| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
17.08.2012, 00:17
|
#1
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Тяга регулировки схождения задней оси 2G
После занижения клепы, начал бороться как с развалом, так и со схождением обеих осей, долго вынашивал различные идеи и т.д. В общем сегодня взялся за самое простое и сделал кастом тяги схождения задней оси.
Итак немного подробнее: втулка под сайлентблок переднего рычага Ваз 2108 к ней приварил трубку в конец трубки вварил часть распиленной муфты для рулевых наконечников Ваз 2110 дальше идёт муфта для рулевых тяг 2108 и сам рулевой наконечник с шаровой 2108 + 2 гайки с правой и левой резьбой. Ничего хитрого ))) Толкнуло меня на это выход за границы регулировки схождения стокового рычага, попросту не хватает + добили подубитые шаровые. В планах сделать все нижние рычаги регулируемыми и сделать серповидный верхний рычаг без регулировки, но на сайлентах 2108. Так же в самом кулаке все сайлентблоки восьмые ) можно и полиуретановые поставить, продаются везде и стоят копейки, срок службы спорный момент из-за той самой втулки в которую впрессовывается сайлентблок. форма сужается в центре внутри и диаметр намного меньше самого сайлента. Чтобы впрессовать его туда, нужно пресс около 20 тон )) Есть такие тяги на вазовскую классику и нивы, в простонародье называют - неубиваемые, в них как раз используются втулки с впрессованными восьмыми сайлентблоками. Убить их действительно трудно, постоянные отжиги и т.д. держат годами, а сток не больше недели )
О результатах переделки полностью всей подвески, как передней, так и задней отпишусь тут...
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
Последний раз редактировалось untercop; 21.08.2012 в 12:45..
|
|
|
17.08.2012, 01:00
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Отличная задумка и исполнение!
Ток вопрос - не хлипковата конструкция получилась? Чет как-то в сравнении со стоковым рычагом кажется игрушечнее..
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
17.08.2012, 01:08
|
#3
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
Отличная задумка и исполнение!
Ток вопрос - не хлипковата конструкция получилась? Чет как-то в сравнении со стоковая тяга кажется игрушечнее..
|
Я тоже по началу думал, но начнем с того, что это тяга, а не рычаг. Да и стоковая тяга просто полу-профиль снизу пусто. Труба как известно самое крепкое, стенка трубы 2.5мм диаметр 30 я думаю этого за глаза ))) Можно в солиде будет набросать и проверить возможные нагрузки, рычаги скорее всего буду делать подобным способом, но большим диаметром и все детали из нержи.
Ещё кстати заметил особенность кабриков, в них нет заднего стабилизатора ) будем внедрять
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
Последний раз редактировалось untercop; 17.08.2012 в 01:11..
|
|
|
17.08.2012, 01:10
|
#4
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Че то я занизил(пружины Tanabe,к пружинам придирок нет в повороты входит на ура и тд и тп) но упрвляемость как будто чуть хуже стала,может у кого есть такая проблема?
Добавлено через 1 минуту
Ты таким рычагом обратно колесо будешь выравнивать?Чтоб резину не жрало?
Последний раз редактировалось Ufatuner; 17.08.2012 в 01:11..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
17.08.2012, 01:20
|
#5
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от Ufatuner
Че то я занизил(пружины Tanabe,к пружинам придирок нет в повороты входит на ура и тд и тп) но упрвляемость как будто чуть хуже стала,может у кого есть такая проблема?
Добавлено через 1 минуту
Ты таким рычагом обратно колесо будешь выравнивать?Чтоб резину не жрало?
|
Подвеска устроена так у клепы: постараюсь объяснить двумя словами, если провести линии в осях вращения подвески и т.д. они все пересекутся под колесом грубо говоря, называется это пятном контакта. При работе подвески различных нагрузках уходит развал и немного схождение, но этот уход сделан не от балды, а для того, чтобы пятно контакта оставалось максимально близко к центру колеса (той части, что на асфальте) Отсюда и держак и управляемость и т.д. Если мы занижаем, то у нас развал уходит в минус, а я занизился очень и очень сильно ))) пачка сигарет стоя не влезет. соответственно и уходит схождение, отсюда и потери в управляемости, и конечно жор резины. К этому относится и максимально разрешенные размеры дисков и вынос, все эти ограничения не из-за того, что влезет или нет, а для того, чтобы всё работало правильно и не страдала ни управляемость ни практичность. В моем случае 18е колеса и достаточно широкие, поэтому и планирую все рычаги и тяги сделать регулируемыми, чтобы пятно контакта было на месте, а не с краю и т.д. Просчитывается всё легко в Солид ворксе, единственно сложно всё вымерить, но возможно. Так что пойдём дальше и будет видно, что получится.
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
Последний раз редактировалось untercop; 17.08.2012 в 12:09..
|
|
|
17.08.2012, 01:26
|
#6
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Ты таким рычагом колесо обратно в минус отрегулируешь правильно понял?Жор резины по идеи должен прекратиться,а одним рег рычагом можно обойтись?
|
|
|
17.08.2012, 01:28
|
#7
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от Ufatuner
Ты таким рычагом колесо обратно в минус отрегулируешь правильно понял?Жор резины по идеи должен прекратиться,а одним рег рычагом можно обойтись?
|
То что на фото, это только тяга для регулировки схождения задней оси. А резину будет жрать при уходе и схождения и развала. Отсюда следует - одним рычагом не обойтись, более того, для правильного пятна, регулируемыми придётся делать весь низ, а лучше ещё и верх. Позже отпишусь как поборолся с развалом.
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
|
|
|
17.08.2012, 01:32
|
#8
|
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Имя: Руслан
Авто: G2 D32A 1995 4G63T FWD MT
Сообщений: 268
|
Все понял че то ступил
|
|
|
17.08.2012, 03:54
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от untercop
Если мы занижаем, то у нас развал уходит в плюс
|
наоборот, в минус
но это не суть важно, рычаг зачетный)
|
|
|
17.08.2012, 12:08
|
#10
|
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Ильдар
Авто: Mitsubishi Eclipse 2G 4G63-Turbo MKПП
Сообщений: 203
|
Цитата:
Сообщение от booker
наоборот, в минус
но это не суть важно, рычаг зачетный)
|
Заговорился ) в минус. Колеса домиком встают в общем
Вот к примеру можно посмотреть развальная тяга из алюминия на ШС-ах, + обратите внимание на нижний прямой рычаг )) Это рычаг 3-го поколения, диаметр около 18мм. толщину стенки пока не знаю, но визуально кажется хлюплым. Но как то же передвигаются ) И мне кажется не стоит заморачиваться на усилении конструкции в целом, т.к. при сильных боковых ударах - лучше пусть пострадают рычаги, чем балка.
__________________
 Если не дунуть, чуда не будет!
Последний раз редактировалось untercop; 17.08.2012 в 12:25..
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|