| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
01.03.2010, 23:21
|
#1
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Подскажите как правильно прописать форсы в 931 прошивке?
Собственно начал делать прошивку под мое железо, а точнее по мимо всяких лаунч контролей и прочего пытаюсь записать другие форсы, а именно PL8 RC 550.Поюзав поиск наткнулся толькона такое (RC 550 -18) Как понимаю это процентное соотношение количества вливаемого топлива... Ну а как все это грамотно зарисовать в проге для изменения прошивки? в графе injector size меняю 450 на 550. Там стоит графа injector deadtime и семь параметров прописано, но как понимаю это для стоковых 450сс форсунок... Какие параметры забивать для 550сс??? Они то выходит отличаться должны? Да, там еще есть кнопка для добавления деадтайма... если туда вписать -18, то все значения тайминга меняются в меньшую сторону. Это оно?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
02.03.2010, 16:30
|
#2
|
|
Админ
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Москва
Имя: Николай
Авто: ex D27A jap, ex D22A eur, ex EA5A, ex EC5W VR-4
Сообщений: 8,337
|
по хорошему deadtime прописывается не одной цифрой
параметры форсунок можно взять в софте от aem, angel9 думаю поможет
плюс такое пробегало http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-forsunki.html
предлагаю перенести обсуждение в ту тему
__________________
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения
- Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
- Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
- Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
- Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
|
|
|
02.03.2010, 16:34
|
#3
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
|
10v - 920
11v - 810
12v - 680
13v - 590
14v - 510
15v - 400
|
|
|
02.03.2010, 17:01
|
#4
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
Angel9, Игорек, оно бы все ничего только как это подставить в то что написано в программе???

__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
02.03.2010, 17:43
|
#5
|
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
|
ОФФ: фигасе там вольтаж. Мне вот интересно что будет если в бортовой сети буедт 18 вольт  Да и при 4.7 я думаю машина врядли ехать будет
|
|
|
02.03.2010, 19:10
|
#6
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
Серег если я не ошибаюсь то в окошке Add ставишь показания 180 и нажимаешь Add.и он сам меняет тебе деадтаймы под 550 форсы и ставишь галочку на фуел кат
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
02.03.2010, 20:24
|
#7
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
zmey, Дим, ну я так тоже предположил... но вот 180 или -180? И точно ли? Косячить не охото, да и возможность прошить только одна, хочется сразу что надо прописать.
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
02.03.2010, 21:29
|
#8
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
Коля дал таблицу для форсунок,там написано 180 без минуса.я себе так же прописывал 780 по этой таблице.
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
02.03.2010, 22:01
|
#9
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
zmey, Понял Дим. Спасибо. Значит поставим 180. На сколько я понимаю окошко Injector size не актуально и по сути ни на что не влияет?
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
02.03.2010, 22:07
|
#10
|
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: электросталь
Имя: димка
Авто: subaru
Сообщений: 148
|
там поставь 550сс.
__________________
йя желтый  ацко 358 711 449
|
|
|
02.03.2010, 22:41
|
#11
|
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Москва м.Беляево
Имя: Серега
Авто: Eagle Talon 2.0 turbo Т3/Т4 4WD МКПП
Сообщений: 1,501
|
zmey, Будет сделано!
__________________
Долго запрягаем, да ездим быстро.:p

А еще я живу тут Мой БЖ
|
|
|
04.09.2011, 19:24
|
#12
|
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: Москва
Имя: Серёга
Авто: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo, W216 CL500 4Matic
Сообщений: 1,535
|
Парни, подскажите кто знает, какой deadtime прописывать для 510-ых форсунок? Форсы жёлтые, denso, оригинал митсу. Ни в одной таблице таких не нашёл.
|
|
|
18.01.2012, 22:23
|
#13
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Присоединюсь- и есть ли отлиия их у галанта E39A и эво3?
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
19.01.2012, 15:42
|
#14
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
в визардах для АЕМ таких нету
|
|
|
19.01.2012, 19:23
|
#15
|
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: г. Электросталь МО
Имя: Василий
Авто: Ex:G1 Turbo, AWD [GSR-4] Japan 93' красный \ A4 DTM 2.0TQ
Сообщений: 1,029
|
Для 510сс вот так
Uploaded with ImageShack.us
__________________
[GSR-4] Japan 93' +HX35
421hp (2010)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|