| Общий всё что относится к DSM & 3Si, но не вошло в другие разделы , а так же все о клубе и сайте... |
08.03.2012, 23:49
|
#1
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
помогите разрешить спор
как правильно надо стартовать с места на механике ,????
|
|
|
08.03.2012, 23:54
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
igor26-rus, атмо-турбо?
|
|
|
08.03.2012, 23:57
|
#3
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
[QUOTE=Ice_man;685046]igor26-rus, атмо-турбо?[/QUOT атмо,а что есть разница как разгоняться на атмо и на турбо
|
|
|
09.03.2012, 00:05
|
#4
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
ну хз)на турбо например можно стартовать с оборотов так с 3-4 ат ак на атмо я тупо переключаюсь в зоне крутящего моента точнее его намечающегося спада)
|
|
|
09.03.2012, 00:06
|
#5
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
то есть задирать обороты до 5 т и резко отпускать сцепу правильно?
|
|
|
09.03.2012, 00:16
|
#6
|
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Москва
Имя: Алексей
Авто: JZZ31
Сообщений: 558
|
igor26-rus, ну на турбо да)но не до 5 я дна 3.5 это делал))а на атмо просто быстро трогался и все))потом пна вторую переходил в районе 4 потом дальше)
|
|
|
09.03.2012, 00:28
|
#7
|
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: МСК
Имя: Andrew
Авто: 3G 3.0 AT
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от igor26-rus
как правильно надо стартовать с места на механике ,????
|
Подходим к автомобилю, снимаем его с охранной сигнализации (при наличии оной) или отмыкаем водительскую дверь ключом, открываем водительскую дверь, садимся на водительское сиденье, закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания, при необходимости регулируем сиденье и зеркала заднего вида для доступа к органам управления и лучшей обзорности, включаем зажигание, выжимаем левой ногой педаль сцепления, а правой-педаль тормоза, ставим рычаг переключения передач в нейтральное положение, производим пуск двигателя, отпускаем педаль сцепления, пристегиваемся (!), снимаем автомобиль со стояночного тормоза, выжимаем левой ногой педаль сцепления, левой рукой беремся за руль, правой рукой переводим рычаг переключения передач на первую скорость, а теперь самое важное: ПЛАААААВНО отпускаем педаль сцепления, одновременно правой ногой отпускаем педаль тормоза (да-да, мы все еще ее держим) начинаем немного давить на педаль газа! Без соответсвтующей сноровки сначала может не получиться, машина может задергаться и даже заглохнуть, но со временем данный процесс будет отработан до автоматизма и весь описанный выше процесс с учетом теплого времени года и светлого времени суток будет занимать не более 12-15 секунд. Удачи!
__________________
Ne credideris, ne timueris, ne rogaueris
|
|
|
09.03.2012, 00:40
|
#8
|
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва, Бибирево
Имя: Стас
Авто: BMW 330 Cabrio<--Ex. Eclipse 3.0 2001 г. GT
Сообщений: 56
|
Herald, :ag:
__________________
Eclipse 3G GT 2001 --> BMW e46 330Ci Cabrio
|
|
|
09.03.2012, 00:40
|
#9
|
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Германия
Имя: Павел
Авто: 2G GST МКПП 97 US/Audi A6 3.0tdi Quattro,Kawa Z750
Сообщений: 441
|
Herald, +мульон
__________________
DSMpower
DSMpurity
DSMpride
let the renaissance begin
|
|
|
09.03.2012, 01:44
|
#10
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
Тему надо переименовать "как быстрее всего убить МКПП при старте?"
|
|
|
09.03.2012, 01:54
|
#11
|
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Мытищи, Перловка
Имя: Юрий
Авто: 2G GSX pro street m/t antistress; Honda Fireblade 2009
Сообщений: 1,112
|
Alex77, тут в соседней ветке пишут про не живучий 4g63t, а с чего ему жить в таких условиях боевых?)
кстати АКПП тоже убивается при резком стиле езды
|
|
|
09.03.2012, 02:29
|
#12
|
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Дмитров
Имя: Артём
Авто: Mitsubishi Eclipse GSX USA-> Mitsubishi Eclipse GST JAP->now gsx
Сообщений: 1,769
|
igor26-rus, стартовать надо так,что бы колеса были в едва заметном буксе,больше-плохо,меньше-плохо.
надо учиться ловить момент и играть газом,на атмо легче т.к. нет не тубоям где машина тупит,ни турбозон где машина безбожно буксует,поэтому на атмо лично для меня педаль газа более прозрачна.
так же есть мнение,что если на старте дернуть ручник и слегка приспустить сцепление,то это даст некую большую прижимную силу при рывке на старте.
когда надо переключаться сложно сказать...точнее сказать легко,а почувствовать сложно,например я считал,что надо переключаться на 8000,а Фет посмотрев мое видео разгона сказал,что надо гораздо раньше...хотя по моему задомометру мне казалось,что тачка прет вплоть до 8000+
если машина сток,то лучше посмотреть на каких оборотах у нее момент и л.с.,что бы сделать вывод.
переключаться надо как можно быстрее и если получится с недоконца отпущенным газом,с нлтш конечно гораздо лучше,я начинаю выключать передачу еще не нажав сцепление,а втыкаю ее на сотую долю раньше чем выжму сцепление.
все это убивает кпп и тд и тп всем все это и так понятно,но,если речь идет о том как быстрее,то в основном быстро-плохо для всей машины.
хотя можно подойти с умом и делать все быстро и плавно,но это надо быть настоящим про...которым я пока не являюсь и поэтому есть очень большой риск сломать все нафиг,если следовать моим советам...
кст я еще приспускал шины перед стартом,дают некий эффект при старте,но снижают макс.скорость..тут уж фиг знает,что лучше...
да и вообще всего этого лучше не делать..
Последний раз редактировалось Artem; 09.03.2012 в 02:31..
|
|
|
09.03.2012, 09:49
|
#13
|
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Ессентуки
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi Eclipse II
Сообщений: 154
|
Artem, спасибо большое
|
|
|
09.03.2012, 10:58
|
#14
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Alex77, Develope, одноногие сильно не убьют,у них момент в букс уходит,а вот прыгуны на awd - те да,рвут себе коробки и потом удивляются как же так 
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
09.03.2012, 12:03
|
#15
|
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Москва ЮЗАО/Ставрополь
Имя: Евгений
Авто: Dodge Stealth TT
Сообщений: 2,140
|
Я на переднем приводе при резких стартах трогаюсь с 1500об, а далее главное дальше плавно так нажимать на тапку газа, чтобы машина разгонялась на грани букса. И так до 4-й передачи, потому что на 4-й я уже на сухой дороге не буксую, можно и в пол. как только пойман букс, то тут уже потеряно ценное время разгона.
__________________
Мне надо знать приблизительно конкретно.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|