает тяга RaveN Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 13.07.2009 15:55
Пропадает тяга Negative Обслуживание и Эксплуатация 3Si 12 12.03.2008 09:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб