| Тюнинг DSM все об изменении оригинальных технических характеристик DSM |
15.02.2012, 04:42
|
#1
|
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Moscow ЦАО
Имя: Эмиль
Авто: G2 TURBO МКПП JP 2L red///EVO 6 RS//EVO 9 MR
Сообщений: 101
|
RWD 1JZ-GTE, 2JZ-GTE
Народ делал кто ??
На данный момент купил 1jz двиг чтоб поставить в клипсу
Задний мост полностью от Ская
коробку таета 154-ую
проводку я так понимаю придетьься плести заного .....
а подвеску всю от Сливы пока не покупал но на данный момент промеряем скорее всего ее...
с передом тоже тарбл много, надо выворот колес 55град там колхоз)
Кароче если кто что делал или начинает ..Хотелось бы послушать
__________________
Мои авто:
Эво 6 RS 462 л.с. 1030 кг.
Эклипс Г2 FWD - > RWD
ЭВО 9 MR
Nissan Teana 2.5 2009
|
|
|
15.02.2012, 13:05
|
#2
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от MsK
Народ делал кто ??
|
Когда-то на форуме 3-й эвик обсуждали с такими переделками. 2г вроде не было (=
Цитата:
Сообщение от MsK
а подвеску всю от Сливы пока не покупал но на данный момент промеряем скорее всего ее...
|
почему бы тогда кастом не сделать (; сразу с необходимыми регулировками
|
|
|
15.02.2012, 13:46
|
#3
|
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Moscow ЦАО
Имя: Эмиль
Авто: G2 TURBO МКПП JP 2L red///EVO 6 RS//EVO 9 MR
Сообщений: 101
|
смысла делать кастом?)На сливу под дрифт любые регулировки есть
__________________
Мои авто:
Эво 6 RS 462 л.с. 1030 кг.
Эклипс Г2 FWD - > RWD
ЭВО 9 MR
Nissan Teana 2.5 2009
|
|
|
15.02.2012, 16:53
|
#4
|
Регистрация: 18.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Макс
Авто: Ex.G1,Talon,FWD,M/T,Big16G Ex G2,Japan,Turbo,FWD,A/T сейчас G2ЖАБА
Сообщений: 1,244
|
В Питере счас дрифтеры строят на базе Г1 (мотор, ходовка все от ниссана) - но они не на форуме и этот проект не афишируется
__________________
457 лс/540 Нм на 1,7 кг 98 бенз ФВД
680 лс/750 Нм на 2,2 кг 98 бенз АВД
750лс/750 Нм на 2,8 кг 98 бенз+Метанол АВД - 10,391
|
|
|
15.02.2012, 19:40
|
#5
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
по RWD есть целый сайт, посвящен заднему приводу на базе 4г63 и 64 http://www.projectzerog.com/index.shtml
а вообще заднеприводных дсм у амеров хватает, но в основном это драговые проекты
|
|
|
15.02.2012, 20:01
|
#6
|
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Moscow ЦАО
Имя: Эмиль
Авто: G2 TURBO МКПП JP 2L red///EVO 6 RS//EVO 9 MR
Сообщений: 101
|
booker,...Спасибо по читаю....Да я как бе под дрифт .....Хотели начать делать таргу славо богу я созвонился с людьми и мне сказали по регламенту не пройду .....Если купе с завода то такой и должна быть....
__________________
Мои авто:
Эво 6 RS 462 л.с. 1030 кг.
Эклипс Г2 FWD - > RWD
ЭВО 9 MR
Nissan Teana 2.5 2009
|
|
|
15.02.2012, 20:40
|
#7
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
"For the 6 and 7 bolt engines, the two types are "wide" and "narrow". As a general rule, wideblocks came in RWD cars, trucks and vans and narrowblocks came in FWD,AWD cars. There are exceptions though, so be sure to check the chart, and more importantly measure what you have in front of you. If the lower bellhousing bolts are 12.75" appart than you have a "narrow block" and if they are 13.75" appart you have a "wideblock"."
Чё за *** ?
Что за "wide" and "narrow" block ???
|
|
|
15.02.2012, 20:55
|
#8
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Что-то новенькое,блоки помимо 6 и 7 болтовых еще делятся на широкие и узкие,широкие шли на заднеприводных машинах и грузовиках,а узкие на переднем и полном приводе.Пишут что отличить можно по расстоянию между нижними болтами крепления коробки,если расстояние 12.75 дюйма,то это узкий блок,если 13.75 дюйма то соответственно широкий.
Который раз убеждаюсь что в Мицу проектировщики - уроды. Наш блок к примеру в Старион или Саппоро без шаманизма не пихнешь <_< В чем была сложность сделать унификацию - непонятно.
