реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Тюнинг DSM

Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM

Ответ
Опции темы
Старый 14.08.2013, 17:35   #1
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
Нужна помощь по подбору жёсткости стоек

Авто в подписи.
В общем родные пружины меня как бы никогда не устраивали своей безумной мягкостью и всем сопровождающим её..

Пружины нужно заменить. Бюджет как всегда маленький а потому брендовые койлы и пр придётся отмести в сторону.
Есть возможность за недорого купить пружина RSR Ti2000 для эво8. Как я понимаю с родными стойками получится бред полный. Есть возможность так же занедорого сделать стойки с любой жёсткостью. Теперь вопрос- как подбирать жёсткость амортизатора к пружине??? В процентном соотношении родные пружины стойки к новым?
Родные перед: Пружина- 134lbs\in , аммо- Exp-309lbs
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2013, 00:56   #2
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
Цитата:
Сообщение от Junkman Посмотреть сообщение
как подбирать жёсткость амортизатора к пружине???
в расчетах должна еще фигурировать масса авто
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2013, 09:19   #3
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
1500КГ
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 15.08.2013, 12:24   #4
JIbIcbIu
 
Аватар для JIbIcbIu
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Зеленоград
Имя: Павел
Авто: Ford Expedition, 2001, V8 Triton, АКПП
Сообщений: 447
И масса каждой оси!
__________________
Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость. При чём в бесконечности вселенной я не уверен.
(А. Эйнштейн)
JIbIcbIu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2013, 01:17   #5
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
формально да, но тут речь о принципе
в свое время мне это преподавали, и даже экзамен сдавал, но к сожалению невостребованные знания со временем забываются...
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2013, 08:44   #6
GoldenHell
 
Аватар для GoldenHell
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
Ну тыж помнишь где об этом почитать ?
GoldenHell вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 16.08.2013, 22:42   #7
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
помню, в каком-то учебнике по теории конструирования автомобилей
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 10:32   #8
uhoplan
Коммерсант
 
Аватар для uhoplan
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: СПб
Имя: Макс
Авто: 2G Jap, 1995, турбо, автомат
Сообщений: 1,737
Цитата:
Сообщение от booker Посмотреть сообщение
помню, в каком-то учебнике по теории конструирования автомобилей
спасибо, кэп
uhoplan вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 11:44   #9
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
uhoplan, ответ был четко на поставленный вопрос)
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 19.08.2013, 19:24   #10
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
но толку от этого никакого...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 00:11   #11
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
константа жесткости стоковых пружин известна
тюненых наверное тоже
сравнить в лоб проблем думаю что нет
как они будут работать с родными амморами хз

но если что-то комбинировать, то я бы лучше брал амморы с регулируемой жесткостью и сток пружины, нежели подбирал бы пружины к сток амморам
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 06:50   #12
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
booker, Я куплю тюненые пружины. А вот аморты мне просто сделают с нужными характеристиками. Учитывая, что пружины вдвое жёстче родных то и аморты тогда делать вдвое???
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 10:55   #13
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
по сути жесткие пружины ограничат амплитуду хода подвески, а жесткие амморы должны сократить время этого хода
а что сами изготовители амморов говорят? или они просто делают не вникая в суть?
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 11:19   #14
Junkman
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
booker, по сути да, им давно пофиг уже на всё тк клиентам это тоже не надо...
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 20.08.2013, 21:12   #15
booker
Главный Модератор
 
Аватар для booker
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
попробуй посмотреть какие параметры жесткости у брэндов и заказать себе такие же
booker вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь SozonyukM Общий 11 13.09.2013 13:32
Нужна помощь ГУР RedFoX Обслуживание и Эксплуатация DSM 5 15.05.2012 21:06
Нужна помощь Utyg Обслуживание и Эксплуатация DSM 11 06.02.2010 12:20
Нужна помощь! cocaineee Тюнинг DSM 3 15.08.2008 13:03
нужна помощь... kay17 Стайлинг & Электрика DSM 6 19.02.2008 03:30

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб