| Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM |
09.02.2011, 19:12
|
#1
|
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Кемерово
Имя: Сергей
Авто: Galant VR-4, 1988, МТ;
Сообщений: 23
|
вопрос знатокам трансмиссий
Вопрос вот в чем. Я собираю комплект полного привода для эклипса 2г. Помогает мне в этом Юра Хелмастер. Все вроде ясно и понятно, необходимо найти коробку от галанта или чего-то подобного. Маркировка коробки на сколько я знаю должна быть W5M332 и дальше уже различия по буквам. Так вот, Юра предложил коробку W5M311. Я поискал на форуме, ничего не нашел. Поискал просто в интернете, и вот что обнаружил, коробка такая ставилась на этерну в 77м кузове, причем двигатель дизель 94 лошади. Кто может все же разъяснить, подойдет ли такая коробка, и на что еще ставилась. Спасибо
|
|
|
09.02.2011, 20:28
|
#2
|
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: Москва
Имя: Дмитрий
Авто: Eagle Talon TSi AWD & Mitsubishi Eclipse GSR4
Сообщений: 2,859
|
Tezzko, даже если подойдет - передачи будут короткие очень,если только на атмо движку ставить,тада более менее
__________________
Stainless heart & Forged mind
|
|
|
09.02.2011, 21:16
|
#3
|
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: г. Караганда
Имя: Саня
Авто: 1G D27A GSR-4 MT 1990, 1G D22A GS NT FWD Germany
Сообщений: 1,997
|
Tezzko, Сдаётся мне что на ТУРБО её тупо порвёт
|
|
|
09.02.2011, 21:25
|
#4
|
|
Главный Модератор
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Гродно, Беларусь
Имя: Андрей
Авто: MUSTANG
Сообщений: 6,895
|
на лансеры еще ставилась
|
|
|
09.02.2011, 21:31
|
#5
|
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Имя: Женя
Авто: ex Eclipse g1 GST, now - Galant EA2A full stock
Сообщений: 504
|
|
|
|
10.02.2011, 00:19
|
#6
|
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Минск
Имя: Вовка
Авто: ex D21A, D32A GST MT '97 USA, ИЖ-412 1.5 NT MT RWD 1977
Сообщений: 543
|
Цитата:
Сообщение от ETalon
даже если подойдет - передачи будут короткие очень
|
это проверенная инфа или предположение?
В моноприводной коробке от дизельного Галанта передачи длиннее чем на Эклипсовской (1 и 5, остальные такие же). Редуктор на дизеле только короче стоит.
Tezzko, поищи в факе в разделе с файлами мануал на коробки, там таблица есть со значениями передаточных.
По поводу передаточного числа редуктора смотри ссылку, которую Raider дал (сабж kasem'а).
|
|
|
10.02.2011, 08:25
|
#7
|
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Пермь
Имя: Никитос
Авто: ЯVR N23W, 4G63T
Сообщений: 121
|
у меня w5m312vpxz - типо бензиновая атмо коробка
w5m311 - дезельная
w5m311 и w5m312 более слабые, то есть если тюнить мотор то короб не выдержит этого
хотя разница всего лишь в 2х подшипниках, зато их ставить проще на атмо коробки
Последний раз редактировалось ezh9; 10.03.2012 в 08:18..
|
|
|
10.02.2011, 08:29
|
#8
|
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Кемерово
Имя: Сергей
Авто: Galant VR-4, 1988, МТ;
Сообщений: 23
|
Мануал оказался очень информативным. Вот что удалось выяснить: коробка примерно поколения машин 90-92 гг. Ставилась как я и говорил ранее на турбо-дизель с 94мя лошадьми, а так же на галанты в 39м кузове (но что важно, не турбо), и еще на что-то с двигателем 1,8 4G37. По трансферу 1.090, но вот задний мост 2,5 (как бы редкость). В общем думаю такая коробка не поканает ну никак.
Добавлено через 2 минуты
ezh9, вот как раз я так и думаю, что даже при простом доведении двигателя по лошадям примерно до эвиковских, получим разорванную коробку
Последний раз редактировалось Tezzko; 10.02.2011 в 08:29..
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
05.03.2011, 06:54
|
#9
|
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Кемерово
Имя: Сергей
Авто: Galant VR-4, 1988, МТ;
Сообщений: 23
|
у меня снова есть вопрос. Имеем галант VR-4 88го года. Стоит коробка C51PH HB2465. Нигде не смог найти информацию про задний диф, может кто знает, какое там передаточное число?
|
|
|
05.03.2011, 07:33
|
#10
|
Регистрация: 04.02.2009
Адрес: Омск
Имя: Георгий
Авто: Galant VR-4 E39A АКПП
Сообщений: 1,650
|
Если память не изменяет то 2,864. И она под отключаемый трансфер.
__________________
Чёрный Galant Super VR-4 E39A0018502- на стадии восстановления...
|
|
|
05.03.2011, 10:11
|
#11
|
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: г.Москва, ЗАО
Имя: Алексей
Авто: G2 japan turbo 1999, МКПП, AWD. 3000GT usa 1992, МКПП, FWD
Сообщений: 665
|
311 коробка не подойдет на Г2 там нет посадочных креплений, для задней и передней подушки, подшипники первичного вала там обычные, на 322 они в виде конуса.
|
|
|
09.03.2012, 20:59
|
#12
|
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Россия. Краснодарский край. г.Новороссийск
Имя: Игорь
Авто: Mitsubishi eclipse 2G
Сообщений: 4
|
МКПП W5M312VPXZ подскажите!
Доброго времени суток, ребят! Очень нужна ваша помощь, если кто знает, подскажите!
Вобщем стояла у меня АКПП турбо FWD, решил свапнуться на механику, тут подвернулся недорогой вариант да ещё и AWD. Вобщем недолго думая, приобрёл. МКПП с mitsubishi RVR, судя по маркировке с турбодизельного (W5M312VPXZ). Тут до меня начинает доходить, что 312 - это слабая атмо-коробка, которая врядли выдержит турбо 4G63. Решил удостовериться, зашёл на авто.ру и попутал, эта МКПП с турбодизельного РВР мощностью 88 л/с. Кто знает, подскажите, правда ли эта коробка с турбодизельного РВРа 88 л/с, двойной ли синхронизатор 2-ой передачи у данной коробки, будет ли вообще машина без проблем ездить на данной коробке, будут ли скрежеты при переключении? И если всё же данную коробку нужно усиливать, то что придётся поменять? Повторяю, у меня mitsubishi eclipse 2G турбо 230 Л/С.
Последний раз редактировалось DJ_ENDLESS; 09.03.2012 в 21:12..
|
|
|
11.03.2012, 01:38
|
#13
|
|
Кащей, Партнёр Клуба
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
|
1) В Г2 220 л.с , а не 230..вспомнилось : надпись в муж.туалете "не льсти себе -подойди поближе"
2)коробка ставилась и на дизель и на 63 бензиновый мотор рвр
3)какие двойные синхронизаторы ..что за ерунда..на турбо коробках стоит наборный синх 2-й передачи
на данной - кольцо синхронизатора
4)тема про будет ездить или не будет несколько странная ..типа :"купил коробку незадорого , теперь
уговорите меня , что она ездить будет..". Будет ..вот как -другой вопрос..
5)скрежет при переключении не от того какая коробка , а от того в кааком она состоянии...
6)чтобы усиливать , менять надо все внутренности ...а лучше нормальную коробку найти .
на дизеле оч короткие передачи , значит потоянно будете на повышенных оборотах.
|
|
|
08.01.2015, 15:26
|
#14
|
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Черновцы
Имя: Виктор
Авто: Galant 1991 1.8 FWD-> 2.0T AWD
Сообщений: 82
|
МКПП w5m311 tpxl подскажите!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Подойдет ли МКПП w5m311 tpxl от турбо чариота 95 года-96 года http://mitsubishi.epc-data.com/chari...rential/64799/
на двигатель от G2 4G63turbo 7 bolt, планирую установку полного привода. Не слабоватая коробка будет будет ли вообще машина без проблем ездить на данной коробке? И если всё же данную коробку нужно усиливать, то что придётся поменять? У меня mitsubishi Galant E32A ,Планирую установку двигатель от 2G турбо 220 Л/С и AWD
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex77
311 коробка не подойдет на Г2 там нет посадочных креплений, для задней и передней подушки, подшипники первичного вала там обычные, на 322 они в виде конуса.
|
Подшипники можно поставить на 311 от 322 конусные чтобы усилить ?
|
|
|
09.01.2015, 04:28
|
#15
|
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: андрей
Авто: Plymouth Laser AWD 4G63T на эво9 мозге.
Сообщений: 62
|
не занимайся ерундой,почитай форум про переделки и купи полноприводную тачку.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|