| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
14.08.2013, 17:35
|
#1
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Нужна помощь по подбору жёсткости стоек
Авто в подписи.
В общем родные пружины меня как бы никогда не устраивали своей безумной мягкостью и всем сопровождающим её..
Пружины нужно заменить. Бюджет как всегда маленький а потому брендовые койлы и пр придётся отмести в сторону.
Есть возможность за недорого купить пружина RSR Ti2000 для эво8. Как я понимаю с родными стойками получится бред полный. Есть возможность так же занедорого сделать стойки с любой жёсткостью. Теперь вопрос- как подбирать жёсткость амортизатора к пружине??? В процентном соотношении родные пружины стойки к новым?
Родные перед: Пружина- 134lbs\in , аммо- Exp-309lbs
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
15.08.2013, 00:56
|
#2
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от Junkman
как подбирать жёсткость амортизатора к пружине???
|
в расчетах должна еще фигурировать масса авто
|
|
|
15.08.2013, 09:19
|
#3
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
1500КГ
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
15.08.2013, 12:24
|
#4
|
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
|
И масса каждой оси!
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
|
|
|
16.08.2013, 01:17
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
формально да, но тут речь о принципе
в свое время мне это преподавали, и даже экзамен сдавал, но к сожалению невостребованные знания со временем забываются...
|
|
|
16.08.2013, 08:44
|
#6
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Ну тыж помнишь где об этом почитать ?
|
|
|
16.08.2013, 22:42
|
#7
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
помню, в каком-то учебнике по теории конструирования автомобилей
|
|
|
19.08.2013, 10:32
|
#8
|
|
Коммерсант
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
|
Цитата:
Сообщение от booker
помню, в каком-то учебнике по теории конструирования автомобилей
|
спасибо, кэп 
|
|
|
19.08.2013, 11:44
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
uhoplan, ответ был четко на поставленный вопрос)
|
|
|
19.08.2013, 19:24
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
но толку от этого никакого...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
20.08.2013, 00:11
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
константа жесткости стоковых пружин известна
тюненых наверное тоже
сравнить в лоб проблем думаю что нет
как они будут работать с родными амморами хз
но если что-то комбинировать, то я бы лучше брал амморы с регулируемой жесткостью и сток пружины, нежели подбирал бы пружины к сток амморам
|
|
|
20.08.2013, 06:50
|
#12
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
booker, Я куплю тюненые пружины. А вот аморты мне просто сделают с нужными характеристиками. Учитывая, что пружины вдвое жёстче родных то и аморты тогда делать вдвое???
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
20.08.2013, 10:55
|
#13
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
по сути жесткие пружины ограничат амплитуду хода подвески, а жесткие амморы должны сократить время этого хода
а что сами изготовители амморов говорят? или они просто делают не вникая в суть?
|
|
|
20.08.2013, 11:19
|
#14
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
booker, по сути да, им давно пофиг уже на всё тк клиентам это тоже не надо...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
20.08.2013, 21:12
|
#15
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
попробуй посмотреть какие параметры жесткости у брэндов и заказать себе такие же
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
| Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Нужна помощь
|
SozonyukM |
Общий |
11 |
13.09.2013 13:32 |
|
Нужна помощь ГУР
|
RedFoX |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
5 |
15.05.2012 21:06 |
|
Нужна помощь
|
Utyg |
Обслуживание и Эксплуатация DSM |
11 |
06.02.2010 12:20 |
|
Нужна помощь!
|
cocaineee |
Тюнинг DSM |
3 |
15.08.2008 13:03 |
|
нужна помощь...
|
kay17 |
Стайлинг & Электрика DSM |
6 |
19.02.2008 03:30 |
|