реклама gt-сервис
ДСМ Клуб | DSM CLUB ДСМ Клуб | DSM CLUB

Вернуться   ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Общий

Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте...

Ответ
Опции темы
Старый 08.03.2012, 23:49   #1
igor26-rus
 
Аватар для igor26-rus
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
помогите разрешить спор

как правильно надо стартовать с места на механике ,????
igor26-rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.03.2012, 23:54   #2
Ice_man
 
Аватар для Ice_man
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
igor26-rus, атмо-турбо?
Ice_man вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 08.03.2012, 23:57   #3
igor26-rus
 
Аватар для igor26-rus
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
[QUOTE=Ice_man;685046]igor26-rus, атмо-турбо?[/QUOT атмо,а что есть разница как разгоняться на атмо и на турбо
igor26-rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 00:05   #4
Ice_man
 
Аватар для Ice_man
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
ну хз)на турбо например можно стартовать с оборотов так с 3-4 ат ак на атмо я тупо переключаюсь в зоне крутящего моента точнее его намечающегося спада)
Ice_man вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 00:06   #5
igor26-rus
 
Аватар для igor26-rus
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
то есть задирать обороты до 5 т и резко отпускать сцепу правильно?
igor26-rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 00:16   #6
Ice_man
 
Аватар для Ice_man
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
igor26-rus, ну на турбо да)но не до 5 я дна 3.5 это делал))а на атмо просто быстро трогался и все))потом пна вторую переходил в районе 4 потом дальше)
Ice_man вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 00:28   #7
Herald
 
Аватар для Herald
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: МСК
Имя: Andrew
Авто: 3G 3.0 AT
Сообщений: 86
Цитата:
Сообщение от igor26-rus Посмотреть сообщение
как правильно надо стартовать с места на механике ,????
Подходим к автомобилю, снимаем его с охранной сигнализации (при наличии оной) или отмыкаем водительскую дверь ключом, открываем водительскую дверь, садимся на водительское сиденье, закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания, при необходимости регулируем сиденье и зеркала заднего вида для доступа к органам управления и лучшей обзорности, включаем зажигание, выжимаем левой ногой педаль сцепления, а правой-педаль тормоза, ставим рычаг переключения передач в нейтральное положение, производим пуск двигателя, отпускаем педаль сцепления, пристегиваемся (!), снимаем автомобиль со стояночного тормоза, выжимаем левой ногой педаль сцепления, левой рукой беремся за руль, правой рукой переводим рычаг переключения передач на первую скорость, а теперь самое важное: ПЛАААААВНО отпускаем педаль сцепления, одновременно правой ногой отпускаем педаль тормоза (да-да, мы все еще ее держим) начинаем немного давить на педаль газа! Без соответсвтующей сноровки сначала может не получиться, машина может задергаться и даже заглохнуть, но со временем данный процесс будет отработан до автоматизма и весь описанный выше процесс с учетом теплого времени года и светлого времени суток будет занимать не более 12-15 секунд. Удачи!
__________________
Ne credideris, ne timueris, ne rogaueris
Herald вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 00:40   #8
Вальдемарыч
 
Аватар для Вальдемарыч
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва, Бибирево
Имя: Стас
Авто: BMW 330 Cabrio<--Ex. Eclipse 3.0 2001 г. GT
Сообщений: 56
Herald, :ag:
__________________
Eclipse 3G GT 2001 --> BMW e46 330Ci Cabrio
Вальдемарыч вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 00:40   #9
Торетто
 
Аватар для Торетто
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
Herald, +мульон
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
Торетто вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 01:44   #10
Alex77
 
Аватар для Alex77
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
Тему надо переименовать "как быстрее всего убить МКПП при старте?"
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 01:54   #11
Develope
 
Аватар для Develope
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
Alex77, тут в соседней ветке пишут про не живучий 4g63t, а с чего ему жить в таких условиях боевых?)
кстати АКПП тоже убивается при резком стиле езды
Develope вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 02:29   #12
Artem
 
Аватар для Artem
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
igor26-rus, стартовать надо так,что бы колеса были в едва заметном буксе,больше-плохо,меньше-плохо.
надо учиться ловить момент и играть газом,на атмо легче т.к. нет не тубоям где машина тупит,ни турбозон где машина безбожно буксует,поэтому на атмо лично для меня педаль газа более прозрачна.
так же есть мнение,что если на старте дернуть ручник и слегка приспустить сцепление,то это даст некую большую прижимную силу при рывке на старте.
когда надо переключаться сложно сказать...точнее сказать легко,а почувствовать сложно,например я считал,что надо переключаться на 8000,а Фет посмотрев мое видео разгона сказал,что надо гораздо раньше...хотя по моему задомометру мне казалось,что тачка прет вплоть до 8000+
если машина сток,то лучше посмотреть на каких оборотах у нее момент и л.с.,что бы сделать вывод.
переключаться надо как можно быстрее и если получится с недоконца отпущенным газом,с нлтш конечно гораздо лучше,я начинаю выключать передачу еще не нажав сцепление,а втыкаю ее на сотую долю раньше чем выжму сцепление.
все это убивает кпп и тд и тп всем все это и так понятно,но,если речь идет о том как быстрее,то в основном быстро-плохо для всей машины.
хотя можно подойти с умом и делать все быстро и плавно,но это надо быть настоящим про...которым я пока не являюсь и поэтому есть очень большой риск сломать все нафиг,если следовать моим советам...
кст я еще приспускал шины перед стартом,дают некий эффект при старте,но снижают макс.скорость..тут уж фиг знает,что лучше...
да и вообще всего этого лучше не делать..
__________________
Проехав на красный-Можешь покинуть белый

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1499480/

Последний раз редактировалось Artem; 09.03.2012 в 02:31..
Artem вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 09:49   #13
igor26-rus
 
Аватар для igor26-rus
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
Artem, спасибо большое
igor26-rus вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 10:58   #14
ETalon
 
Аватар для ETalon
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
Alex77, Develope, одноногие сильно не убьют,у них момент в букс уходит,а вот прыгуны на awd - те да,рвут себе коробки и потом удивляются как же так
__________________
Stainless heart & Forged mind
ETalon вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Старый 09.03.2012, 12:03   #15
Zed
 
Аватар для Zed
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
Я на переднем приводе при резких стартах трогаюсь с 1500об, а далее главное дальше плавно так нажимать на тапку газа, чтобы машина разгонялась на грани букса. И так до 4-й передачи, потому что на 4-й я уже на сухой дороге не буксую, можно и в пол. как только пойман букс, то тут уже потеряно ценное время разгона.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
Zed вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2G ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ Пожалуйста 4g63vvv Обслуживание и Эксплуатация DSM 3 10.06.2015 17:17
Небольшой спор wscream Общий 17 11.10.2010 11:51

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб