реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Ответ
Опции темы
Старый 29.05.2007, 08:06   #1
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Помогите востановить полный привод

В общем собрался восстановить полный привод. Есть несколько вопросов.
Вот то что у меня осталось спереди



Вот сзади



Насколько я смог сам разобраться, спереди у меня осталось половина transfer casа, сзади вроде все нормально. Т.е. мне нужен трансфер кейс и кардан. Или еще что то?
Может кто нибудь сказать, как крепится трансфер кейс к коробке, на сколько я понял - 5 болтами, но мне не понятно каким приводом передается крутящий момент. И почему у меня осталось только половина трансфер кейса, почему его полностью не демонтировали?
Сколько spinov (это на сколько я понял количество шлицов на соединении кардана к трансфер кейсу)должно быть на G2, или если брать трансфер кейс и кардан с одной машины, то это не имеет значения?
И главное, подходит ли все это с G1?
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось SOAD; 29.05.2007 в 08:09..
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 10:26   #2
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
очень хочется что-то подсказать но к сожалению по такому железу не в курсе. более того мне кажется что тут очень мало кто знает насчет Г2 полного привода....
(думаю ты быстрее получишь ответ на www.dsmtuners.com/forums к тому же там время суток ближе к твоему)
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:14   #3
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
для начала надо выяснить зачем его отключили!! т.к. даже если все восстановить то возможно работать он не будет . А так судя по фоткам надо искать хвостовик transfer casа покупать кардан подвесной и собирать !! но сначала бы конечно надо узнать что там не так !!! потому что не спроста все это!!!
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:21   #4
fox
 
Аватар для fox
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Иваново
Имя: Михаил
Авто: ex. G1 GSR4 MT; Opel Zafira
Сообщений: 2,315
полностью согласен с Левое Крыло
Убирать полный привод при его рабочести ИМХО тупость
fox вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 11:34   #5
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
99% у тебя что то переделано в коробе - скорее всего каким то образом заблокирован межосевой дифф т.к иначе момент на передок не пойдет...
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 12:59   #6
costarika
Админ
 
Аватар для costarika
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
1. нужно скачать manual по awd кпп и понят примерный принцып и устройство - скачать в faq
2. нужно полюбому скидывать мкпп и смотреть что с межосевым диффом и вискомуфтой
3. только после этого искать как уже сказано хвостовик transfer case и сам кардан, ну неплохо посмтореть что в заднем редукторе
4. для поисков нужно узнать номер кпп - он сверху и выглядит примерно так

__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 22:41   #7
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Ерунда вискомуфта заварена,удалили половину потому, что иначе масло из коробки витекать будет а если просто выдернуть кардан, то будет выливаться из редуктора.
Если б был совсем мёртвые задний дифф то я думаю он бы выл,хотя агрузки на него сейчас нету...можно подразобрать и посмотреть.
Ищи кардан всборе и раздатку и будет тебе счастье...вот толь что с вискомуфтой делать...ездить тяжко с завареной что нибудь порвёт
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 29.05.2007, 22:49   #8
Левое Крыло
 
Аватар для Левое Крыло
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва пересечение Кутузоского и Рублевки
Имя: Леха
Авто: eclipse 4WD 1996 GSX
Сообщений: 293
Сергей я не согласен!! если предположить что в системе полного привода что то не работает то при любом раскладе надо глушить раздатку!!! т.к. ты правильно сказал что масло будет вытекать , но я бы не торопился с советом что типа собирал подключай и все ок!!!!
Если б у тебя был бы полный привод с какого ты бы его отключал!???? думаю что ты б его стал ремонтировать, а не глушить!!!!
__________________
Полный сток
Левое Крыло вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2007, 04:22   #9
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
ну не всё так просто...мож кто то бенз экономил??? или кардан не смогли найти,или раздатка развалилась....
Сколько было тем, а как бы бенз поэкономить,или как сделать отключаемый...так что не всё так просто...
Моё мнение прежнее,вернуть всё наместо и прокатиться...а там делать выводы.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2007, 08:42   #10
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Спасибо всем за советы.

Цитата:
Убирать полный привод при его рабочести ИМХО тупость
Понятно что убрали его из за того что не хотели тратить деньги на ремонт. Или просто собирались уже продавать машину и нашаманили побыстрому.
Честно говоря склоняюсь к мнению BRIANa. Вроде ж даже была рекламация с завода, и кто то даже обменивал его на новый из-за течи. В любом случае самый дешевый способ востановления полного привода - попробывать вернуть на место то что отсутствует. Задний редуктор врощается легко, я без труда вращал задние колеса за фланец редуктора.
А как вы видите что у меня заварена вискомуфта? И к чему это может привести?
Снятие и установка трансмисии тут стоит от 1000 уе. Так что в любом случае нужно попробовать отделаться легкой кровью.
Я так понял что если снять трансфер кейс, то масло из коробки будет выливаться? Тогда получается что нужно еще прокладку между коробкой и трансфер кейсом заранее купить.
Кстати кардан почему то намного тяжелее найти чем transfer case
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2007, 14:03   #11
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Если просто вставить трансфер кейз на место то все равно будет плохо. Не может дифф быть не заблокирован! А с полностью заблокированном дифом не поездишь - либо разорвешь все нафиг. либо улетишь.. А блокировали его наверняка какнть варварски. Вобчем есть шанс вообще остаться без машины - яб рекомендовал найти живую коробу с трансферкейзом уже и кардан с подвесником. И поставить все вместе.
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 30.05.2007, 14:31   #12
Pioneer
 
Аватар для Pioneer
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: г. Мытищи
Имя: Володя
Авто: Mazda 3, снаружи обычная а внутри приятная!
Сообщений: 58
Цитата:
Сообщение от ivan_pl Посмотреть сообщение
99% у тебя что то переделано в коробе - скорее всего каким то образом заблокирован межосевой дифф т.к иначе момент на передок не пойдет...
А вот это враньё, я на г1 кардан задний скидывал и прекрасненько катался на переднем приводе, все было хорошо, потом подвесные купил и кардан обратно поставил! теперь еще есть желание привода передние снять и попробовать на заднем, но это в ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ!!!:ag:
Pioneer вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2007, 03:12   #13
BRIAN
Главный Модератор
 
Аватар для BRIAN
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Н.Новгород
Имя: Сергей
Авто: LEGNUM VR-4 2.5 twinturbo
Сообщений: 6,675
Вот и мне кажется что так можно....Есть ещё пример у нашего соклубника(бывшего правда) тоже обрвало задний привод, так он без оного приехал в сервис и поменял.
__________________
С уважением, администрация.
BRIAN вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2007, 04:18   #14
SOAD
 
Аватар для SOAD
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Toronto,Canada
Имя: Max
Авто: Subaru WRX, Lexus IS 350
Сообщений: 43
Cпасибо! Попробую сначала начать с простого - поставлю трансфер кейс и кардан, а там посмотрим, может появится больше информации для размышления.
Постараюсь весь процесс пофоторграфировать, может кому еще понадобится.
SOAD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 31.05.2007, 10:20   #15
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Пионер, ты аккуратней на поворотах и думай прежде чем говорить.
Еще раз... Я замучался уже объяснять. Что такое дифф, зачем он нужен, и как он делит момент.

Я не говорил что машина не поедет.
Поехать машина поедет. Но не здорово и не долго. Потому что без заднего кардана вискомуфта естественно будет межосевой дифф ПОСТОЯННО блокировать. Но она не умеет блокировать 100% жестко и не расчитана на такие режимы. И сам дифф рассыпеца (а именно - ось сателлитов) из за несимметричной нагрузки.

Еще когда на Ниве я кардан задний порвал - так и доехал на переднем мосту и с заблокированной раздаткой. Но долго это не живет - проверено.

2 SOAD Вобщем если ты решил ставить на твою коробу трансфер кейз то можно попробвовать провести эксперимент. Блокируем выходной вал (тока вот не могу сообразить как - надо по месту смотреть) и пробуем провернуть руками передние колеса, жел. на холодной машине.
Если с усилием, но прокручиваются - значит вискомуфта не заварена, если вообще нет - заварена. Вискомуфта в мск 500 баков стоит...

Последний раз редактировалось ivan_pl; 31.05.2007 в 10:53..
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний привод ----> Полный привод dmitry_rko Тюнинг 3Si 5 28.02.2019 18:05
3G Полный привод ponanin Тюнинг DSM 12 03.02.2015 01:09
Полный привод на Г3!!! FBI Тюнинг DSM 87 08.01.2013 19:52
Полный привод GoldenHell Тюнинг DSM 106 15.11.2011 21:05
Полный привод Микхай Обслуживание и Эксплуатация 3Si 2 26.11.2009 01:10

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб