реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 17.08.2012, 00:17   #1
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Тяга регулировки схождения задней оси 2G

После занижения клепы, начал бороться как с развалом, так и со схождением обеих осей, долго вынашивал различные идеи и т.д. В общем сегодня взялся за самое простое и сделал кастом тяги схождения задней оси.






Итак немного подробнее: втулка под сайлентблок переднего рычага Ваз 2108 к ней приварил трубку в конец трубки вварил часть распиленной муфты для рулевых наконечников Ваз 2110 дальше идёт муфта для рулевых тяг 2108 и сам рулевой наконечник с шаровой 2108 + 2 гайки с правой и левой резьбой. Ничего хитрого ))) Толкнуло меня на это выход за границы регулировки схождения стокового рычага, попросту не хватает + добили подубитые шаровые. В планах сделать все нижние рычаги регулируемыми и сделать серповидный верхний рычаг без регулировки, но на сайлентах 2108. Так же в самом кулаке все сайлентблоки восьмые ) можно и полиуретановые поставить, продаются везде и стоят копейки, срок службы спорный момент из-за той самой втулки в которую впрессовывается сайлентблок. форма сужается в центре внутри и диаметр намного меньше самого сайлента. Чтобы впрессовать его туда, нужно пресс около 20 тон )) Есть такие тяги на вазовскую классику и нивы, в простонародье называют - неубиваемые, в них как раз используются втулки с впрессованными восьмыми сайлентблоками. Убить их действительно трудно, постоянные отжиги и т.д. держат годами, а сток не больше недели )

О результатах переделки полностью всей подвески, как передней, так и задней отпишусь тут...
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!

Последний раз редактировалось untercop; 21.08.2012 в 12:45..
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:00   #2
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Отличная задумка и исполнение!

Ток вопрос - не хлипковата конструкция получилась? Чет как-то в сравнении со стоковым рычагом кажется игрушечнее..
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:08   #3
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от ETalon Посмотреть сообщение
Отличная задумка и исполнение!

Ток вопрос - не хлипковата конструкция получилась? Чет как-то в сравнении со стоковая тяга кажется игрушечнее..
Я тоже по началу думал, но начнем с того, что это тяга, а не рычаг. Да и стоковая тяга просто полу-профиль снизу пусто. Труба как известно самое крепкое, стенка трубы 2.5мм диаметр 30 я думаю этого за глаза ))) Можно в солиде будет набросать и проверить возможные нагрузки, рычаги скорее всего буду делать подобным способом, но большим диаметром и все детали из нержи.

Ещё кстати заметил особенность кабриков, в них нет заднего стабилизатора ) будем внедрять
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!

Последний раз редактировалось untercop; 17.08.2012 в 01:11..
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:10   #4
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Че то я занизил(пружины Tanabe,к пружинам придирок нет в повороты входит на ура и тд и тп) но упрвляемость как будто чуть хуже стала,может у кого есть такая проблема?

Добавлено через 1 минуту
Ты таким рычагом обратно колесо будешь выравнивать?Чтоб резину не жрало?

Последний раз редактировалось Ufatuner; 17.08.2012 в 01:11.. Причина: Добавлено сообщение
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:20   #5
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Ufatuner Посмотреть сообщение
Че то я занизил(пружины Tanabe,к пружинам придирок нет в повороты входит на ура и тд и тп) но упрвляемость как будто чуть хуже стала,может у кого есть такая проблема?

Добавлено через 1 минуту
Ты таким рычагом обратно колесо будешь выравнивать?Чтоб резину не жрало?
Подвеска устроена так у клепы: постараюсь объяснить двумя словами, если провести линии в осях вращения подвески и т.д. они все пересекутся под колесом грубо говоря, называется это пятном контакта. При работе подвески различных нагрузках уходит развал и немного схождение, но этот уход сделан не от балды, а для того, чтобы пятно контакта оставалось максимально близко к центру колеса (той части, что на асфальте) Отсюда и держак и управляемость и т.д. Если мы занижаем, то у нас развал уходит в минус, а я занизился очень и очень сильно ))) пачка сигарет стоя не влезет. соответственно и уходит схождение, отсюда и потери в управляемости, и конечно жор резины. К этому относится и максимально разрешенные размеры дисков и вынос, все эти ограничения не из-за того, что влезет или нет, а для того, чтобы всё работало правильно и не страдала ни управляемость ни практичность. В моем случае 18е колеса и достаточно широкие, поэтому и планирую все рычаги и тяги сделать регулируемыми, чтобы пятно контакта было на месте, а не с краю и т.д. Просчитывается всё легко в Солид ворксе, единственно сложно всё вымерить, но возможно. Так что пойдём дальше и будет видно, что получится.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!

Последний раз редактировалось untercop; 17.08.2012 в 12:09..
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:26   #6
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Ты таким рычагом колесо обратно в минус отрегулируешь правильно понял?Жор резины по идеи должен прекратиться,а одним рег рычагом можно обойтись?
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:28   #7
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от Ufatuner Посмотреть сообщение
Ты таким рычагом колесо обратно в минус отрегулируешь правильно понял?Жор резины по идеи должен прекратиться,а одним рег рычагом можно обойтись?
То что на фото, это только тяга для регулировки схождения задней оси. А резину будет жрать при уходе и схождения и развала. Отсюда следует - одним рычагом не обойтись, более того, для правильного пятна, регулируемыми придётся делать весь низ, а лучше ещё и верх. Позже отпишусь как поборолся с развалом.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 01:32   #8
Ufatuner
 
Аватар для Ufatuner
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
Все понял че то ступил
Ufatuner вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 03:54   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от untercop Посмотреть сообщение
Если мы занижаем, то у нас развал уходит в плюс
наоборот, в минус
но это не суть важно, рычаг зачетный)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 17.08.2012, 12:08   #10
untercop
 
Аватар для untercop
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
наоборот, в минус
но это не суть важно, рычаг зачетный)
Заговорился ) в минус. Колеса домиком встают в общем



Вот к примеру можно посмотреть развальная тяга из алюминия на ШС-ах, + обратите внимание на нижний прямой рычаг )) Это рычаг 3-го поколения, диаметр около 18мм. толщину стенки пока не знаю, но визуально кажется хлюплым. Но как то же передвигаются ) И мне кажется не стоит заморачиваться на усилении конструкции в целом, т.к. при сильных боковых ударах - лучше пусть пострадают рычаги, чем балка.
__________________
Если не дунуть, чуда не будет!

Последний раз редактировалось untercop; 17.08.2012 в 12:25..
untercop вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю Кнопку регулировки водительского сидения Крылатый Частные объявления по запчастям 3Si 9 16.04.2015 13:11
Клемма обогрева и регулировки зеркала blackANDred Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 19.02.2014 15:08
приблуда для регулировки развала задней оси на 2g scumAxl Тюнинг DSM 25 06.02.2012 23:15
Странное происхождение и разные не схождения у G2???!!! Михаил С Общий 35 18.04.2007 22:24
Углы схождения колес EisVintura Обслуживание и Эксплуатация DSM 4 18.04.2007 14:56

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб