| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
16.12.2009, 21:04
|
#1
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
Кто ставил на G2 шатуны G1?
Кто ставил на G2 шатуны G1?
Какой способ наиболее лучший, точить колено шире или фрезеровать шатуны уже?)))
|
|
|
16.12.2009, 21:29
|
#2
|
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: РБ, Минск
Имя: Сергей
Авто: Nissan S15 SPEC-R, ex. Eclipse G2 Turbo MT FWD, ex. infiniti G35 Sedan
Сообщений: 141
|
Sour ник на форуме напиши ему в личку, он точно ставил
|
|
|
16.12.2009, 23:09
|
#3
|
|
ОПАСНЫЙ ПРОДАВЕЦ (ДОЛЖНИК)
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Питер
Имя: Дмитрий
Авто: 6-bolt 4-bolt
Сообщений: 1,133
|
проще от эво поставить
__________________
ИМЕЕТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО СДЕЛКАМ НА ФОРУМЕ НА СУММУ ОКОЛО 35 000 РУБЛЕЙ
|
|
|
16.12.2009, 23:27
|
#4
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
У эво 3 такие же шатуны
А их купить ковку нереал вообще... Тем более они тонкие. Шейки узенькие...
А от эво 4-9 и от G1 шатуны ковка огромные, толстые, широкие, кайфовые!
Почему ты думаешь на Г2 ставят 6 болт мотор))) и по-этому видать тоже)
|
|
|
17.12.2009, 01:50
|
#5
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
у эво шатун как у г2, смысла точно нет. Мне думается что чтобы поставить шатун от г1 нужно палец и поршень от г1 и фсё.
|
|
|
17.12.2009, 02:03
|
#6
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
Неа... ) Шатун от Г1 шейка + фаска = 28мм
На колене Г2 шейка + маслоканавки по краям = 26мм
Не влезает чисто физически
НО на дсм тюнерс люди пихают каждый пятый, как ни странно. Только вот проблематично читать их статьи без фоток.
И вообще почитал БЖ Ангела, поражен) Я думал только я один такой маньяк в плане перебора, покраски кронштейнов, чистки всего и вся, оригинал шланчиков и т.д. и т.п.))))
Правда еще одного мужчину с 3000GT видал )
Последний раз редактировалось Andmax; 17.12.2009 в 02:04..
|
|
|
17.12.2009, 02:06
|
#7
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
Andmax, а ещё если нужно 350 с не большим лс я бы вообще низ оставил в стоке.
|
|
|
17.12.2009, 02:07
|
#8
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
Не... Сток у меня, как сегодня точно выяснили, умер...)
Предыдущий хозяин, видать думал, что закаливать мотор без масла и антифриза - это очень полезно для повышения ЛС))))))))))))))))))
А смысла покупать опять сток нет...)
|
|
|
17.12.2009, 02:09
|
#9
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
да, вкладыши под 7 болт шатунные 21.1mm, а 6 болт 23.5mm.. хз
|
|
|
17.12.2009, 02:14
|
#10
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
вкурсе) В общем на самом деле два мотора есть уже таких в Питере) Один Собирали в Механике. Второй собирали мастера сами "в гараже" так сказать. Оба ездят без проблем. Хотелось узнать мнение и опыт тех, кто уже так делал со своим мотором =)))
|
|
|
17.12.2009, 02:27
|
#11
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
вероятно просто г1 шатун с г2 вкладышем, на колене вокруг шейки лишнее спилено
|
|
|
17.12.2009, 02:29
|
#12
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
Вкладыш Г2 не встанет по-середине шатуна - половинки вкладыша сместятся друг относительно друга, потому что замки вкладышей-то тоже шире расположены =)
|
|
|
17.12.2009, 02:30
|
#13
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
значит от г1 и подпилить их)
|
|
|
17.12.2009, 02:31
|
#14
|
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Авто: Audi A6 3,2 quattro 06
Сообщений: 116
|
Ахахах...)))
|
|
|
17.12.2009, 02:54
|
#15
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Минск
Имя: Влад
Авто: ex.'91 GSX /ex. '98 EVO-IV/ '06 EVO-IX / '06 EVO-IX
Сообщений: 291
|
шатуны эво 8-9 + болты АРП - отличное безгеморное комбо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
|
Почему ты думаешь на Г2 ставят 6 болт мотор))) и по-этому видать тоже)
|
потому, что "там" на свалке он стоит 100 долларов и держит 500 сил, только поэтому
__________________
2007 DSM GSX 11.39
2009 EVO-IV 12.26
2011 EVO-IX 11.71 @ 196
2011 EVO-IX 11.403 @ 212
2012 EVO-IX 11.77 @ 190.8 / 452hp 550Nm Stock EVO-6 16G Turbo
2012 EVO-IX 10.883 @ 213.52 Street
Последний раз редактировалось FET; 17.12.2009 в 02:54..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|