__________________
Stainless heart & Forged mind
Последний раз редактировалось ETalon; 15.02.2012 в 20:57..
|
|
|
15.02.2012, 20:55
|
#9
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
дальше читайте
Цитата:
|
DSMs come with a narrow block 4G63
|
|
|
|
16.02.2012, 00:19
|
#10
|
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Moscow ЦАО
Имя: Эмиль
Авто: G2 TURBO МКПП JP 2L red///EVO 6 RS//EVO 9 MR
Сообщений: 101
|
ыыыыы они все прально пишут на самом деле
__________________
Мои авто:
Эво 6 RS 462 л.с. 1030 кг.
Эклипс Г2 FWD - > RWD
ЭВО 9 MR
Nissan Teana 2.5 2009
|
|
|
16.02.2012, 00:25
|
#11
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
Цитата:
Сообщение от MsK
Кароче если кто что делал или начинает ..Хотелось бы послушать
|
знаю чела, который хотел переделать г2 в rwd именно под дрифт, итог - г2 продан и куплена слива s15 
|
|
|
16.02.2012, 00:40
|
#12
|
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: South Moskow, Podolsk city
Имя: Серёга
Авто: MMC Eclipse G2 turbo MT '99 & Honda CRX 2gen гонка
Сообщений: 160
|
Зачем изобретать веловипед, если он уже изобретен (С)
С другой стороны - Зачем изобретать веловипед, просто улучши его (С)
__________________
Eclipse 2gen Sect & Hohda Mafia
Eclipse G2 RS, '98, 420A, AT, USA & Eclipse G2 GST, '98, 4G63T, MT, Japan - nostalgic past...
Eclipse G2 GST, '99, 4G63T, MT, Japan - my new love:cv:
Последний раз редактировалось Tinkoff; 16.02.2012 в 00:44..
|
|
|
16.02.2012, 00:58
|
#13
|
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Moscow ЦАО
Имя: Эмиль
Авто: G2 TURBO МКПП JP 2L red///EVO 6 RS//EVO 9 MR
Сообщений: 101
|
booker,
Tinkoff,
Парни поймите правильно у меня клипса уже 4 года и я до недавнего момента не понимал зачем она мне??
Тюнинг? Так у меня есть Эво 6 RS 462силы на 1030 веса....Городской авто ?Так у меня есть Эво 9 МR и Теана
А продавать не хотел так и стояла она в гараже 2 года !В итоге решил делать РВД и не надо мне тыкать сливой и всем остальным я могу купить ЕЩЕ себе и ее только смыл ?Быть как все и тратить лишние деньги?Я думаю что я вложу в нее 500-700к и получу как говориться красивая снаружи грозная внутри )
Я очень прошу не обсуждать мои действия ....А поддержать советом .....
__________________
Мои авто:
Эво 6 RS 462 л.с. 1030 кг.
Эклипс Г2 FWD - > RWD
ЭВО 9 MR
Nissan Teana 2.5 2009
|
|
|
16.02.2012, 01:43
|
#14
|
|
Ветеран DSM
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
|
поддержать советом:
(1) зафиксировать на бумаге свой целевой план
(2) обозначить круг решаемых технических задач
(3) оценить сложность технического решения
(4) оценить целесообразность (ПРОПУСКАЕМ ЭТОТ ПУНКТ ИСХОДЯ ИЗ ПОСТА ВЫШЕ)
(5) оценить техническую базу и собственную производственную оснащенность а также наличие рук, навыков и связей с производственниками
(6) подумать еще разок над [3]
(7) исходя из "...и получу как говорится красивая снаружи грозная внутри" построитиь автомобиль С НУЛЯ. почему?
во-1 развесовка у г2 плохая (тяжелая морда)
во-2 стоковая подвеска на многорычажке для дрифта очевидно не лучшее решение
в-3 вместо того чтобы побираться по автопомойкам и мучиться с подгонкой от доноров правильнее изготовить нужные узлы под свои нужды самостоятельно. сложного ничего нет.
вот тогда можно говорить о "красивая снаружи грозная внутри"
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
|
|
|
16.02.2012, 02:02
|
#15
|
|
Коммерсант
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Moscow (Тушино)
Имя: Серг
Авто: G4 AWD "RaZoR", G2 AWD "Urban", G2 GSX
Сообщений: 1,785
|
ШВЕД, +мильен!
MsK, приезжай к нам делаться! не за деньги а за аренду места. я "драгестера" хотел переделать в таком духе но пока бюджет не позволяет
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|